Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

simp

Х-трейловоды
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О simp

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 09/06/1982

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Самара
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T31 2008 2.0
  • Пользователь о себе
    Люблю рыбалку

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Работа, семья

Посетители профиля

1153 просмотра профиля
  • IVik

  • avm

  • GorG82

  1. simp

    Выбор летней резины Т-31

    А если сравнить LX2 и crosscontact ATR. Последняя вроде тоже не сильно агресивная. И отзывы про данные оба варианта самые положительные на многих отзовиках.
  2. simp

    Выбор летней резины Т-31

    Всем привет. Прочитал весь 2016 и 2017 год. И понял что лучшая резина это G015, при чем не важно по шоссе или по проселку ты ездишь. Но вот все равно немного смущает АТ резина. Езжу в основном город, за город только по асфальту или укатанной грунтовки. В грязь не лезу, так как уже полностью отремонтировал CVT (заменил все что можно было). Что можете посоветовать из Как вариант Michelin LATITUDE SPORT 3? Ну или может Bridgestone Dueler HP Sport SUV? Или Continental Conti Cross Contact LX2?
  3. simp

    Повышенный расход масла

    Привет. Комплект прокладок вот такой A0AMAEN287. Поршня я не менял.
  4. simp

    Повышенный расход масла

    Делал в сервисе. На кабельной 11 Fenix Pro Service. Только надо определенного мастера.
  5. simp

    Повышенный расход масла

    У меня тоже 2008 год выпуска коробка CVT, и у меня тоже дефект с поршневой. Масла расход был 1.5 литра на 1000 км примерно. Решилось это на данный момент применением большого "Резинового ремкомплекта" для двигателя, а также замена поршневых колец. Двигатель сняли и полностью промыли. На данный момент расхода масла нет, уже три раза поменял с пробегом около 6000-7500 тысяч между заменами.
  6. Вроде нормальные отзывы о данном производителе. Просто вопрос встал о возврате уже установленных фар.
  7. Всем привет. Заменил старые разбитые оригинальные фары, на фары DEPO. Поставили на них корректор со старых фар. Но возникла проблема фары регулировочными болтами не регулируются. При том что один регулировочный болт стоит на корректоре (вертикальное положение регулируется шестигранным ключом), второй болт стоит на самой фаре, отвечает за горизонталь (болт под крестовую отвертку). Корректор, из салона, фары опускает из положения 0 в положение 3 нормально. Как определить что это брак? В магазине говорят что бывают фары без регулировок, но я в этом сильно сомневаюсь. Еще один товарищ говорит что возможно регулировочный болт на корректоре короткий, и подходит только к оригинальным фарам, а к DEPO нужен болт длиннее. Ну а что со вторым болтом, который стоит в самой фаре не понятно. Может кто сталкивался?
  8. simp

    фары ближнего света

    Всем привет. Заменил старые разбитые оригинальные фары, на фары DEPO. Поставили на них корректор со старых фар. Но возникла проблема фары регулировочными болтами не регулируются. При том что один регулировочный болт стоит на корректоре (вертикальное положение регулируется шестигранным ключом), второй болт стоит на самой фаре, отвечает за горизонталь (болт под крестовую отвертку). Корректор, из салона, фары опускает из положения 0 в положение 3 нормально. Как определить что это брак? В магазине говорят что бывают фары без регулировок, но я в этом сильно сомневаюсь. Еще один товарищ говорит что возможно регулировочный болт на корректоре короткий, и подходит только к оригинальным фарам, а к DEPO нужен болт длиннее. Ну а что со вторым болтом, который стоит в самой фаре не понятно. Может кто сталкивался?
  9. Всем привет. Дней пять назад столкнулся с вибрацией, которая появляется под нагрузкой, ну то есть на скорости, на холостых такого нет. В общем выглядит это так - как подергивания машины, как будто двигатель на долю секунды останавливается. Появляется ЭТО только на прогретой машине. Сегодня был у диагноста он посмотрел давление топлива, проверил количество масла в коробке - сказал что там норма. Потом одну свечу выкрутил - она сухая без нагара, чистая, сухая. Сказал - что скорее всего либо форсунки, либо свечи, либо катушки. Сказал залить мягкий очиститель инжектора и покататься немного. Кстати ошибку не показывает. В первый день разок была вибрация, а сегодня уже 5 день - потряхивает часто достаточно. В общем мне друзья говорят что по моему описанию похоже на пропуски. Но хотелось бы совета, может у кого такое было? Вот сейчас опять ездил, разогнался до 60 км/ч, отпустил газ на пару секунд, а потом опять нажал, машина раза три-четыре дернулась, я опять отпустил газ и нажал еще раз - больше такого не повторилось. Заправляюсь 92-м бензином.
  10. Привет. Сегодня первые приключения в моей автомобильной практике. Началось все с того, что пол сегодняшнего дня мне казалось что дворники как-то медленно работают. Ну да ладно, подумал я. Потом в один прекрасный момент, стоя на трамвайных путях, приготовился поворачивать и пропускал машины. А когда все проехали то тронуться я уже не смог. Нажал педаль газа, а ответа нет. На холостых кое как переехал через дорогу и встал. Заглушил авто и все, она больше не завелась. Загораются все лампочки на приборной панеле (даже те которые не должны гореть), поворотники не работают, окна не опускаются, магнитола не включается. Стартер крутит, но толку нет. Оттащили авто в сервис, мастер сегодня отдыхает, завтра будем делать. Что случилось может, по симптомам может кто сталкивался? Сигналка периодически, когда пытался запустить движок - попискивала.
  11. Спасибо. Теперь все встало на свои места. Единственное что сейчас подумаю, стоит ли отдельно сайленты брать или все же взять рычаги в сборе.
  12. Ну почему неизвестно. Полиуретоановые втулки стабилизатора очень даже не плохо. А вот по фирме VTR вопрос - сколько они проходят? Потому что есть есть фирма Febest, про которую очень плохие отзывы, хотя делают тоже правильные резиновые сайленты.
  13. Всем привет. Вопрос вообщем то сошел на нет, так как большинство запчастей подобрали. Осталось только определиться с сайлентблоками задних нижних поперечных рычагов. Тут ситуация такая - либо брать рычаги оригинальные которые порядка 6,5 т.р. стоят, либо брать полиуретановые сайленты. Вопрос в том встанут ли они без проблем и не прокрутятся ли при затяжке и эксплуатации? Так материал полиуретан более жесткий, чем резина, сцепление внутри не поличится ли меньше? Может быть какие лепестки есть в в рычагах предотвращаиющие прокручивание? Кстати они производства фирмы "Точка опоры" или же все же брать обычные резиновые фирмы "VTR". Помогите пожалуйста, может быть у кого-нибудь был опыт замены этих сайлентов? В приложении фото сайлентблоков.
  14. Она живая, но мастер сказал что ей осталось не долго. Как он это определил не знаю, но сказал лучше заранее поменять. Спросил на всякий случай так как не бум бум во внутренностях авто.
×
×
  • Создать...