Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Bare_Metal

Проехал 600 км на новом X-TRAIL

Рекомендованные сообщения

5000 проехал. Мотор работает ещё тише и вибрирует всё меньше, я бы даже сказал совсем не вибрирует, в салоне не ощущается. Считаю обкатку законченной. Заехал к реношникам (они салон открыли в моём городе) купил 2 канистры масла elf evolution full-tech fe 5w-30 и фильтр, масло сам поменяю. Спросил какое масло они льют в дизельный renault coleos, сказали универсальное 5w40 (как и ниссан), спросил про допуски, объяснили, что им на это дело нас рать, что представительство предписало, то и льют.

 

P.S. Поставил сегодня топливный сепаратор dahl 65 (в профильной ветке картинки есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

они льют в дизельный coleos 5w40 (как и ниссан), объяснили, что им нас рать

Сильно, а главное - честно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте я хочу поделиться первыми впечатлениями ,проехал 600 км. авто 2.0 варик комплект.ХЕ. До этого был хендэ туссан, а последним киа спортаж 3. так вот разница обалденная клиренс, высокая посадка, обзорность, просторный салон, большой багажник.Пока положительные эмоции.Есть минусы но сравнивать нельзя т.к. предыдущие авто были в макс. компл., а хитрилла в самой простой. Но все равно хтрейлик мой мне больше нравиться, какая-то уверенность в нем прписутствует. Вид брутально-квадратный извините за такое название, в общем все больше нравиться. Скоре бы снег попробовать на бездорожье его .Ездил на Туссане очень хорошего мнения об этом авто по трассе и особенно по бездорожью. Имею в своем арсенале браслеты противоскольжения, лопату и опыт езды по снегу.Но не знаю как себя будет вести варик в снегу?. Смотрел на ютубе ролики вроде бы все гут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так едет по снегу! Если глубоко, то понижайку,блокировку и пока еще не застревал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Если глубоко, то понижайку,блокировку...

Вы о чём? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так едет по снегу! Если глубоко, то понижайку,блокировку и пока еще не застревал...

Ах если бы сбылась моя мечта (с) и на хитрилах была б и понижайка и блокировка )

 

//lock  и, вероятно, "первая" передача в ручном режиме mcvt - это из другой оперы

 

///Стас о своем шевике, наверно, говорит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пффф... а ты не знал, что есть такое?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про снег! В этом году его хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понижайка- это режим L на варике(если я не ошибаюсь передаточное число -1,6) ' работает, правда только вперед, а блокировка-это lock на шайбе, пробовал, реально помогает в снегу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про снег! В этом году его хватает.

lesnik35 имел в виду что на наших авто нет понижайки в отличии от Нивы!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель на автомате по снегу едет шикарно, понижайка не нужна, учитывайте, что автомат увеличивает крутящий момент в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне пока особо хвалиться нечем. Прокатился всего 500 км. Пока доволен. все устраивает. Хочу на днях рацию поставить. До этого на всех машинах стояла, привык уже к такому гаджету! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу на днях рацию поставить.

 

Матюки дальнобойщиков слушать? :) Кстати на дизеле рация вполне нужная вещь, можно с дальнобоями договариваться о сливе соляры на хорошей заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матюки дальнобойщиков слушать? :) Кстати на дизеле рация вполне нужная вещь, можно с дальнобоями договариваться о сливе соляры на хорошей заправке.

А тебе только для слива соляры рация нужна??? Прикольно.. Или на твоей рации только один 15-й канал? Например, что при поездке на двух-трех машинах, настроив другую сетку для общения, для переговоров между собой - такой вариант не допускаем? Да и много ли соляры ты себе в Икса нальешь? Дальнобой сдает литров по 100-200, а никак не по 50. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стал обладателем икстрейла: Жена его называет "Большойк медвижонок". Место достаточно. Про динамику не скажу - обкатка, больше 3000 об не делаю. Брал в минималке, бензин, вариатор. Пока только один косяк - температура наружнего воздуха врет переодически на 3-5 градусов. В смешанном цикле кушает около 11 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8000 км позади. Получил скол на лобовое, отремонитировал, мастер сказал, что на х-трейлах стёкла вполне себе ничего, а самые плохие на вольво, разлетаются моментально. По машине проблем нет, всё работает, но скрипит кресло, достало уже, надо что то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что щелкает внутри под торпедой. Такое ощущение, что реле какое-то нет прикручено и болтается. Стук, как-будто пластмаской об стекло. Надоело, сил нет. И что то пикает по три раза с интервалом 4-5 минут. Уже все обнулил, а оно все равно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12000 км позади:

 

- рулевое не гремит;

- масло не ест, по щупу ровно столько же, сколько и при покупке;

- средний расход за весь пробег 10,1 л/100 км;

- кресло скрипеть перестало;

- масла во впуске нет;

- пока ничего не ржавеет.

 

Хороший автомобиль, я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кресло скрипеть перестало;

 

У меня(да и не только у меня) на мазде имеется такая проблема. Подозреваю, что механизм сидений на машинах одинаковый(про сидушки с эл. приводом не в курсе).  Решение проблемы подробно расписано на маздафоруме. Проблема кроется в штырях регулировки высоты сиденья. На концах этих штырей находятся ограничительные шайбы, на которых отсутствуют демпферы Решается либо привариванием этих самых шайб к штырям(не факт, что скрип пропадет, но весьма вероятно), либо привариванием штырей к салазкам сиденья(100% скрип пропадет, но нельзя будет регулировать высоту), либо установкой демпферов(в роли демпферов используют наклейки на ножки мебели).

 

Скрип этот напрямую зависит от веса водителя. Когда купил машину весил 89 кг - скрипа не было. Потом поправился до 113 - появился скрип. Опять похудел до 95 - скрип бывает, но гораздо реже(практически нет).

 

Вполне возможно, что скрип может снова появиться. В таком случае у тебя 2 варианта: либо худеть, либо шаманить кресло :) .

 

P.S. Все выше написанное имеет ознакомительный характер. Мне достоверно неизвестно, какой механизм стоит на креслах X-Trail(кресло в салоне снять не дадут), но по тактильным и визуальным ощущениям такой же, как на мазде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрип этот напрямую зависит от веса водителя.
Чё же у меня-то при 108кг. не скрипит ? Авто подсунули неправильный ? Караул, обманули ! Шучу конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...