Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vane4ka

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    528
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Vane4ka выиграл 20 апреля 2019

Публикации Vane4ka были самыми популярными!

Репутация

134 Хороший

О Vane4ka

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 01/01/1985

Контакты

  • Сайт
    http://x-trail-club.ru
  • ICQ
    0

Основное

  • Моё имя
    Ivan
  • Город
    Магнитогорск - Сергиев Посад, Москва (ЮВАО, Некрасовка)
  • Модель авто
    Т31 2012, 2.0, МКПП
  • Пользователь о себе
    Проектирование объектов теплоэнергетики и систем газоснабжения
  • Клубная карта №
    В0073

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Сноубординг, бодибилдинг... рыбалочка!

Посетители профиля

2193 просмотра профиля
  1. запросил, подождем фото )) Возможны отличия?
  2. upd: продавец пояснил, что 26025-3UZ0A это также фара для леворульных авто, только для рынка Китая. Так что даже переделывать ничего не придется...)) Интересно, кроме выбитой на фаре страны изготовления CHINA вместо JAPAN, отличается ли что ни будь? ))) Или пытаются на любить меня? ))))
  3. смотрю TYC сейчас около 20 т.р. за одну фару стоит, примерно также как и DEPO. Оригинал НО для праворуких - чуть подороже есть вариант приобрести и соответственно в идеале придется вскрывать и корректировать "галочку"... Позвонил сейчас в пару контор по тюнингу фар, подтвердили что да, с заменой блока линз ближнего на Bi-Led, проблема с праворульными фарами решается. Цена вопроса блока линз с работой 30-40 т.р. + в идеале замена стекол (для старых фар) + 13т.р. Вот теперь и думаю, либо свои старые фары ремонтировать и сразу поменять галоген на Bi-Led, либо разориться и прикупить новые оригинальные праворульные под переделку
  4. Тоже так предполагал. Т.е. если менять весь блок линз ближнего от штатного галогена на Bi-Led, думаю проблема решится....
  5. Приветствую сообщество! Подскажите пожалуйста, думаю менять свои родные фары, давно надломил крепления на одной, а на второй подгорела клемма и закоптила слегка внутри корпуса ((. В итоге со светом совсем плохо. Думаю менять обе фары, с ремонтом и чисткой родных либо б/у покупных - связываться не хочется, а думаю прикупить две новые оригинальные фары. Как вариант сэкономить - думаю прикупить фары для азиатского рынка (к примеру 26025-3UZ0A). И вот вопрос - как я понимаю это фара для праворульного рынка, соответственно в идеале нужно корректировать пучок света для правой и левой фары, чтобы не слепить встречку и хорошо освещать обочину.... Возможно ли самому это откорректировать на наших фарах или потребуется вскрывать? Если вскрывать - то уже думаю сразу произвести тюнинг фар и заменить блок линз ближнего света на диодные Bi-Led. Посоветуйте, может у кого был опыт, а то что-то поиском не нашел похожих тем....
  6. Китай? Я понадеялся, что гравировка на запчасти соответствует изготовителю - "Japan".... Да и сама маркировка вроде как соответствует: NTN — HUB119T-14 производство ЯпонияNTN — HGB35172S01 в которобке NTN лежит SNR производство ФранцияNTN-SNR — R168.73 — в коробке NTN производство Китай.SKF — VKBA 6996 — производство Швеция, чаще КореяNSK — ZAHO63BWKH02AY01 — производство ЯпонияGMB GH31960 — производство Корея
  7. Для информации. Заказал тут на днях пару "оригинальных" ступиц, по двум разным артикулам 40202-JG01B и 40202-JG01A (есть еще 40202-JG00A), так сказать на посмотреть что придет. По стоимости одна 5200р, вторая 4600р. В итоге на одной коробке написано сделано в Тайланде, а на второй, которая дешевле - в Японии. Сами ступицы абсолютно одинаковые, риска в риску, маркировки на самой запчасти идентичны - Япония. Фото прилагаю. PS: сейчас по вин коду бьется другой артикул: 40202-3US0. Мораль - перед покупкой, смотреть какой артикул стоит дешевле, тот и брать! ))
  8. Отпишусь по своей ситуации: Вроде как отлегло с капиталкой! )) Вернулся из отпуска, откатал ~5000км залил за этот пробег 1 литр масла (основной пробег по трассе). Да подъедает масло, но не так критично как было до этого, когда съело 2 литра за 2000км. Грешу что на прошлом ТО нарвался на подделку оригинального масла Nissan KE900-90042-R, и оно так сильно выгорало. До поездки залил Калужское Nissan KE900-90042-VA, продолжаю мониторить ситуацию....
  9. неее, димексид злобная штука, я его только сугубо по медицинским направлениям использую (+помощь в отмывке ацетилакрилата). Буду пробовать заливать проверенные составы, тут уж не до экономии ))
  10. Да, это вот последняя моя надежда ))) Сейчас прокачусь на дальняк около 5000км, если жор так и будет большой - любую раскоксовку буду лить, и куда кривая выведет )))
  11. на прошлой неделе местные московские конторы посмотрел, кто двигатели таскает, стоимость MR20DE - 100+ т.р.
  12. А симптомов вроде никаких, даже не коптит вообще. Предлагали эндоскопом посмотреть, но пока решил воздержаться от услуги.
  13. Изначально как официалы лили 5W40 так и заливаю (правда говорят густое, в идеале нужно было лить 5W30) Да пробеги до работы и обратно по 10-20км. В год накатываю около 12т.км. Сейчас вот предстоит прокатиться 2000км в один конец, беру с собой 5 литров масла, буду наблюдать за жором на каждой заправке ))
  14. сам был несказанно удивлён ((. И пробеги то мизерные, и нигде не перегазовывал за последний год. У клубного сервиса есть предположение что имел место перегрев (никогда радиаторы на промывал, правда лет 5 назад была замена одного), и мог быть локальный перегрев. Ну а датчику тампературы веры нет....
×
×
  • Создать...