Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

RabinoVich

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-30

Рекомендованные сообщения

JAOS выпускает проставки на трейл 30 и 50 мм. Картинг0 прилагаю.

1.Есть ли смысл таким образом увеличивать клиренс? Какие последствия ждут после установок проставок?

2. Можно примерно раскидать все "+" и "-"...

3. Или лучше поставить более высокие пружины от того же Jaos?

post-9297-1223896704_thumb.jpg

post-9297-1223896947_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на авторынке видел проставки на Трейл.

4х30мм стоят 4х1000=4000р

4х50мм стоят 4х2000=8000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с проставками???

Поставил? Купил?

ИНТЕРЕСНО!!!! Я б заморочился!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с проставками???

Я решил не брать проставки. Управляемость важнее клиренса. Лучше поищу аморы.

Вот что нашёл на местных региональных сайтах. Ну народ и чудит с Трейлами

post-9297-1233666692_thumb.jpg

post-9297-1233667432_thumb.jpg

post-9297-1233667920_thumb.jpg

post-9297-1233667971_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил не брать проставки. Управляемость важнее клиренса. Лучше поищу аморы.

Вот что нашёл на местных региональных сайтах. Ну народ и чудит с Трейлами

сдарофф.....давненько чтот тебя на форуме не было :) ..... а в чем разница между проставками и аморами...... аморы тож подбирать будешь для увеличения клиренса??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотках - ДИИИКИЙ УЖАС! ЭТО Ж НАДО NFFFR ИЗУРОДОВАТЬ БИБИКУ...... :crazy:

а Я ПЕРЕПИСКУ ВЕДУ С EBAY НА ТЕМУ КУПИТЬ ВОТ ЭТО:

Nissan X-Trail 2001-2005 Raised King Springs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Я ПЕРЕПИСКУ ВЕДУ С EBAY НА ТЕМУ КУПИТЬ ВОТ ЭТО:

Nissan X-Trail 2001-2005 Raised King Springs

Толь....... а насколько эти пружины приподнимут Х-са??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел, читал вчера Австралийский Икс-форум (аж 65 страниц) по теме лифтинга!!!!

УПЫХАЛСЯ!!!!

Nissan X-Trail 2001-2005 Raised King Springs :blush2:

Короче, самое разумное - поставить эти пружины и резину другую!

Итого: 5-6 см, в зависимости от резины!

Я заказал себе 225/70 R16, и "бьюсь" за эти пружины!!!!

ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ НЕЕЕЕЕ ВЕДУТ К "ПОСЛЕДСТВИЯМ" ДЛЯ ШРУСов!!! (из опыта Австралийцев!!!!)

А ВОТ БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫЕ ИЗГОЛЕНИЯ - ПИПЕЦ!!!!!

ДА И УРОДСТВО УЖЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел, читал вчера Австралийский Икс-форум (аж 65 страниц) по теме лифтинга!!!!

УПЫХАЛСЯ!!!!

Nissan X-Trail 2001-2005 Raised King Springs :blush2:

Короче, самое разумное - поставить эти пружины и резину другую!

Итого: 5-6 см, в зависимости от резины!

Я заказал себе 225/70 R16, и "бьюсь" за эти пружины!!!!

ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ НЕЕЕЕЕ ВЕДУТ К "ПОСЛЕДСТВИЯМ" ДЛЯ ШРУСов!!! (из опыта Австралийцев!!!!)

А ВОТ БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫЕ ИЗГОЛЕНИЯ - ПИПЕЦ!!!!!

ДА И УРОДСТВО УЖЕ!

согласен.....ставь скорее....заценим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла не вижу поднимать на 5-6 см за счет проставок. При родных пружинах увеличится жесткость подвески. А она и без того жесткая достаточно. По мне увеличить клиренс мна те же 5 см лучше за счет резины 70 профиля ну или 75. И подвеска будет помягче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам хочу приподнять чуток свой дизельный "Треил" с помощью подставок пр-во Полимер г.Новосибирск

5a7683d18cbd.jpg

поднять хочу на 3 см....нужно так :nea:

пыс.пыс. Сразу отвечу тем любителям на тему "на х.... тебе это надо-купи УАЗ и эксперементируй"

УАЗ у меня есть для охоты в говнах

....мне же нужно поднят Хитрилу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто установил пружины то Австралийские, отпишитесь, что да как:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новосибирские проставки по 3 см на все опоры. Жёстче не стало, даже чуть мягче. Машина подросла, пропали пробои при скоростных проездах через лежачих полицеских. А также, видимо за счёт одетых армированных шлангов на нижние витки всех пружин, ушло мелкое дребезжание в подвеске на небольших неровностях. Могу выложить сравнительные фотки ДО и ПОСЛЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам хочу приподнять чуток свой дизельный "Треил" с помощью подставок пр-во Полимер г.Новосибирск

поднять хочу на 3 см....нужно так :nea:

....мне же нужно поднят Хитрилу!

Это передние или задние проставки?

Скорее всего задние. Чтоб их поставить нужно будет опорную чашку сначала "разорвать" на две части, а потом сварить. Иначе шпильки длинные не вставишь. Придётся порядком повозиться.Я себе делал такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новосибирские проставки по 3 см на все опоры. Жёстче не стало, даже чуть мягче. Машина подросла, пропали пробои при скоростных проездах через лежачих полицеских. А также, видимо за счёт одетых армированных шлангов на нижние витки всех пружин, ушло мелкое дребезжание в подвеске на небольших неровностях. Могу выложить сравнительные фотки ДО и ПОСЛЕ.

Давай фотки-фотки мы любим....поглазеть :shok: как говорят "лучше один раз увидеть...."

А что за армированные шланги на пружинах?

Это передние или задние проставки?

Скорее всего задние. Чтоб их поставить нужно будет опорную чашку сначала "разорвать" на две части, а потом сварить. Иначе шпильки длинные не вставишь. Придётся порядком повозиться.Я себе делал такое.

Фотки так для примера! (пес его знает какие там сфотографированы у них на сайте)

Точно не скажу какие именно...задние или передние.

а про задние чашки-тему знаю!На форуме даже фото человек выкладывал про это :rolleyes:

Номера по каталогу "полимера" подставок:

2-15-004/30 (перед)

2-15-005/30 (зад)

+30 мм толщина :good:

пыс.пыс. Курил на эту тему австралийские форумы-пришел к выводу что +30 мм это самый придел на который можно поднять "треил" без вредного вмешательства настройки углов подвески!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб их поставить нужно будет опорную чашку сначала "разорвать" на две части, а потом сварить. Иначе шпильки длинные не вставишь. Придётся порядком повозиться.

Фигня там делов, мне сделали быстро на обычном СТО. Сняли стойки, скинули пружины и опоры. Высверлили в трёх местах точки сварки, разъединив опоры на две половинки. Далее выбили короткие шпильки, вставили длинные. Сварили полуавтоматом две половинки. Сборка в обратном порядке.

Видео как рассверливают опору:

Фото после сварки двух половинок:

post-28424-1383329827.jpg

А что за армированные шланги на пружинах?

Вот такие (фото с Дрома):

post-28424-1383330153.jpg

Результат лифтинга:

post-28424-1383331059.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exegenius за фото и видео "спасибо"(кнопочку нажал :yes: )

Со шлангами на пружинках тему понял-хитро!!!...учту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня там делов, мне сделали быстро на обычном СТО. Сняли стойки, скинули пружины и опоры. Высверлили в трёх местах точки сварки, разъединив опоры на две половинки. Далее выбили короткие шпильки, вставили длинные. Сварили полуавтоматом две половинки. Сборка в обратном порядке.

:D Действительно - фигня делов! Особенно когда тебе делают на обычном СТО. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Действительно - фигня делов! Особенно когда тебе делают на обычном СТО. :good:

Каждому - своё. У кого есть гараж, яма, эстакада, инструменты, съёмники, компрессор и т.д. - те делают сами. А я как нищеброд езжу на СТО. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому - своё. У кого есть гараж, яма, эстакада, инструменты, съёмники, компрессор и т.д. - те делают сами. А я как нищеброд езжу на СТО. :D

:) Не обижайся.Всё Ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...