Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток.Такой вопрос.Можно ездить с отключенным ДМРВ? У меня такая фигня,по прямой на 5-й 120 км\ч разгоняет и все,переключаю на 6-ю кое-как бежит 120 не более,а то и меньше педаль до упора,а на подъем вообще не тянет. Раньше на 6-й ездил 160км\ч без проблем и на подъем все ок.Отсоденил ДМРВ появилась тяга,на подъем на 4-й 80-90 км\ч свободно. В чем дело,может ДМРВ накрылся. НИССАН Х-ТРЕЙЛ Т-30 2002 г 114 л\с дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброе время суток.Такой вопрос.Можно ездить с отключенным ДМРВ? У меня такая фигня,по прямой на 5-й 120 км\ч разгоняет и все,переключаю на 6-ю кое-как бежит 120 не более,а то и меньше педаль до упора,а на подъем вообще не тянет. Раньше на 6-й ездил 160км\ч без проблем и на подъем все ок.Отсоденил ДМРВ появилась тяга,на подъем на 4-й 80-90 км\ч свободно. В чем дело,может ДМРВ накрылся. НИССАН Х-ТРЕЙЛ Т-30 2002 г 114 л\с дизель

Что такое ДМРВ? И зачем 2 темы одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ДМРВ? И зачем 2 темы одинаковые?

Датчик Массового Расхода Воздуха.Находится рядом с воздушным фильтром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик Массового Расхода Воздуха.Находится рядом с воздушным фильтром

И его чистить надо иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел сегодня свой МАФ датчик, и немоного не понял. У меня 4 контакта и отсутствует "проволочка с каким то резистором" сбоку как на таком образце 1ef7068s-480.jpg. Какие будут мнения? Проводов подходит тоде 4, заводская заглушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чистил специальным раствором от Liqui Moly, рублей 300 стоит. Многие моют калошей или эфиром. Если не поможет - придется менять. А без него расход может значительно увеличиться, ну и вообще этот датчик необходим для нормальной работы двигателя - с его помощью корректируется объем воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ДМРВ? И зачем 2 темы одинаковые?

Там 30ка. Наши советы наверно не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера думал почистить ДМРВ.

Сделал усё как бы "по фэн-шую"... Отключчил аккумулятор, снял контакты с ДМРВ, вывентил болтики, вынул его и....

Чёт не понял один момент, а именно ДМРВ как бы полностью закрытый, а для этих проволочек-контактов одно маленькое окошечко. Решил не возица с разбиранием самого ДМРВ и поставил обратно, тем более, что всё там было чистенько...

Сразу скажу, что машинка Т-31, 2010 г.в., автомат, дигло - M9R.

Сам вопрос - кто-нибудь разбирал сам этот ДМРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфиром конечно эффективно, у меня при снятии обнаружилось такОе состояние, как будто его в мазут с грязью сунули, вытащили и подсохнуть дали!!!

Но у меня начал глючить после промывки, был даже такой момент, ехал отлично, потом с горки накатом минуты три наверное, пошел на обгон, а выше 2500 обороты не растут, только мычание, хоть в моторный отсек педаль выдави... а тут встречка, в общем чуть не обделался... спасло переключение на 6-ю и газу, до 2500 ускорился, а сначала то на пониженную переключил, по привычке... :scare:

Так я его снова снял, "побулькал" уже в спирте, продул, посушил на солнышке, установил и о чудо, все восстановилось. Пока не глючит. тьфу 3 раза... :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы его просто в том же виде, в каком и вынули из трубы пробулькивали?

И помимо эфира и спирта чем ещё можно промывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОРОЧЕ МЫТЬ МОЖНО  ТАКИМ

http://www.avtoall.ru/ochistitel_datchika_rashoda_vozduha_212g_gunk-161755/

 

но если помирает  не оживите.

 

предпосылки. расход ап,  тупость, глохнет( когда не  видит что идет поток воздуха чаще на холостых), неровная работа на холостых.

 

 кишки не родного датчик.

50af56917edct.jpg 56edd011b4f6t.jpg  3f541a3f00f5t.jpg  e3712b2cd1edt.jpg  279eb87ca3c3t.jpg

 

самому нечего не сделать. все мелкое. я даже паяльной станцией не полез бы. ибо нерентабельно.  +  пока будешь герметитк убирать  дорожки  можно похерить .  короче неремонтопригоден.   если только найти сами сенсоры и перепаять.   первый вроде термистор а синие хз че за звери

 

 

 

t31 m9r нормально ездит без него на аварийных настройках.   просто скинуть фишку. ошибка вылезет не сразу.  и при установке датчика  рабочего тоже  уйдет не сразу если не скидывать.

правда не работает  круиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал в теме Расход ДТ что у меня всегда был расход при одной и той же манере езды 7.5 л/100. И тут вдруг резко возрос на 2+ литра. Машина стала хуже разгоняться. Ну причина и лечение найдено.

post-33337-0-90039600-1409522450_thumb.jpg

Смотрим фильтр - есть небольшое масляное пятно.

post-33337-0-10505000-1409522430_thumb.jpg

Вынимаем ДМРВ - несильно но в масле. Требует промывки.

post-33337-0-98942300-1409522436_thumb.jpg

Можно мыть этим

post-33337-0-66182900-1409522421_thumb.jpg

Но я решил по-старинке бензином. Просушил, продул. Поехали...

post-33337-0-79261000-1409522443_thumb.jpg

Результат ожидаемый. Всё вернулось на своё место.

post-33337-0-56852300-1409522462_thumb.jpg

 

Вывод: ребята если у кого машина жрет, смотрите ДМРВ.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, сам ДМРВ не разбираем, а просто кунаем в бенз?)

И можно ли использовать бенз. для зажигалки?) Машинка-то салярная, АИ не держим :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и можно ли тех. ацетон использовать для промывки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не экспериментировал.

 спирт 96% или спец жидкости.

можно убить термистор.

я свой первый убил карбоклинером.

с дуру решил промыть.

работать работает, ошибки не лезут.

но расход +2 литра сразу.

новый воткнул расход сразу начал падать причем на глазах и в городе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял - спасибо)

Спирт - наше всё))

Кстати, а артикул этого ДМРВ кто-нибудь подскажет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы хорошо, но спирт не растворяет то от чего надо чистить ДМРВ - масляный налет. Так что спиртом может и безопасно, но бесполезно. Пару раз мыл жидкостью для чистки карбюраторов, куча грязи вылилась, расход на месте и всё работает. Ничего не советую-просто информация.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22680 - 7S000

22680 - 7S00A  вроде как тоже подходит

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22680 - 7S000 22680 - 7S00A  вроде как тоже подходит

 

Причем к любым Ниссанам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера почитав тему пошел ковырять свой авто. Снял ДРМВ и удивился его ЧИСТОТОЙ, такого налета, как на фото выше, у меня нет. Так слегка почерневший налет и немножко масленного налета, вытащил воздушный фильтр, на нем тоже совсем махонькие брызги масла. Но вот пыли в нем просто ужас, пришлось поменять, хтя после предыдущей замены , в мае, проехал всего 10000 км. К стати был приятно удивлен тем что на авторынке фильтр наш стоит 300 рублей в наличии, в автомагазине на заказ с доставкой на следующий день цена 220 рублей. А вот в салоне Дженсер г. Белгород что то около 1000 рублев.Так что надо тариться в магазинах. Пробег авто 25000.

 

К стати, а сколько стоит новый ДМРВ оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...