Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ostaptsov

Замена топливного фильтра

Рекомендованные сообщения

Воскресенья менял в сборе насос, он одинаковый что 2.0L, 2.5L  бензин , фильтр nipparts №1331054 одинаковая с мурано , кашкай, ноте, микра. Воскресенья менял в сборе, купил в запас насос + трубка термоусадочная от ваз . Тот что справа оригинал,

post-24966-0-71705700-1421175567_thumb.jpg

post-24966-0-41910400-1421175580_thumb.jpg

post-24966-0-46401200-1421175591_thumb.jpg

post-24966-0-47676600-1421175604_thumb.jpg

post-24966-0-21205300-1421176347_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я чего то не понял что это на фотографиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сам бензонасос.

post-24966-0-50010700-1421216687_thumb.jpg

post-24966-0-13196000-1421216720_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сам бензонасос.

Спасибо! Теперь понятно! судя оп фотографиям теперь видно что в сборе бензонасос дорестайл и рестайл отличаются комплектом. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься. Они одинаковые у Т31 бензиновых. Вот в сборе.

post-24966-0-04643100-1421234868_thumb.jpg

post-24966-0-03097500-1421234880_thumb.jpg

post-24966-0-12137000-1421234895_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните номер насоса... по указанному выше на автодоке выдаёт ремень для форда :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP1001 фирмы QML этот №?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер бъется на екзисте и емексе. Аналогом есть от Хундая и шевролет. От Хундая даже дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал в запас. 1) родной старый. 2) новый насос и фильтр.

post-24966-0-69597700-1421950599_thumb.jpg

post-24966-0-78181300-1421950671_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый форумчане.

Подскажите, какая длина термотрубок нужна? 150мм достаточно?

Изменено пользователем Groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 решил поменять бензиновый фильтр.

Добрый день! Уточни пожалуйста номер прокладки. Фото пакетика не точное. И вопрос - как убедиться в отсутствии давления в топливной системе перед разборкой. Я отсоединил "фишку" от бензонасоса и попытался завести, машина не заводится.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Уточни пожалуйста номер прокладки. Фото пакетика не точное. И вопрос - как убедиться в отсутствии давления в топливной системе перед разборкой. Я отсоединил "фишку" от бензонасоса и попытался завести, машина не заводится.

да там пара капель прыснет. Просто лезь через полчаса после глушения к насосу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь. Т31, 2.5 литра.

Топливный модуль перебрали. Особых проблем не возникло. Топливные трубки от вазов подходят. Длинны 150мм более чем достаточно. Греем феном и натягиваем.

Фильтр Nipparts N1331054

Фильтр-сеточка Masuma MPU024

всё подходит идеально.

Но это пол дела. Машина стала плохо заводится. Падает давление в топливной системе, где-то часа за два.

Варианта два:

1. Хреново насадили трубки

2. Износ уплотняющего кольца (чёрное резиновое кольцо, стоящие между фильтром и обратным клапаном, который находится в кастрюле, что отстёгивает снизу), либо штуцер неоригинального фильтр чуть меньшего диаметра.

Отсюда вопрос. Знает ли кто-нибудь номер этого кольца (может от других авто), размеры, от чего подходит? С дуру не промерили при замене.

Изменено пользователем Groover
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было стравливание давления из-за износа прокладки.

Заменили и всё нормализовалось. Подбирали в магазине по жигулям. Подошла от каких-то форсунок. Главное что бы резина была бензостойкая. Новая оказалась чуть больше, но по смазке села очень плотно.

Изменено пользователем Anton99
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно пришло и мне время описать ситуацию. Так как разговор про мой авто. Сейчас проблем с заводом двигателя нет. Двигатель заводится как и раньше с полоборота. По электронной диагностике (Consalt 3) проблем нет, кроме архивных пропусков в 3 и 4 цилиндрах. Ну это и должно было быть при первом запуске после стравливания давления в топливной рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вобще я не понял зачем Вы ко мне докапались? я руками работаю с 96-го года,а с ИКСТРЕЙЛАМИ с момента их выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто и не докапывается. Вы начали утверждать, что не стоит лезть в топливный узел. Но почему бы и не лезть. Тем более, что он полностью обслуживаемый. Видели бы вы сколько грязи было в фильтре.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кончайте битву здесь.

Старайтесь не хамить и никому не указывать, что делать.

Излагайте личный опыт. "Вот это снимал, вот это промыл". и тп

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anton99, а ни кто и не хамил. Наоборот, даже смайлики ставил, что бы не выглядело как хамство. Был задан конкретный вопрос, а в ответ было получено - не фига туда было лазить. На что и был дан конструктивный ответ ))). Как будто туда студенты МАДИ залезли. Зачем? Постов набить?

Не хорошо это.

Зы

С японский автопромом работую, с тех времён когда ещё жигули восьмёрка была верхом достижения отечественного автопрома.

В общем мне всё понятно.

Изменено пользователем Groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...