Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 28 января 2015 Нашел? Он там, кажется, из жгута идет. Завтра могу сфоткать когда буду машину греть... Нет не нашел. Буду признателен если сфоткаете или хотяб скажете откуда он идет. Предполагаю что его тупо оторвали криворукие сервисмены при снятии панели и установке сиги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saddam 18 Опубликовано: 28 января 2015 Не уверен, что тебе помогут эти фотки. Провод идет в жгут.... Сделал как мог - ключица сломана, одной рукой фоткал.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 29 января 2015 Спасибо, дружище. щас хоть понятно каких цветов искать примерно откудава идут. А то мне кажется моя печка работает тока в 2ух положениях или 16 или 28. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali74 101 Опубликовано: 29 января 2015 Saddam, а где трубка на продув датчика температуры? Сняли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saddam 18 Опубликовано: 29 января 2015 Слезла пока панель снимал. Задачи снимать трубку небыло Натяну когда клешня работать начнет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miksonov 0 Опубликовано: 31 января 2015 В том то и дело, что не в положении АВТО. Влюбом положении не крутит, а запускается без видимых причин. По торпеде бабахал, по всяким колдоебинам ездил специально, чтоб встряску дать - не помогает. Сегодня температура -5С и вентилятор сразу включился. Подтверждается моя теория температурной зависимости. Моторчик работает без нареканий, не скрипит, не шумит, думаю не в нем дело. Пробег 60тык. Такая же ситуация.Тоже было 2 раза за зиму.Простояла на морозе -35 два дня.На улице -27 вентилятор не работал минут 20.Потом видимо что-то согрелось и он заработал как обычно без нареканий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 31 января 2015 На улице -27 вентилятор не работал минут 20.Потом видимо что-то согрелось и он заработал как обычно без нареканий. Какой умный моторчик, сам себя бережет. Реально я например пока машина полностью не прогреется, его не включаю. В морозы все детали по законам физики сжимаются и при включении идет повышенная нагрузка на движок- поэтому у многих и горят коллектора, и на втулки- повышенное трение приводит к их быстрому износу. У моего товарища машина прошла 170 тыс. - моторчик не менял. Но говорит и на холодную никогда не включал и режимом авто никогда не пользовался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир-71 7 Опубликовано: 31 января 2015 режимом авто никогда не пользовался. Зачем тогда авто с климатом брать? у меня всегда стоит на авто,умрет поменяю,ибо нет ничего вечного. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 31 января 2015 Зачем тогда авто с климатом брать? А он в любом случае будет работать. Прогрел на максимуме до комфортного состояния, выставил температуру в 21 гр., переключил вентилятор чуть выше минимума и будет идти теплый воздух, если перегрев то сменится на прохладный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2204 Опубликовано: 31 января 2015 В морозы все детали по законам физики сжимаются У моего товарища машина прошла 170 тыс. - моторчик не менял. Но говорит и на холодную никогда не включал и режимом авто никогда не пользовался.Неужели, втулки вал закусывают?.. А щетки к коллектору подпружинены. Не должно ничего "сжиматься". У меня мазда была, 11 лет и 289000 пробега. И на холодную включал, и авто почти всегда. По моему, у нас, это просто дефект заводской. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 31 января 2015 У меня мазда была, 11 лет Машины до 2008 г.в. совсем другого качества. Для теперешних моторов включение в - 20 уже смерть. Двигатель замороженый: силы трения в нем больше, отсюда потребление тока больше, сопротивление в месте контакта щеток с коллектором больше, меди не коллекторах меньше, результат - их более быстрый износ, в т.ч. и щеток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darcuha 60 Опубликовано: 31 января 2015 На 100 т. и машина 2010г. поменял мотор вентилятора, и это у всех нынешнего поколения, не обязательно ниссаны. На комплектующих и зап.частях тоже деньги делают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей999 7 Опубликовано: 31 января 2015 Подскажите пожалуйста. В т30 и в т31 движки одинаковые? Пролистал всю тему не нашел, а может пропустил по запарке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 31 января 2015 В т30 и в т31 движки одинаковые? Разные. В Т30 такой поголовной проблемы как в Т31 не было. Говорю же что до кризиса 08г. экономия материалов в ущерб какчеству не стояла на 1 месте. Это сказалось буквально у всех производителей и не только автомобилей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wild Fly 6 Опубликовано: 31 января 2015 Какой умный моторчик, сам себя бережет. Реально я например пока машина полностью не прогреется, его не включаю. В морозы все детали по законам физики сжимаются и при включении идет повышенная нагрузка на движок- поэтому у многих и горят коллектора, и на втулки- повышенное трение приводит к их быстрому износу. У моего товарища машина прошла 170 тыс. - моторчик не менял. Но говорит и на холодную никогда не включал и режимом авто никогда не пользовался. А вы видели машины с трещиной на лобовухе снизу по всей ширине? Это вот как раз когда горячий воздух на холодное стекло включают происходит. Нагрев должен быть постепенным, как стекол, так и всех пластиковых деталей салона. Поэтому обдув стекол и салона включается сразу после завода двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 31 января 2015 А вы видели машины с трещиной на лобовухе снизу по всей ширине? Это вот как раз когда горячий воздух на холодное стекло включают происходит. А не надо на лобовое направлять. Трубопроводы и радиатор отпителя сами по себе прогревают, а когда едешь, прогрев как стекол, так и всех пластиковых деталей салона идет за счет встречного потока воздуха. Затем, включаем вентилятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 31 января 2015 Да и еще к вышесказанному, вы заметили что если включить вентиля тор сразу после заводки в положение авто, он начинает работать на минимуме, образно говоря показывает " не фиг мне напрягаться в такой мороз" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2204 Опубликовано: 31 января 2015 Да и еще к вышесказанному, вы заметили что если включить вентиля тор сразу после заводки в положение авто, он начинает работать на минимуме, образно говоря показывает " не фиг мне напрягаться в такой мороз"Шутишь. Это нипричем. Он видит температуру не прогретую. Поэтому и дует чтоб не замедлять прогрев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 31 января 2015 Правильно, ну я же написал образно говоря и причем видит температуру не по датчику салона, а по степени нагрева радиатора. Тольуко вот не экспериментировал сколько времени он работает на минимуме. И не засекал также когда двигатель прогрет, но в салоне холодно и поставить положение авто. Кажется он сразу разгоняется почти до максимума. ("ему тепло от печки" ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 31 января 2015 Подскажите пожалуйста. В т30 и в т31 движки одинаковые? Пролистал всю тему не нашел, а может пропустил по запарке. сами моторы одинаковые,только + с - в штатной фишке поменять местами,он крутит в другую сторону Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах