

Konstantin_
Супер ИКСоводы-
Публикации
873 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Konstantin_ выиграл 14 августа 2021
Публикации Konstantin_ были самыми популярными!
Репутация
352 ХорошийО Konstantin_
-
Звание
Х-трейл гуру
Информация
-
Пол
Мужчина
Основное
-
Город
Москва
-
Модель авто
X-Trail T32 2020, 2WD, Haval F7 2024, 4WD
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
ИМХО, чисто заказная статья. Вот, если-бы они (ППР) сравнили АЗС по качеству топлива... Но кто-ж из владельцев АЗС согласится и оплатит такое?
-
MR20DD, надеюсь, что найдет))).
-
Я в Haval F7 сейчас лью смесь 95-го с 100-м ГПН в отношении 2:1. Причин несколько. 1.Качество бензина. Летом он объективно хуже, чем зимой. 2. Счетчик детонации. На "смеси" он в два раза меньше, чем на 95-м. 3 . Значение Долговременной коррекции топливной смеси в 2-а с лишним раза меньше, чем на 95-м То есть, моя "смесь" ближе к оригиналу. 4. Динамика и экономичность. Субъективно присутствуют.) .
-
Пропуски, холодный запуск двигателя 2.0. Т32.
Konstantin_ ответил в тему пользователя andreynn в A - Двигатель
А если давление сбрасывается через разъемы/штуцеры, к примеру, в бак? У меня машина повторно запускалась с "полтычка" после максимум 4 часов простоя. Если простой был больше (неважно в холод или жару) с первого раза двигатель не пускался.((( Пробовал на работающем двигателе выдергивать предохранитель бензонасоса и ждал пока двигатель сам не заглохнет. Потом выключал зажигание, вставлял на место предохранитель и...двигатель запускался без проблем. -
Пропуски, холодный запуск двигателя 2.0. Т32.
Konstantin_ ответил в тему пользователя andreynn в A - Двигатель
Насколько помню, при каждом включении зажигания насос работает 3 секунды, а после запуска двигателя - работает уже постоянно. Видимо, не хватает давления в топливной рейке. У насоса в баке есть регулятор давления. Если бы он глючил, то, ИМХО, плавали-бы обороты на холостых. На другой машине, в аналогичной ситуации, замена насоса в сборе по гарантии не решила проблему.((( Есть версия, что при длительной стоянке где-то происходит подсос воздуха в бензопровод. Поэтому, при запуске двигателя, ТНВД сначала подает в топливную рейку смесь воздуха с бензином... -
На одну треть - одну четверть меньше.
-
С 92-м бензином, как и с более дешёвыми свечами зажигания - только положительный опыт.
-
Кроме Knock counter (счетчика детонации), есть еще Knock retard (откат УОЗ). Knock retard показывает угол на который был уменьшен текущий УОЗ. Так вот, счетчик детонации увеличивается, когда была детонация, а Откат УОЗ, когда детонацию удалось избежать уменьшением зажигания. Чтобы засечь откат УОЗ нужно специально настраивать CarScanner. ИМХО, если Счетчик детонации показывает 10 на каждые 10 км АЗС и бензин надо менять.
-
При возникновении детонации ЭБУ Двигателя "включает" откат (уменьшение) УОЗ. Откат УОЗ приводит к потере мощности и снижению тяги двигателя. При этом возможны пропуски зажигания или частичное сгорание топлива. Если топливо полностью не сгорает, то оно может попасть в моторное масло. Когда масло разбавляется бензином, оно (масло) теряет свои свойства... Примерено кратко так.
-
Если верить сервис мануалу на T-32, то у QR25DE степень сжатия 10.0. Кстати, у MR20DD степень сжатия 11.2.
-
Может.)))
-
Из того, что заливал - лучшее у Лукойл 95-экто, затем Эверон 95-юник. Но Лукойл более стабилен по качеству. ГПН и Роснефть сильно "плавают" по качеству от "бочке к бочке" Но, поймать 38 попугаев счетчиков по детонации можно и у Локойла.
-
От 10 до 70 раз на 100 км на круизе.
-
У CarScanner для Haval F7 есть счетчик детонации (Knock counter).Его значение за поездку по одному и тому-же маршруту на 95-м от Лукойл, ГПН или Роснефть может отличаться в разы.