Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

stat

Муки выбора 2,0 или 2,5 CVT

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Планирую приобрести X-TRAIL. Не могу определиться с двигателем 2,0 или 2,5 CVT. Машину буду эксплуатировать по выходным дням в Москве, т.е по пробкам не торчать, с апреля по ноябрь - трасса Москва-Минск. Стиль езды - умеренный, но с активными обгонами по трассе. Интересуют отзывы о динамике при разгоне, а также при скорости выше 120 км/ч. Ну и расход топлива, конечно. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для езды по городу без разницы, для скоростей выше 120км/ч и обгонов по трассе 2.5л лучше однозначно, разница в расходе - около 2л/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для езды по городу без разницы, для скоростей выше 120км/ч и обгонов по трассе 2.5л лучше однозначно, разница в расходе - около 2л/100км

Полностью поддержу.Но есть одно но,stat берите новый 2.5 и будет вам счастья........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для трассы - 2.5 :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если деньги позволяют,то 2,5 однозначно! Говорю как владелец 2,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если деньги позволяют,то 2,5 однозначно! Говорю как владелец 2,0.

Вот именно если деньги.

Я брал спецом 2л, тк до этого тоже был 2л движок. Летом будет с кондюком подтупливать при обгоне, но расход радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати счастье не в объеме двигателя и даже не в количестве лошадиных сил,которые с этого объема снялм,счастье в соотношении мощности к массе автомобиля.Поделите лошадки вашего предыдущего авто на его массу и сравните с той же величиной у Икса с 2 и 2,5 мотором и все сразу станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем откликнувшимся большое спасибо! Беру 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Питере в салонах Ниссан для тест-драйва только 2,5 л,

хотел протестить 2,0 но не судьба - вот и как выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Питере в салонах Ниссан для тест-драйва только 2,5 л,

хотел протестить 2,0 но не судьба - вот и как выбрать?

В Питере полно одноклубников с 2.0, думаю, не откажут прокатить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Питере в салонах Ниссан для тест-драйва только 2,5 л,

хотел протестить 2,0 но не судьба - вот и как выбрать?

Если 2,5 нормально покажется, то его и стоит брать. Если слишком резвый ))) нужно искать знакомых с 2.0

PS мечтаю, начнут делать 199 л.с. когда то, объем неважен, пусть хоть 1.5 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS мечтаю, начнут делать 199 л.с. когда то, объем неважен, пусть хоть 1.5 :D

Не, не надо такого счастья, будет по типу 1.4 у тигуанов - та еще шняга. Лучше уж литра 3 - простой и надежный атмосферник без всяких турбин (и без каталиков с лямбдами, и педаль тросиковая - но это я уже размечтался)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудьте, прогресс неумолимо сжирает лучшее и не дает то старое ощущение свободы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу определиться с двигателем 2,0 или 2,5 CVT. Машину

Вот тут есть специализированная ветка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь советами.

Спросите буду ли я выезжать на бездорожье - скажу прямо, раз в неделю (может раз в две недели точно буду) - природу люблю.

Основное время движения - город практически без пробок.

Часто езжу по трассе. Любим путешествовать.

Отложил себе х-трейл 2,0 МКПП, но засомневался и есть время переиграть.

Засомневался - потому что наткнулся что есть проблемы у 2,0 МКПП.

Рассудите. Все таки машина не дешевая и покупаю уж точно не на 2-3 года.

Стаж 15 лет, из них 3 года Ниссан Ноте, 2 года Ниссан Кашкай+2 (1,6 МКПП) (все на механике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор - удобная штука, на проселке - тоже есть свои плюсы - плавно можно трогаться - без буксов, + нет фиксированной передачи - будет подстраиваться под двигатель.

А вот на трассе будет кушать больше чем на мкпп. Но зато удобно блин :) да и по Вашему набору авто - уже пора и акпп попробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я т конечно за CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе я бываю 2 раза в месяц по 1000 км это точно...... жаль что так, я думал у CVT такой же расход как МКПП, педальку ведь не давишь на трассе, я так 95-110 км/ч больше не езжу (не люблю я нарушать).

а может кто более подробно разъяснить про проблемы у 2,0 МКПП - или это все надуманно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе я бываю 2 раза в месяц по 1000 км это точно...... жаль что так, я думал у CVT такой же расход как МКПП, педальку ведь не давишь на трассе, я так 95-110 км/ч больше не езжу (не люблю я нарушать).

а может кто более подробно разъяснить про проблемы у 2,0 МКПП - или это все надуманно ?

Но зато он экономичнее в городе :) так что думаю средняя будет одинакова.

Мкпп - дороже в обслуге :) наверное раза 2 сцеплене до 100 тыс надо поменять - а это не дешего - в вариаторе только жижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зато он экономичнее в городе :) так что думаю средняя будет одинакова.

Мкпп - дороже в обслуге :) наверное раза 2 сцеплене до 100 тыс надо поменять - а это не дешего - в вариаторе только жижу.

Что-то по-моему, все вышесказанное - бред :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...