Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGod

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    811
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз VladGod выиграл 6 октября 2022

Публикации VladGod были самыми популярными!

Репутация

240 Хороший

О VladGod

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 11/21/1966

Основное

  • Моё имя
    Владислав
  • Город
    Волжский
  • Модель авто
    Nissan X Trail T31 dCi МКПП 2008

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3428 просмотров профиля
  1. Ну вот, отъездил неделю после замены гирлянды из-за вырванного клапана обратки - течи нигде нет, ничего не порвало! Форсунки не трогал - льют они мало, работают нормально. Пока причиной вижу засорившийся обратный клапан плюс деградация пластика за 15 лет.
  2. Клапан обратки на гирлянде же вырвало почему то. Может сам клапан засорился и давление завысил, там налёт на сетке был. Воткнул назад на стяжке пока (но всё равно сочится чуть), заказал колечки и гирлянду, сделал тест форс на слив в обратку (вроде слив терпимый для 15 летних форсунок - 3,5-4,5 мл/мин). Вопрос теперь: просто поставить новую гирлянду с колечками или, перед тем, снимать и перебирать форсы на дизель сервисе, чтобы не вырвало клапан на новой гирлянде, если проблема в избыточном сливе?
  3. Сделал тест на обратку. Получилось за 2 минуты работы на хх от 5 до 7 мл в разных форсунка плюс 2 мл в трубке, намерил. Т.е. в пересчёт на 1 минуту от 3,5 до 4,5 мл. на разных форсунках. Или около 1 литра в час суммарно. Вроде не криминально. Думаю делать что то с форсами или просто гирлянду обратки поменять. Что посоветуете?
  4. Ну вот и меня постигла эта неприятность - вырвало клапан обратки на днях. Причем вдали от дома - пришлось 1200 км ехать с течью приблизительно 2 литра в час с оборотами не более 2000 (иначе форсунки вырубало). Всё днище и зад в соляре плюс нервотрепка от такой езды, но зато дома! Судя по перерасходу топлива получается средний слив солярки на форсунку 8 мл/мин, что многовато. Похоже льёт/льют и из-за этого рвануло, по лету без вариантов. Буду делать тест на слив форсунок для уточнения деталей. А пока нет деталей и жду гирлянду и колечки сделал стяжку клапана по проекту aircap из этой темы.. После этого течь сильно уменьшилась, но полностью не исчезла, может теперь через уплотнения продавливает слегка. Насколько я понял, менять гирлянду без устранения причин лишнего слива смысла нет, так что пока буду ездить так. Особая благодарность aircap за выложенную конструкцию стяжки!
  5. У меня есть подозрение, что с цилиндрическим стаканом это правый привод от дизельного Кашкая с МКПП с партнамбером 39100JD72B. И мне кажется, что он встанет и на X-Trail - фланец подвесного такой же и по 29 шлицов.
  6. Изучая рынок приводов б/у для дизельного X-Trail МКПП, обратил внимание, что стакан внутреннего ШРУС бывает не только с "треугольными" выемками, но и чисто цилиндрический и, соответственно, имеет другой пыльник. Вот например https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/poluos_nissan_x-trail_t31_2008_3433265021 Причем они заявляются оригинальными и имеющими тот же партнамбер, что и "треугольные". Как правило, этим страдают привода английского происхождения. У них там что, свой оригинал? Или это косяк продавцов и партнамбер у них другой?
  7. Насколько я понимаю, вал и стакан трипода это одна деталь, сваренная из двух частей. Внутренние ШРУСы идут с валом, как запчасти. Собственно и наружные тоже. Если удастся качественно отрезать длинный вал и очень ровно приварить короткий, то можно. Но сложно в кустарных условиях. И второй вопрос зачем? Есть доступ к бесплатным длинным ШРУСам от МКПП?
  8. Здравствуйте Антон! Может вы можете поспособствовать решению вопроса. А он таков: не могу выложить фото на форум, приходит сообщение об исчерпании лимита загрузок. Хотя за 10 лет я выложил десяток, от силы, полтора фоток. Написал в обратную связь сайта с неделю назад - пока без ответа. Как то можно увеличить мой лимит, он какой-то мизерный. Заранее благодарю, Владислав.

  9. Вероятно пружины просели. Как раз проставки поднимут кузов в сток, отодвинут трипоид от дна стакана и позволят поставить шайбы без риска.
  10. Ставил такие шайбы. Была вибрация в районе 80 км/ч. После установки ушла. Т.е. был износ стаканов. Но спустя год на левом приводе появилась вибрация на 30 км/ч. и щелчки во внутреннем ШРУСе. И это уже износ трипода. Шайба это не лечит. Помогла только замена привода. Правая шайба пока стоит и всё норм, но уже ищу правый привод. Т.е. эффект есть, но ненадолго.
  11. Это обсуждалось в Непонятных вибрациях, наружные ШРУСы у всех одинаковые. Почем нынче?
  12. VladGod

    Сколько пробежал Ваш dCi 2.0

    30, обычно, и при -30 градусов жиже, чем 40 - загустителя меньше. При том что и та и та 5W.
  13. VladGod

    Сколько пробежал Ваш dCi 2.0

    Грязные просто. Я летом, не снимая, вытягивал, мылил Fairy, смывал и сушил. Помогло. Не мешай двиглу работать. От вида снаружи ничего не зависит, а провода не любят воды... Официалов на Nissan нет уже давно в России...
×
×
  • Создать...