Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А кто-то уже разобрался как активировать штатную TPMS?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то уже разобрался как активировать штатную TPMS?

А датчики там есть? Писали , что нет их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День форумчане! Подскажите какие обороты должны быть на прогреве. У меня при температуре двигателя порядка 40-60 С обороты держаться в районе 1000 - 1100, дилер сказал типа так и должно быть, на мой взгляд многовато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня при температуре двигателя порядка 40-60 С обороты держаться в районе 1000 - 1100
Обороты меряют на прогретом двигателе! Господа позаполняйте профили! Снова гадать приходится бензин, дизель, на 40ка или на 60ти, чем измеряли. 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь. бензин 2 литра. понятно что меняются. Измерения согласно показаниям приборной панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Dishk

На 40ка - 1300, а на 50ти - 1100, после 60-65ти обороты приходят в норму. Использовал ELM и Torque.

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчики там есть? Писали , что нет их.

Датчиков скорее всего нет, но это как раз пол беды. Все равно, на зимнюю резину датчики ставить придется. Другое дело, как-то активировать саму функцию на приборной панели, дабы не ставить никаких дополнительных дисплеев, приблуд и т.д. Ведь сама функция TPMS уже есть, встроенная... А вот как ее активировать? Может есть "кулибины"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл активации штатной системы? Оригинальные датчики вылезут в копеечку! Ну активируете вы штатную систему и в случае не штатной ситуации ( падение давления) загорит лампочка на приборной панели. А в каком из колёс это произошло -  вам не известно.Берете манометр и начинаете бегать с ним вокруг машины зимой,проверяя которое из колёс спустило,так как визуально при не большом падении это может быть не заметно.Контроль избыточного давления также не возможен. В чем смысл пустой траты времени и денег на активацию такой системы? Поставьте не штатную с дисплеем,будете знать и давление и температуру в каждом колесе,сможете в отличии от штатной самостоятельно подстраивать пороги минимального и максимального значения давления в колесах,увидите напряжение в бортовой сети и т.д. - это гораздо дешевле и практичнее.

post-52778-0-41915600-1438410604_thumb.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фото не в темноте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система контроля давления и температуры шин CAREUD:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не нашел предохранитель омыва фар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме кашкаеводов читал, что при длительном удержании кнопки омывателя фар эта функция отключается. На Т32 такое тоже есть, никто не пробовал? 

 

 

Сегодня проверю!!!  

Не пробовали так? 

Изменено пользователем alexei.tav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Алгоритм потом проверки очень сложен.

Изменено пользователем Ботаник 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл активации штатной системы? Оригинальные датчики вылезут в копеечку! Ну активируете вы штатную систему и в случае не штатной ситуации ( падение давления) загорит лампочка на приборной панели. А в каком из колёс это произошло -  вам не известно.

Ну... Уважаемый Александр, не вы ли периодически рекомендуете читать инструкцию? Посмотрите раздел 2.29 и картинку в нем под номером 13. А вот и описание к этой картинке:

"13. Давление воздуха в шинах (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

В этом режиме во время движения автомобиля отображается давление воздуха во всех четырех шинах.

При появлении предупреждения о низком давлении воздуха в шинах дисплей можно переключить в режим отображения давления воздуха в шинах нажатием кнопки <ENTER> , чтобы показать дополнительные сведения относительно ото- браженного сообщения"

И без всяких дополнительных дисплеев, занятых прикуривателей или нештатных проводов и т.д. Опять же, уверен, что и без оригинальных датчиков вполне можно обойтись... Достаточно узнать их частоту и подобрать не дорогие китайские аналоги... Так зачем "изобретать велосипед" и городить что-то лишнее, если и штатно все прекрасно и удобно реализовано и нужно лишь активировать эту возможность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно лишь активировать эту возможность?

А Nissan Consult у вас имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И без всяких дополнительных дисплеев, занятых прикуривателей или нештатных проводов и т.д. Опять же, уверен, что и без оригинальных датчиков вполне можно обойтись... Достаточно узнать их частоту и подобрать не дорогие китайские аналоги... Так зачем "изобретать велосипед" и городить что-то лишнее, если и штатно все прекрасно и удобно реализовано и нужно лишь активировать эту возможность?

Чем вам так неугодил дополнительный дисплей? Есть системы,которые выводят информацию на телефон. В вашем варианте не все так просто и быстро!

На счет не дорогих китайских датчиков

1)Можно найти так называемые обучаемые датчики

2)С помощью программатора прописать им заданные параметры( клонировать ID OEM датчика - для этой процедуры нужен оригинальный датчик)

3) Прописать их ,что бы видела система вашего авто

Изначально нужно знать,как пишет мануал (для некоторых вариантов исполнения)работает ли у вас сама система давления воздуха. Вот здесь уже точно придется изобретать велосипед.Все проще,если уже есть готовое рабочее решение на порядок дешевле.

P.S. К сожалению не видел,как работает штатная система и её функционал в ввиду её отсутствия в моём авто(по этому и не стал вникать в мануал и заниматься изучением ),но уверен что на рынке всегда найдутся более функциональные девайсы,активация которых не занимает столько времени,на любой вкус и кошелёк.

post-52778-0-28325600-1438492109_thumb.jpg

post-52778-0-01613800-1438492324_thumb.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все же мучает вопрос активации штатной системы,то датчиками для клонирования занимается как вариант - ORANGE ELECTRONIC, в России представитель компания CARAX - также занимается системами давления и HUD дисплеями.

P.S. Посмотрите видео процесса и решите нужно вам это или нет

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По омывателям фар.  Кнопкай не выключаеться как долго ее не держи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не выключаеться как долго ее не держи.

Досадно ) Да ладно, судя по описанию данной функции не так и часто она срабатывает. Зато поддерживает в чистоте! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... судя по описанию данной функции не так и часто она срабатывает...

 

По описанию в мануале на фары брызгает через 5 (пять) нажатий на "писалки" лобового стекла. Даже в Кашкае 2-го поколения было через 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...