Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anathema

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    694
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз anathema выиграл 23 ноября

Публикации anathema были самыми популярными!

Репутация

169 Хороший

О anathema

  • Звание
    Х-трейл гуру

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Новосиб
  • Модель авто
    dci 31 2014г

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2573 просмотра профиля
  1. Отписываюсь. Пробежало 1500км после капиталки. Расчиповал машину. До сих пор вылезают косяки мастеров. Третий раз собираюсь ехать переделывать. Без чипа тоска - машина похожа на улиточку. Расход, примерно, такой же. Да и вообще, не поменялся ни с чипом, ни без него, ни после капиталки. Всё пытаюсь найти причину смерти двигателя. Сегодня знакомый спец высказал, что, возможно, был корявый чип. Типа, для достижения максимального эффекта в прошивке отключаются ограничения по температуре. То есть, двигатель, в случае поездки "на все деньги" не будет срезать топливо. Что, в общем, у меня и произошло - затяжной подъём пару километров, педаль в пол... Отсюда и перегрев турбины, клапанов и тд. Весьма похоже на правду. Если прошивка не экстремальная, то все ограничения остаются на месте и на ресурс сильно не влияют.
  2. Не могу спорить, не настолько разбираюсь. Все познания из интернета, либо кто-то сказал. Одно могу утверждать, что для увеличения мощности и момента нужно больше топлива, которое приведёт к увеличению температуры.
  3. Нет, не похолодало. Тепло было, +10. И сажа и егр на месте. В ЗР, скорее всего, оперируют температурой после турбины, а мне говорили про температуру горения, либо выход из цилиндра. Там другие температуры. Повышенную нагрузку испытывают клапаны, поршень и турбина. Откуда дополнительную мощность брать после чипа? Правильно, увеличением температуры в цилиндрах. Отсюда выше давление и больше сила, с какой газы толкают поршень. С чипом температура выше и нагревается сильнее всё, что после цилиндра по потоку.
  4. Всё не поднимается рука поехать и "кастрировать" своего коня. Ну какой конь после расчиповки? Лошадкой станет. Мирной и неторопливой. Сегодня ехал, как обычно, по пенсионерски, и понадобилось в открывшееся окошко проскочить. Я придавил газульку немного, хитрюга взвизгнул колёсами и я уже оттормаживаюсь со скорости 80км/ч на следующем светофоре. Такая лёгкость, послушность... Я помню его совсем молодым, без чипа, - тоска смертная. Турбояма до 2тыс, да и после особого подхвата нет. Если мне говорят, что был перегрев турбины и клапанов, то это, скорее всего, последствия долгой езды с большой нагрузкой. Сдох-то мой мотор как раз в горной Шории, на одном из затяжных подъёмов, на который я лихо влетал со скоростью за сотню. Редкий автомобиль мог угнаться в таких режимах. Очень редкий. Нечасто были подобные поездки, поэтому и не придавал особого значения им. Видимо, это и убивало мотор. Один раз загорелся чек на разгоне. Машине год от роду был. Первый сухой асфальт после зимы, месяц как чип сделал. Ну и решил посмотреть максимальную скорость. До 170 разогнался, а дальше гирлянда загорелась. Я на обочину, мотор не глушу, считываю ошибки ЕЛМкой. Перегрев выпускного коллектора. Теперь понимаю, что вот оно, насилие. Был бы без чипа, температура на выхлопе намного меньше была бы... Так к чему это я? Камрады, вот скажите как на духу, если ездить в потоке, то сильно ли этот чип ресурс съедает? Как сказал моторист, температура на выходе из цилиндра у обычного дизеля 800-1000К, то с чипом на выпуске можно и 1500К увидеть. Чтоб нагреть всё ниже потока нужно время. Отписываюсь по поводу эксплуатации гильзованного двигателя. Почти 300км позади. Сначала двиг работал мягко, урчал. Сейчас же звук стал жёстче. Думаю, пора бы мне уже одну форсунку сбитую прописать. Может, из-за неё. Расход стал меньше, чем до ремонта. Я снова увидел мгновенные 5л на сотню в диапазоне 40-90 км\ч. Запуск как обычно, ничего нового. Продолжаю наблюдать.
  5. Антон, читаю твои проблемы и понимаю, что большинство я ещё не видел. Пробег у меня 207. Коробка шепчет, кузов не гниёт, экология на месте, предпусковой работает... Не крашена, не бита.... Всё же, пробег и вложения в машину идут рядом.
  6. Пока пробег 25км. Чип ещё есть, но, сами понимаете, обкатка... Ближайшие 1000км пенсионерить. Машина запускается чуть получше, чем перед смертью, но так же, как и за месяц до часа Икс. Динамика как у новой чипованной. Я в последний год стал обращать внимание, что не так резва моя кобыла стала... Делал "для себя", поэтому, гильзовали все 4 цилиндра. Всё остальное посмотрим. Будет сильный интерес - создам отдельную ветку "Жизнь после смерти" и буду строчить туда.
  7. Однажды я проехал не помню точно сколько, но около 1050км на баке. Лампа горела, страшно было. Залил потом литров 67. Думаю, бак почти пустой был. Залил от жадности в горловину тоже. А вообще, в поездках на природу, 800км+ с серпантинами оффроудом и пр., смело проезжал. Бензиновые так не могут.
  8. Сейчас думаю, вот зачем мне эти проблемы с трактором? За эти десять лет владения много что было именно по дизельной тематике. Я хотел крутящего момента и запаса хода в 1000км. У приятеля был Опель инсигния турбо. Тот же крутящий на тех же оборотах. Только бензин и проблем дизельных не было. По экономии - километровый ценник явно ниже, чем на дизеле. Надёжность? Я ждал пробега 400+ от этого мотора и коробки. Двигатель не насиловал, масло хорошее раз в 7500, предпусковой, 90% трассы со скоростью 90-100. В машине холодно уже в -20. На холостых в минус можно час тарахтеть и температура не начнёт подниматься. Вибрации, шум, летнее топливо, бандажный подогреватель, дорогая соляра...
  9. Не знаю, куда отписаться. Пришла машина с капиталки двигателя. Почти 2 месяца. Основная проблема была в ожидании субподрядных организаций (гильзовка, проточка головки). Заменили, как мне кажется, всё. Отремонтировали турбину, новые поршни и клапаны, помпа... Там запчастей на А4. В общем, вместе с работой, 276тыс. Однако.... В процессе ремонта мне конкретно было сказано, что проблема в чип-тюнинге. Явный перегрев клапанов и турбины. Выработка цилиндров так же по причине корявого чипа. Лаборатория скорости... В общем, езжу пока. В ближайшее время надо расчиповываться, если хочу подольше на машине поездить.
  10. Резкое ускорение с малых оборотов (до 2000) или от них не зависит?
  11. anathema

    Круиз контроль.

    Надо сканером ошибки считать.
  12. У меня гильзовка. Второй цилиндр сильно убит и ремонтные поршни не подберешь. Я у Свина интересовался, для себя точат или гильзуют, но, похоже, непонятно выразился.
  13. Автомат + дизель, как говорил весь интернет, самая надёжная связка у Т31... Вот и взял. Часто ездил по трассе. Холмы, перелески... На круизе машина перебирает передачи, мне не нравится. Принудительно поставил шестую передачу на 90км/ч и едешь себе... А ведь на крутых подъёмах машине явно тяжело было. Ну что теперь. Думаю, что с машиной после капиталки делать. Слышал мнение, что гильзованные дизели больше сотни не ходят.
×
×
  • Создать...