Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дмитрий Сталь

Модераторы
  • Публикации

    387
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Дмитрий Сталь выиграл 28 сентября

Публикации Дмитрий Сталь были самыми популярными!

Репутация

445 Хороший

О Дмитрий Сталь

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 10/14/1972

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Электросталь Моск обл
  • Модель авто
    Дизельный Т32 2020. 4Х4. МКПП 6. Комплектация SE
  • Пользователь о себе
    Электрик по образованию и по профессии.
    Из увлечений - охота со своей спаниелькой.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Охота

Посетители профиля

2618 просмотров профиля
  1. @ruls , не переводим обсуждение во флуд. Для начала, сократил предыдущее сообщение без "горчичника".
  2. Не факт. Вязкость воды в разы ниже. Мы же не заливаем её.
  3. @Ровермен я про твоё "Понизить плотность можно, потом повысить - никак ". Низкую плотность поднимаем электролитом.
  4. Доливать электролит. Отсасывать ареометром старый и, методом частичной замены, доливать новый . Долго, муторно, дорого. Можно и с халявной кислотой играть, но это, явно, не гаражные процедуры.
  5. @Pzm76 Высокая плотность электролита в аккумуляторе может привести к ряду нежелательных последствий, угрожающих как работоспособности аккумулятора, так и безопасности его использования: Коррозия пластин: Избыточная плотность электролита ускоряет коррозию свинцовых пластин, сокращая эффективный срок службы аккумулятора. Перегрев: Высокая плотность может привести к повышению внутреннего сопротивления аккумулятора, что, в свою очередь, может вызвать перегрев во время зарядки и разрядки. Уменьшение ёмкости: Постоянная эксплуатация аккумулятора с высокой плотностью электролита может привести к уменьшению его ёмкости из-за ухудшения химических свойств электролита. Саморазряд: Высокая плотность электролита увеличивает скорость саморазряда аккумулятора, снижая его производительность даже при полной зарядке. Риск взрыва: Перегрев и ускоренный выделение газов в результате коррозии пластин могут увеличить риск взрыва аккумулятора, представляя серьёзную угрозу безопасности.
  6. Объяснимо - ДВС смазывается при каждой попытке. Легче крутить. Вот зимой, на густом масле это не прокатит.
  7. Мне, после покупки нового авто в салоне, поменяли АКБ на следующий год по гарантии. А так-то у нас хоть и "необслуживаемые АКБ", но нужно следить за его состоянием: затяжка и состояние клем, убирать грязь с верхней крышки, Если короткие ежедневные пробеги, то перед зимой подзарядить. Необслуживаемый - это не значит "поставил и забыл". PS Старею. Морали стал читать и прописные истины. ((
  8. А снять этот окисел нельзя? Только замена? Небюджетно получается.
  9. Так и не должна закрыться - машинка думает, что Вы забыли ключ в машине. Проблема с приводом замка. Обсуждалось на Форуме. Сейчас нет возможности искать.
  10. Мужчины, заканчиваем срач, оскорбления и переход на личности. Масло можно обсуждать, советовать, отговаривать и без этого. Меня не услышали. Пошли горчичники. Спасибо за понимание.
  11. @Florin то же, иной раз, бывает, что открывается ногой раза с пятого. Да и то, когда ногой пнёшь, а не просто махнёшь.
  12. @~don~ в 20 гв нет такого переключателя.
  13. Дмитрий Сталь

    Часы

    @ЮНК , у меня иногда сбивается после стоянки 2-3 дня. Восстанавливаются сами через пару минут.
×
×
  • Создать...