Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tsvet80

степень сжатия

Рекомендованные сообщения

2006 2л МКПП  пробег 100000, степень сжатия во всех цилиндрах 9.8, но жрет масло  1л на 1000км, как только через свечные колодцы зальешь чуток масла, компрессия возрастает до 18.Неужели колечки залегли все таки? с колпачками заодно? или при жоре масла все равно сжатие покажет нормальным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не путайте степень сжатия с компрессией. Степень сжатия это отношение объемов цилиндра при разных положениях поршня (НМТ и ВМТ) и не может меняться , а компрессия - давление создаваемое поршнем, меняться может от степени износа поршневой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте степень сжатия с компрессией. Степень сжатия это отношение объемов цилиндра при разных положениях поршня (НМТ и ВМТ) и не может меняться , а компрессия - давление создаваемое поршнем, меняться может от степени износа поршневой. 

+1

 

Неужели колечки залегли все таки?

С вероятностью 99,9%. Меняйте кольца, колпачки и прокладку ГБЦ заодно. Хотя для эксперимента можно попробовать кольца раскоксовать, бывает что помогает. У моего знакомого Audi-100 V6 жрала масло вёдрами, расход бенза был конский и дымила, компрессия была 12, 13, 11, 11.5, 12, 5. После раскоксовки стало 12.5, 13, 12, 12.5, 12.5, 11.5, расход масла и бенза конкретно уменьшился, ушёл дым, пришла тяга. Использовался Lavr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масло расходует 1литр на 3-4 тыс. Раскоксовку сделал, кушать не перестало. Приеду из командировки на днях померию компрессию, если компрессия в норме, то я в расстерянности. Сдесь же в обсуждениях читал что катализатор забился и нужно проверять вывернув датчик воздуха, если там все в саже значит это он. Как проверю свой отпешусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор на расход масла не влияет, надо смотреть маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так скажу компрессия ни чего не даст, во первых на поршне стоит два компрессионных кольца и  одно маслосъемное, так что промеряю компрессию тем самым проверяем первые два кольца, а маслосьемные влияют только на расход масла! так что или менять сальники и  колечки (плюс надо смотреть хонинговку) или пробовать раскоксовку, но я уже раз дела не помогло, вот сделал второй раз пока не кушает пробежал 500 км! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор на расход масла не влияет, надо смотреть маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки.

Про катализатор я согласен... но я уже незнаю на что думать. Все время считал что если колпачки или кольца не впорядке то из выхлопной появляется дымок и запах масла а тут данного нети я воообще в растерянности. И отчего масло может закидывать в воздухан, обычно это на дизилях происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Все время считал что если колпачки или кольца не впорядке то из выхлопной появляется дымок и запах масла а тут данного нети я воообще в растерянности.

Совсем нет) Собснно для этого кат и нужен - весь выхлоп оседает на нем. Выбейте кат и вы получите копоть и сизый, а может и вообще черный, дым из трубы. Расход масла 1на4т это более чем нормально. Люди и 1на1т доливают и ниче ездят) Кстати, как вы написали выше, кат не проверяется, проверить его на работоспособность можно либо косвенно, по показаниям БК, либо замерив противодавление на выпуске, а простой осмотр ровным счетом ничего не даст.

 

 

И отчего масло может закидывать в воздухан, обычно это на дизилях происходит?

Это происходит от избыточного давления картерных газов - насколько мне известно лечится всего двумя способами - заменой клапана PVC и глубокой очисткой клапанной крышки от нагара, либо ремонтом ЦПГ(капиталка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан PCV ни при чем, он как раз выполняет свою работу, просто сильный переизбыток картерных газов-ремонт ЦПГ.


Совсем нет) Собснно для этого кат и нужен - весь выхлоп оседает на нем. Выбейте кат и вы получите копоть и сизый, а может и вообще черный, дым из трубы. Расход масла 1на4т это более чем нормально. Люди и 1на1т доливают и ниче ездят) Кстати, как вы написали выше, кат не проверяется, проверить его на работоспособность можно либо косвенно, по показаниям БК, либо замерив противодавление на выпуске, а простой осмотр ровным счетом ничего не даст.

 

 

Это происходит от избыточного давления картерных газов - насколько мне известно лечится всего двумя способами - заменой клапана PVC и глубокой очисткой клапанной крышки от нагара, либо ремонтом ЦПГ(капиталка)

Клапан PCV ни при чем, он как раз выполняет свою работу, просто сильный переизбыток картерных газов-ремонт ЦПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже когда купил жрал масло.... Начал раскоксовывать... Под замену масла лью лавр... В промежутках хадо! Компрессия с 10 поднялась до 11.5..... расхода масла почти нет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор на расход масла не влияет, надо смотреть маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки.

Забитый катализатор на всё влияет и убивает двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забитый катализатор на всё влияет и убивает двигатель...

 

Расскажите пожалуйста поподробнее ...Как катализатор влияет на расход масла? (можно с техническими терминами,мы поймем ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите пожалуйста поподробнее ...Как катализатор влияет на расход масла? (можно с техническими терминами,мы поймем ))

Ирония...так так.... Для этого надо знать,как работает двигатель с аббревиатурой VVT: Система VVT-i позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° (по углу поворота коленвала). В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной — уже открыт); при этом, часть выхлопных раскалённых газов, не пройдя через забитый кат попадает через приоткрытый всасывающий клапан во впускной коллектор и когда выпускной клапан полностью прикроется, раскалённый газ попадает в камеру сгорания. При вскрытии моего двигателя кольца представляли из себя тоненькие ободки....

   А теперь критикуйте на здоровье,если нравится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не критиковать,а дискутировать ))...Я так понимаю,что при забитом кате,раскаленные газы идут во впуск ??...и куда авто с таким выхлопом вообще поедет,ошибку наверное выдаст,...???...и при вскрытии вашего - дело было в кольцах,а не в кате?...Покажите мне хоть одного человека,кто ездит с забитым катализатором и не замечает этого,всего-лишь только жор масла?...Ваша версия наверное чисто теоретическая и к нашим авто не имеет ни какого отношения..

Изменено пользователем Porshikmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..и куда авто с таким выхлопом вообще поедет,ошибку наверное выдаст,...???

Покажите мне хоть одного человека,кто ездит с забитым катализатором и не замечает этого,всего-лишь только жор масла?...Ваша версия наверное чисто теоретическая и к нашим авто не имеет ни какого отношения..

Ошибку P0420/30 икс выкидывает когда кат уже окончательно спекся в одну большую "какашку" не один раз приезжали люди с перегревом и веденной ГБЦ, а после ремонта комп выкидывал эти ошибки.

Давайте на чистоту - около 70% "юзеров" машин даже не знают как открыть капот и уж тем более не поймут, что с машинкой что-то не так. Как раз Иксы люди берут для хозяйственных нужд и не особо заботятся об их здоровье... имхо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно...первым делом комп и ошибки.

Честно,не видел перегретый двигатель из-за катализатора,только если не обезьяна за рулем сидела..

Полностью согласен с Вами о 70% юзеров,которым это и не нужно,но мне кажется после вашей мысли все кинутся менять себе катализаторы,дешевле-же чем кап.ремонт ДВС и на форуме-же писали,надо попробовать...)

 

Наша задача - объяснить здесь людям более доходчиво,что происходит с их автомобилем,чего можно и нужно,а чего ни в коем случае...(руководствуясь практикой,знаниями,и порывом добра )))...Все наши мысли конечно можно здесь озвучить и они поверхностны и только грамотная диагностика может выявить причину..

 

.Но,мы можем дать совет человеку в беседе с братьями мотористами ...и это все бесплатно ! :)

Изменено пользователем Porshikmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мне кажется после вашей мысли все кинутся менять себе катализаторы,дешевле-же чем кап.ремонт ДВС и на форуме-же писали,надо попробовать...)

 

Исходя из того, что порой пишут на форумах проще продать машину)) Я не призываю сразу выбивать каты - есть простой и точный способ определить насколько они мешают "дышать" машинке - замер противодавления на выпуске, в идеале оно не должно превышать 0,15атм, за неимением спец щупа, грамотный мастер без проблем сможет собрать подобный стенд из подручных материалов.

 

 .Но,мы можем дать совет человеку в беседе с братьями мотористами ...и это все бесплатно !  :)

 

Полностью согласен, порой очень помогают советы соклубников. Для этого все тут и собрались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

.Но,мы можем дать совет человеку в беседе с братьями мотористами ...и это все бесплатно ! :)

Даже не обезьяны приезжают на ремонт, когда коллектор раскалён,как чугунок и ошибку не сразу покажет комп, так как существует разница в показаниях верхнего и нижнего лямда зонда. Первый сиптом- автошка тупит, хотя и давят хорошо на газульку, Дыма тоже не будет;-кат его переваривает и сам умирает. Моторист, вскрыв двигатель, ничего более криминального не обнаружил,кроме ниток колец и эллипса цилиндров... В дополнение к вышесказанному;- шикарные иридиевые свечи предыдущие,  владельцем (владелицей) были заменены по причине неработоспособности последних,т.к. 2 из них показывали сопротивление между электродами 300 кОм и 2.9 мОм, т.е. коротыш. Мной они были реанимированы простой иголочкой,которой я очистил плоскость между электродами (процарапал налёт),где образовалась токопроводящая плёнка, состоящая из этилово-свинцовых присадок. Теперь на этих свечах и катаюсь, а те лежат в запасе. Одну зиму (год) автошка у них побыла, раз 10 не завелась зимой по вышеуказанной причине, они и решили её продать,даже не предполагая, что этим бензином убили каты и бензин тому вина.... 

Изменено пользователем Николай Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Двигатель QR25DE 12года. Первый хозяин менял масло, как дилер прописал раз в 15 тыс и езда больше по городу. В итоге двигатель загажен кольца легли. Мыть буду димексидом. Вопрос изучил на драйв2 у Крейзи Какса и у Андрея Тоскина. Вопрос в том, что в этом двигателе может быть крашеного внутри кроме поддона картера? На драйве в теме раскоксовок фигурирует только т30 с двухлитровым движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plyton только поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...