Перейти к публикации
RabinoVich

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-30

Рекомендованные сообщения

JAOS выпускает проставки на трейл 30 и 50 мм. Картинг0 прилагаю.

1.Есть ли смысл таким образом увеличивать клиренс? Какие последствия ждут после установок проставок?

2. Можно примерно раскидать все "+" и "-"...

3. Или лучше поставить более высокие пружины от того же Jaos?

post-9297-1223896704_thumb.jpg

post-9297-1223896947_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на авторынке видел проставки на Трейл.

4х30мм стоят 4х1000=4000р

4х50мм стоят 4х2000=8000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с проставками???

Поставил? Купил?

ИНТЕРЕСНО!!!! Я б заморочился!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с проставками???

Я решил не брать проставки. Управляемость важнее клиренса. Лучше поищу аморы.

Вот что нашёл на местных региональных сайтах. Ну народ и чудит с Трейлами

post-9297-1233666692_thumb.jpg

post-9297-1233667432_thumb.jpg

post-9297-1233667920_thumb.jpg

post-9297-1233667971_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил не брать проставки. Управляемость важнее клиренса. Лучше поищу аморы.

Вот что нашёл на местных региональных сайтах. Ну народ и чудит с Трейлами

сдарофф.....давненько чтот тебя на форуме не было :) ..... а в чем разница между проставками и аморами...... аморы тож подбирать будешь для увеличения клиренса??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотках - ДИИИКИЙ УЖАС! ЭТО Ж НАДО NFFFR ИЗУРОДОВАТЬ БИБИКУ...... :crazy:

а Я ПЕРЕПИСКУ ВЕДУ С EBAY НА ТЕМУ КУПИТЬ ВОТ ЭТО:

Nissan X-Trail 2001-2005 Raised King Springs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Я ПЕРЕПИСКУ ВЕДУ С EBAY НА ТЕМУ КУПИТЬ ВОТ ЭТО:

Nissan X-Trail 2001-2005 Raised King Springs

Толь....... а насколько эти пружины приподнимут Х-са??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел, читал вчера Австралийский Икс-форум (аж 65 страниц) по теме лифтинга!!!!

УПЫХАЛСЯ!!!!

Nissan X-Trail 2001-2005 Raised King Springs :blush2:

Короче, самое разумное - поставить эти пружины и резину другую!

Итого: 5-6 см, в зависимости от резины!

Я заказал себе 225/70 R16, и "бьюсь" за эти пружины!!!!

ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ НЕЕЕЕЕ ВЕДУТ К "ПОСЛЕДСТВИЯМ" ДЛЯ ШРУСов!!! (из опыта Австралийцев!!!!)

А ВОТ БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫЕ ИЗГОЛЕНИЯ - ПИПЕЦ!!!!!

ДА И УРОДСТВО УЖЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел, читал вчера Австралийский Икс-форум (аж 65 страниц) по теме лифтинга!!!!

УПЫХАЛСЯ!!!!

Nissan X-Trail 2001-2005 Raised King Springs :blush2:

Короче, самое разумное - поставить эти пружины и резину другую!

Итого: 5-6 см, в зависимости от резины!

Я заказал себе 225/70 R16, и "бьюсь" за эти пружины!!!!

ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ НЕЕЕЕЕ ВЕДУТ К "ПОСЛЕДСТВИЯМ" ДЛЯ ШРУСов!!! (из опыта Австралийцев!!!!)

А ВОТ БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫЕ ИЗГОЛЕНИЯ - ПИПЕЦ!!!!!

ДА И УРОДСТВО УЖЕ!

согласен.....ставь скорее....заценим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла не вижу поднимать на 5-6 см за счет проставок. При родных пружинах увеличится жесткость подвески. А она и без того жесткая достаточно. По мне увеличить клиренс мна те же 5 см лучше за счет резины 70 профиля ну или 75. И подвеска будет помягче :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам хочу приподнять чуток свой дизельный "Треил" с помощью подставок пр-во Полимер г.Новосибирск

5a7683d18cbd.jpg

поднять хочу на 3 см....нужно так :nea:

пыс.пыс. Сразу отвечу тем любителям на тему "на х.... тебе это надо-купи УАЗ и эксперементируй"

УАЗ у меня есть для охоты в говнах

....мне же нужно поднят Хитрилу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто установил пружины то Австралийские, отпишитесь, что да как:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новосибирские проставки по 3 см на все опоры. Жёстче не стало, даже чуть мягче. Машина подросла, пропали пробои при скоростных проездах через лежачих полицеских. А также, видимо за счёт одетых армированных шлангов на нижние витки всех пружин, ушло мелкое дребезжание в подвеске на небольших неровностях. Могу выложить сравнительные фотки ДО и ПОСЛЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам хочу приподнять чуток свой дизельный "Треил" с помощью подставок пр-во Полимер г.Новосибирск

поднять хочу на 3 см....нужно так :nea:

....мне же нужно поднят Хитрилу!

Это передние или задние проставки?

Скорее всего задние. Чтоб их поставить нужно будет опорную чашку сначала "разорвать" на две части, а потом сварить. Иначе шпильки длинные не вставишь. Придётся порядком повозиться.Я себе делал такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новосибирские проставки по 3 см на все опоры. Жёстче не стало, даже чуть мягче. Машина подросла, пропали пробои при скоростных проездах через лежачих полицеских. А также, видимо за счёт одетых армированных шлангов на нижние витки всех пружин, ушло мелкое дребезжание в подвеске на небольших неровностях. Могу выложить сравнительные фотки ДО и ПОСЛЕ.

Давай фотки-фотки мы любим....поглазеть :shok: как говорят "лучше один раз увидеть...."

А что за армированные шланги на пружинах?

Это передние или задние проставки?

Скорее всего задние. Чтоб их поставить нужно будет опорную чашку сначала "разорвать" на две части, а потом сварить. Иначе шпильки длинные не вставишь. Придётся порядком повозиться.Я себе делал такое.

Фотки так для примера! (пес его знает какие там сфотографированы у них на сайте)

Точно не скажу какие именно...задние или передние.

а про задние чашки-тему знаю!На форуме даже фото человек выкладывал про это :rolleyes:

Номера по каталогу "полимера" подставок:

2-15-004/30 (перед)

2-15-005/30 (зад)

+30 мм толщина :good:

пыс.пыс. Курил на эту тему австралийские форумы-пришел к выводу что +30 мм это самый придел на который можно поднять "треил" без вредного вмешательства настройки углов подвески!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб их поставить нужно будет опорную чашку сначала "разорвать" на две части, а потом сварить. Иначе шпильки длинные не вставишь. Придётся порядком повозиться.

Фигня там делов, мне сделали быстро на обычном СТО. Сняли стойки, скинули пружины и опоры. Высверлили в трёх местах точки сварки, разъединив опоры на две половинки. Далее выбили короткие шпильки, вставили длинные. Сварили полуавтоматом две половинки. Сборка в обратном порядке.

Видео как рассверливают опору:

Фото после сварки двух половинок:

post-28424-1383329827.jpg

А что за армированные шланги на пружинах?

Вот такие (фото с Дрома):

post-28424-1383330153.jpg

Результат лифтинга:

post-28424-1383331059.gif

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exegenius за фото и видео "спасибо"(кнопочку нажал :yes: )

Со шлангами на пружинках тему понял-хитро!!!...учту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня там делов, мне сделали быстро на обычном СТО. Сняли стойки, скинули пружины и опоры. Высверлили в трёх местах точки сварки, разъединив опоры на две половинки. Далее выбили короткие шпильки, вставили длинные. Сварили полуавтоматом две половинки. Сборка в обратном порядке.

:D Действительно - фигня делов! Особенно когда тебе делают на обычном СТО. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Действительно - фигня делов! Особенно когда тебе делают на обычном СТО. :good:

Каждому - своё. У кого есть гараж, яма, эстакада, инструменты, съёмники, компрессор и т.д. - те делают сами. А я как нищеброд езжу на СТО. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому - своё. У кого есть гараж, яма, эстакада, инструменты, съёмники, компрессор и т.д. - те делают сами. А я как нищеброд езжу на СТО. :D

:) Не обижайся.Всё Ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×