YurisM
Х-трейловоды-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО YurisM
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Юрий
-
Город
Москва
-
Модель авто
X-Trail T32 2020
-
Пользователь о себе
Владелец X-Trail T32 с марта 2020 года.
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Интересно всё, что улучшает мой автомобиль.
-
Я конечно понимаю, что тема решения вопроса с ГУ - вечная. Но решил поделиться своим опытом, т.к. прошел весь путь - от третьего коннекта до Китая. Машина 2020 года, рестайл, со штатным connect3 (ГУно полное!). Последней каплей стала поездка на новой машине по платной трассе Москва-СПб, которой на карте Nissan не было. Решил заменить на Китай (благо был хороший опыт на предыдущей машине). После изучения материала и долгой переписки с китайскими товарищами купил Teyes. Сам установил, но оказалось, что автопарковку она не поддерживает. Принимая во внимание, что при заказе я уделял этому вопросу особое внимание, а китайские товарищи с их новосибирским представительством меня уверяли, что эта функция будет работать, мою рекламацию удовлетворили быстро и деньги вернули. К тому моменту Nissan вывел на рынок X-Trail с Connect4. Мне стало интересно, а я упертый. Начал изучать вопрос. Сначала с drive2, где один белорусский Кулибин через переходной шлейф воткнул на место Connect3 Connect4 (детали в теме Новый Nissan Connect 4 в Российский x-trail 2019). На тот момент приобрести сняты с машины Connect4 было проблемой, но я нашел специалистов из СПб (у них есть партнер в Москве), которые согласились мне продать Connect4, но только с монтажом. Это меня не остановило - очень хотелось заводское решение с навигацией карплэем и андроидавто. Все закончилось тем, что автопарковку активировать тоже не смогли, а карплэй работал только с двойным проводом USB для дополнительного питания. Это меня расстроило окончательно и купил я себе Dasaitу. Причем китайские товарищи убедили меня, что надо брать с прошивкой VIVID10. Но оказалось, что и в ней половина функций (например разделение экрана на одновременнную работу двух приложений) не работает. Китайская техподдержка сработала оперативно - прислали файлы и инструкцию по перепрошивке на MAX10. Кстати есть возможность вернуться обратно на VIVID10 когда они там все баги устранят. Короче теперь я доволен - все работает. В т.ч. и аплкарплэй без проводов! До кучи докупил DVB-T2. Теперь экспериментирую с местом установки антенн - в статике работает, а в движении проблемно. Видимо рано уходить с интернет телевидения. По поводу карплэя - платную подписку на ЯндексНавигатор отказываюсь оформлять по "политическим" соображениям. Много букв получилось (
- 2507 ответов
-
- 2
-
- 2DIN
- головное устройство
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Я с DAYSTAR проездил в общей сложности более семи лет. Вещь надежная и не убиваемая. А самое приятное то, что позволяет самому под себя настроить интерфейс как никакой другой производитель - от обоев, до цвета рамок значков. Очень круто. Техподдержка отличная (по крайней мере в Москве). Есть небольшая проблема с некоторым опозданием за техническим прогрессом - все уже на 10-ом Андроиде, а они только с 8-го на 9-тый перелезают. Техподдержка мне как раз и шила голову на следующую версию Андроид. На новую машину их не выбрал, т.к. на тот момент у них не было версии с поддержкой автопарковки.
- 2507 ответов
-
- 2DIN
- головное устройство
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Nissan T 32 . Головное устройство
YurisM ответил в тему пользователя picmail в G - Электрооборудование
ОПЕЧАТКА! Правильный номер 25915HZ50A -
Себе такую поставил. Очень удобно. Не надо соплями проводов по салону жонглировать и на панели ничего не мешается. Только при установке индикатор зарядки прячется под панель "прикуривателя". Кстати конектиться элементарно - в разрыв проводки "прикуривателя". А телефон привязан к головному устройству - все разговоры через громкую связь. Информация на приборной панели. Качество звука отличное.
-
Не надо сомневаться - надо пробовать. Если делаете такие заключения, значит с подобными системами в жизни не сталкивались. В свое время на пятом Форде Эксплорере из Москвы в Минск за всю дорогу только два раза нажимал на тормоз - один раз на заправку, второй раз на границе. В дальней дороге это удобно - нет необходимости оттормаживаться перед каждой попутной машиной ни при медленном трафике, ни в зонах запрета обгона, ни когда обгоняю тебя.
-
Звук кипящего фреона в системе кондиционирования.
YurisM ответил в тему пользователя YurisM в F - Кондиционер
@Konstantin_ Спасибо! -
Nissan T 32 . Головное устройство
YurisM ответил в тему пользователя picmail в G - Электрооборудование
Да -
Звук кипящего фреона в системе кондиционирования.
YurisM ответил в тему пользователя YurisM в F - Кондиционер
Кто может сказать - какой уровень утечки можно считать допустимым? -
Звук кипящего фреона в системе кондиционирования.
YurisM ответил в тему пользователя YurisM в F - Кондиционер
И рад бы, но на нервы действует невероятно! С дилером договорились при установлении стабильной теплой погоды совершить еще один подход по перезаправке. Поможет ли? -
Здравствуйте! Уже год борюсь с указанной проблемой. При включении кондиционера, после его выхода в рабочий режим, появляется отчетливый звук кипящего в системе фреона. Звук отчетливый и надоедливый. Исчезает только при выключении кондиционера. Проблема проявилась сразу, на новой машине. При первом обращении в сервисе сделали перезаправку системы - скачали 440 г закачали 500. Вроде помогло, но через пару недель всё по новой. В сервисе говорят, что это норма, но у меня в машинах никогда такого не было. Едем с детьми в Питер и постоянное жонглирование - то люк, то кондиционер (что надоест первым). Хочу понять проявлялось ли такое у кого и как с этим бороться?
-
Nissan T 32 . Головное устройство
YurisM ответил в тему пользователя picmail в G - Электрооборудование
Кто-то искал - публикую. Каталожный номер головы Nissan Connect 4 - 25915H250A -
У меня другая проблема, но тоже связанная со звуком из системы климата - при включении кондиционера, через некоторое время (время выхода кондиционера в рабочий режим) появляется отчетливый звук кипящего в системе фреона. Звук, повторюсь, отчётливый и надоедливый. Такая проблема проявилась сразу из салона, на новой машине. После первого обращения в сервисе сделали перезаправку системы. По чеку скачали 440 г, закачали 500. Хочу понять - у всех так или, все-же, это дефект системы кондиционирования?