Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Не тяни. Несколько часов и сдохнет совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Меняйте втулки на подшипники и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да пока новый не придет , посмотрю как этот себя будет вести.Ремонтировать если только старый буду , когда новый поставлю, пока некогда этим заняться.Холода наступили щас моторчики полетят у кого послабже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тяни. Несколько часов и сдохнет совсем

Со вчерашнего дня не работает, так и есть, хватило на несколько

часов работы. Легкое постукивание по корпусу пару раз помогало,

жду новый мотор.Хотел еще взять на всякий случай транзистор в

запас не оригинал, указанный выше, обзвонил несколько

магазинов в Пензе - нету ... Надеюсь обойдется только заменой

мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть, хватило на несколько

часов работы.

Увы, это мой личный "сын ошибок трудных" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже посетила эта проблема-начал подсвистывать моторчик.Заказал,сегодня получил 27225-EN000.Жду теплого(более-менее) денечка,чтобы проделать сложные пируэты под рулем...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал,сегодня получил 27225-EN000!

Хау мач? 18000 или 5500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18000 или 5500

7000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому будет полезно.....

транзистор заменил на IRFP4004PBF

пол года уже почти.... проблем не замечано  :)

 

просто поставил что было в наличии  :db:

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7000

просто курс - подскочил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял вентилятор.Весь процесс прошел в строгом соответствие с инструкцией в начале темы.Сложные пируэты под рулем можно не описывать - не я первый, но вспомнил всех японских пап и мам... Перед тем как снять привод заслонки,лучше снять педальный узел. При снятии вентилятора самое хреновое - отключение разъема от моторчика. Железная пластина,которая стоит над педальным узлом и крепится двумя болтиками под головку на 8,мешает вытаскиванию вентилятора,лучше ее отстегнуть от клипсы жгута.При сборке до установки педалей,сначала поставить привод заслонки-верхний саморез удобнее закрутить. В общей сложности управился за 1,5 часа с перекурами.Еще один момент,перед скидыванием клеммы массы руль поставить прямо,я этого не сделал и у меня линии траектории руля на камере стали показывать хрень.Пришлось поставить руль прямо,скинуть клемму массы на 20 минут,затем подключаешь массу и все окей.Вот как то так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-то поменял моторчик. Заказывал кашкаевский 5200р. У родного, при беглом осмотре, сточились щетки - одна намного больше . Время будет проверю мотор тщательней.

С печкой ехать намного интересней стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал кашкаевский 5200р.

так это одно и тоже, можно и иксовый на кашкай :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так -то да , но за х-трейловский мне озвучивали 6500 , а за кашкаевский 5200.Благодаря форуму я знал что разницы нет .

После заказа уже нашел в наличии в магазине за 6000, и они сами в курсе что разницы Х или Кашкай нет.Платим только за буквы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и товарища на работе печка заверещала, а т.к. я себе разбирал и смазывал, теперь хочет, чтоб ему разобрал. Где-то узнал, что можно поставить подшипники качения. И я тут на форуме видел, что кто-то ставил. Люди, кто делал? Скажите какие подшипники качения подходят? Номера или от чего? Хочу на его печке потренироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отремонтировал товарищу его моторчик. Подшипники купил NMB жапан))) Как тут писали, что встают легко и без проблем, это ерунда. Подшипники должны садиться плотно на свои посадочные места, а тут танцы с бубнами с подгибом лепестков и центрированием. Со стороны коллектора я эту поджимную пластинку вытащил совсем. Нашел в гараже пластиковую трубу, отрезал по толщине подшипника и вставил на посадочное место вместе с самим подшипником с натягом. Естественно все стало ровно по центру. А вот на корпусе (статоре) пришлось вставлять в пластинку с разжатыми лепестками. И вот в этом месте получается подшипник сидит не плотно наружной обоймой и от осевого перемещения удерживается только за счет стопоров на самом роторе и за счет плотной посадки заднего подшипника. В общем я считаю этот ремонт колхозом чистой воды и себе так делать не буду. Проще и правильней купить новый мотор. Фотки проделанной работы не делал т.к. не рекомендую такой ремонт другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще и правильней купить новый мотор.
Золотые слова!!! А японцы чудаки что сделали мотор вентилятора расходным материалом... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова!!! А японцы чудаки что сделали мотор вентилятора расходным материалом...

Увы, не чудаки. А люди дальновидные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А люди дальновидные.
Для своего кармана!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное не только для своего, мне моторчик без крыльчатки купили в Харбине за 1200... , ну а цену на местах все знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...