Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

serg72.00

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    274
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз serg72.00 выиграл 3 июня

Публикации serg72.00 были самыми популярными!

Репутация

95 Обычный

О serg72.00

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Брянск
  • Модель авто
    Х-trail Т-32, 2,0 4WD, 2015г., Ford Kuga 2.5 AT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2281 просмотр профиля
  1. Не бойтесь. Там качественные клипсы.
  2. Привет! Менял на MR20DD. Там на одном валу три постели. В двух лежат вкладыши, а в крайней третьей нет. Эта постель без вкладыша была с люфтом. За восстановление никто не брался. Не стал заморачиваться - купил б/у со свежего мотора. Под болты там нужен спецключ. Моментом они затянуты жутким. Еще и приклеены, наверное. Я думаю если разбирать - затянуть как колесо потом 100-120 Нм
  3. А датчика тока и температуры АКБ на клемме нет случайно?
  4. Привет! по 140 могу купить 700 банок если хорошая. Нужна -30. Еще нужен кассовый чек и доставка в мой город.
  5. С такой температурой каталика нет там никакой нейтрализации. Я увидел. Ваше внимание на это попытался обратить. Так мотор больше на месте, по ходу работает чем в движении. Конечно средний расход будет 20. Вот Вы вложили файл "После прогрева", а там температура ОЖ 42град. Какой же это прогрев. И расход воздуха при этом 6,6г. при норме 3г. ЭБУ это все видит, и думая, что двиг. работает на прогревочном режиме бензин в цилиндры льет. Ездите подальше и подольше.
  6. У Вас все норм. с параметрами. Фактический коэф. избытка воздуха соответствует заданному. Мгновенный расход на прогретом двиг. - 0,99. Это норм. Коррекциями ЭБУ немного убирает подачу топлива (возможно форсунки грязные, переливают). Расход на щитке вообще во внимание не берите - это средняя температура поверхности Луны. Сделайте несколько длинных поездок - станет на место все. Нейтрализатор не хочет прогреваться. У Вас там морозы сильные? Среднюю скорость Вашу посмотрите. Конечно такой расход будет на приборке...
  7. Я никаких манипуляций не делал. Вакуумной откачкой жидкость старую убирал, в бачок доливал. Следить надо, чтобы из бачка не ушла полностью, а то все с начала..
  8. Дня два будешь ждать пока вся вытечет. Нужно либо выдавливать, либо высасывать. 0,5л с правого заднего 0,4л с левого заднего 0,3л с правого переднего 0,2л с левого переднего Примерно так.
  9. Что массомер показывает? Первый датчик кислорода что показывает? Время впрыска какое? Все на прогретом ХХ нужно смотреть. Температура ОЖ корректная в сканере? Не может быть при коррекции -7,3 расхода 18л-20л/100км.! Вот из-за этого может быть, если все показатели выше будут в норме.
  10. serg72.00

    Непонятки с оборотами

    Трогаться и разгоняться нужно в ручном режиме. Желательно при подключенном сканере. Не помню, отображаются там в параметрах виртуальные передачи? Прям со стоянки ручкой передачи тыкать, и пробовать разогнаться больше 120 км/ч
  11. Подключите манометр на низкую часть после долгой стоянки. Включите зажигание. Стрелка манометра должна прыгнуть на 4 Атм за 1-2 сек. Потом выключите зажигание, и посмотрите как долго будет держаться давление. Минут за 15 не должно упасть меньше 2 Атм. Еще вариант - текущие форсунки. Там другая технология диагностики.
  12. Ну, вот же ответ. Щиток под микроскоп, и пропайка паяльником SMD
  13. Один раз в 30 т.км рекомендуют мыть. Я пару раз за 100 т.км мыл.
×
×
  • Создать...