-
Публикации
298 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
107 ХорошийО Goodween
-
Звание
Х-трейломан
Основное
-
Моё имя
Goodween
-
Город
Калуга
-
Модель авто
NISSAN X-TRAIL SPORT
QR20DE
2005
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
3182 просмотра профиля
-
Добрый день. Масло двигатель может подъедать даже без дыма в выхлопе. Это простая математика. Например, у Вас двигатель есть одну каплю масла на 1 км пути. О каком дыме может идти речь. А если посчитать, то это 1000 капель, то есть один литр на 1000 км или 10 литров масла на 10 тысяч пробега. Это очень много. А если у Вас мотор и снаружи имеет утечки, то тут искать куда эта капля масла делась просто гадать. Вы все правильно решили. Помойте двигатель, найдите места утечек, устраните их. Правильное решение с переходом на 5W40.
-
T-30 2.5, не заводится, выпуск греется до красна.
Goodween ответил в тему пользователя Гаврик в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
Добрый день. У катушек применяемость одинаковая. Двигатель один и тот же, так что меняются без проблем. Я пробовал ставить на Примьеру в 12-ом кузове (QR20DE) катушки с резисторами и без них. Что можно сказать, разницы в работе не заметил. Как то так. -
T-30 2.5, не заводится, выпуск греется до красна.
Goodween ответил в тему пользователя Гаврик в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
Доброго времени всем. Что касаемо катушек. Из опыта отмечу следующее, что на доресталингах они действительно имели место умирать если не часто, то достаточно стабильно. С чем это было связано. Если плохой контакт со свечой, свеча уставшая или ты завел машину с плохой массой на свече или открутил катушку и при этом не снял разъем и т.п. , то катушка умирала на раз-два. Вероятно данный факт был отмечен производителем и катушки стали более надежными. У них артикул отличается последними цифрами. Что я заметил, что внутри, где стоит пружина передающая напряжение от катушки к свече, появился резистор. Сопротивление данного резистора 2 кОма. Возможно по этой причине катушки спокойно работают и не горят. Может, что то еще изменили. Но визуально я обнаружил только это. Как то так. -
Добрый день. Ну, тут нет ни чего странного. Уровень масла в двигателе, после простоя, может меняться в зависимости от заполнения масленого фильтра. Дело в том, что в основном, на большинстве двигателей, уровень масла на щупе между минимумом и максимумом составляет 1 литр и изменение в уровня масла в поддоне на 300 мл заметно, но не режет глаз. В двигателе QR20 разбег между минимумом на щупе и максимумом составляет всего 0,5 литра. Масленый фильтр у двигателя QR20 имеет объем около 300...400 мл. Соответственно, совершенно очевидно, что при наполненном фильтре на щупе будет практически минимум, а если фильтр не удержал масло и оно слилось в поддон, то щуп будет показывать максимум масла. Как то так. P.S. Кстати, есть моторы поинтереснее. Так например двигатель GA16 имеет такую особенность: Если авто поддомкратить, а потом поставить ровно, то к своему удивлению можно заметить практически сухой щуп. При этом, сколько бы машина не стояла, уровень не изменится.Стоит двигатель завести и затем заглушить, то уровень восстанавливается.
-
T-30 2.5, не заводится, выпуск греется до красна.
Goodween ответил в тему пользователя Гаврик в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
Доброго времени суток. Вставлю пару слов. Все как я понял началось с того, что кончился в лесу бензин. То есть, машина ехала до того момента пока не высосало с бака все. В такой ситуации, часто умирают бензонасосы. Перегрев, плохая смачиваемость и т.п. Для насоса, а тем более если он не свежий, уставший - это очень плохо. Думаю надо обратить внимание на этот факт. Насос может и крутит и что то качает, но качает не на столько, что бы в рампе образовалось необходимое давление. А у нас, кстати, давление выше, чем в том же инжекторном ВАЗе. В такой ситуации, форсунки будут не разбрызгивать топливо, а просто лить во впускной коллектор. Что то будет попадать в цилиндры, как то будет мотор заводиться и даже немного работать, правда с перебоями. На сколько я понимаю, плюс-минус, это Ваша ситуация. Проверте давление в рампе. Хотя бы первично, Сдерните у удобном для Вас месте шланг и убедитесь в производительности насоса. Как то так. -
после запуска на холодной трещит только по утрам
Goodween ответил в тему пользователя bourne в A - Двигатель
Доброго времени суток. Чихать при сбросе газа может по разным причинам, но основная, наиболее часто встречаемая, является подача топлива в цилиндры двигателя после того как дроссельная заслонка закрыта. То есть Вы педаль газа отпустили, дроссельная заслонка закрывается, а топливо продолжает поступать. Естественно оно догорает в глушителе.Причина в форсунках или в давлении топлива. Форсунки могут травить. В первую очередь необходимо проверить давление топлива в рампе. При низком давлении топливо не распыляется форсунками, а "течет" и как следствие не все сгорает в цилиндры сразу. Проверяя давление, можно косвенно убедиться в исправности форсунок. Если накачать давление в рампу, на не заведенном двигателе, и давление остается стабильным и не падает, то форсунки держат. Если давление в норме, форсунки держат, то следует проверить лямбда-зонд, он же датчик кислорода. Он отвечает за топливную смесь. Ну, естественно, я думаю не надо говорить о том, что свечи должны быть в рабочем, исправном состоянии. Не такие, что вроде как когда то, не так давно менял и они еще походят, а реально исправные. Двигатель QR20 очень требователен к свечам зажигания. -
после запуска на холодной трещит только по утрам
Goodween ответил в тему пользователя bourne в A - Двигатель
Доброго времени суток. Наверное, если скажу какие фильтра менее дефектные, то будет выглядеть рекламой. Вообще, брак и подделка фильтров - дело обычное. Поэтому, надо проверять всякий раз перед установкой. Пусть считают, что хотят, напишу как есть. Меньше всего косячных фильтров - это VIC, Nitto, MANN, и Bosch. Притом, Bosch, не всегда, но бывает, что не дохаживает до следующий замены масла. Клапан начинает травить. Вот с этими фильтрами я работаю. Если брать в проверенных магазинах, то думаю все будет в порядке. Опять же это не реклама. Брак может быть и у этих производителей. Все фильтра крайне рекомендую проверить перед установкой. Как то так.. -
после запуска на холодной трещит только по утрам
Goodween ответил в тему пользователя bourne в A - Двигатель
Посторонний звук, в большинстве случаев, дает цепь. Она и громче всех грохочет при запуске двигателя. Причина в том, что гидронатяжитель цепи не обеспечивает натяжение самой цепи и она находится в ослабленном состоянии. Для начала, в очередной раз говорю, необходимо убедиться в исправности самого фильтра. Ну, совсем не сложная операция. Даже новый дорогой и брендовый может оказаться полной хренью. Проверил его и убедился в его неисправности. На этом вся работа закончена. Ставь четкий, исправный и все. Если проблема не ушла, то необходимо проверить сам гидронатяжитель. По какой причине он не держит давление. В QR20 тяжеловато добраться до гидронатяжителя. Придется отворачивать боковую крышку, что займет время, но это придется сделать. Возможно гидронатяжитель потребует замены, но предварительно рекомендую так же замерить давление масла в системе. Это легко сделать. Выкручивается датчик давления и вкручивается манометр. Практически в любом гараже у мастеров есть все необходимое для этого.. -
после запуска на холодной трещит только по утрам
Goodween ответил в тему пользователя bourne в A - Двигатель
Доброго времени суток. Вы имеете в виду, что под словом звук? Что то типа треска? -
Доброго времени суток. Есть техническая информация достаточно подробная по QR20. Интернет насыщен информацией. На сколько я помню, лет пять назад и я выкладывал все раскладки по смещению цепи. Зависимость в градусах при перекидывании на один зуб вперед и назад. Сколько в градусах один зуб. Как определить смещение и растяжение цепи. Все расчеты приведены. Фоток и осцилограмм миллион. Все подробно описано и сфотографировано. На сколько я помню выводы представлены по результатам переборки порядка десятка двигателей. . Вы бы выложили полученные Вами осциллограммы расхождения. Тут бы и решили бы все по сдвигам фаз. По поводу замены звездочек, натяжителя, успокоителя и т.п. скажу сразу, что менять либо на оригинал, либо не трогать вообще. Не какие Мастер Киды вам не помогут. Хрень полная. Поэтому все смотрится конкретно и бракуется именно по факту износа. Живая звезда - не трогай ее. Китайские успокоители дохнут только в путь. Цепь только оригинал, если не хочешь через тысячи три менять снова. Как то так.
-
Добрый день. Не собирался даже умничать. Мне просто не понятен подход людей. Здесь форум владельцев кузовов Т30. У Вас авто с данным кузовом? Хорошо, пусть не принципиально, но тогда укажите хотя бы модель двигателя. На Т30 нет таких двигателей как у Вас. Не хотелось бы здесь открывать полемику, однако мне прям очень не нравится отношение к людям занимающимся ремонтом, как к людям второго сорта. Мы с Вами одного возраста. Для меня перекинуть колпачки не проблема. Возраст точно тут не причем. Отсутствие желания или опыта - это другой вопрос. Это Ваше право решать самому делать или кому то отдать. Однако, утверждать что это просто и быстро и что делов там на раз два и это к тому же это не должно ни чего стоить не красиво, как минимум. Чужими руками, действительно все легко, быстро и просто. Я бы к Вам и Вашей машине даже близко не подошел. Все, дискуссию считаю закрытой.
-
Ну, если нет разницы и все так просто, то может сами поменяете. Там делов то, с Ваших слов, минут на 20.
-
Добрый день. Разница есть. Для этого и спрашивал. Тот кто менял и менял не один раз и не на одном авто тот поймет. Хочу обратить внимание на то, что бывает столько скрытых, подводных камней, что перечислять тут все страницы не хватит. Я бы не хотел отдавать свой авто в сервис, где ни когда не имели дело, например, с двигателем MR20. Допустим у ребят большой опыт. Они работали с двигателями разных авто, но мой двигатель они видят в первые. Я бы, если честно, постарался поискать другой сервис, где имеется опыт работы с моим мотором..
-
Добрый день. Двигатель то какой? В описании Вашего профиля указаны авто с кузовом Т31 Т32. Данная ветка для автомобилей с другим кузовом, а именно Т30. Двигателя отличаются, особенно это касается двух литрового.
-
На сколько мне известно, в QR20DE уровень масла между минимумом и максимумом составляет 0,5 литра.