Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

boog

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О boog

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Денис
  • Город
    Сыктывкар
  • Модель авто
    t32

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спсибо АлександруТ32, он подтвердил что сигнал от сигнализации надо пускать на 6 и 7 выход разъёма ( оставляю информацию здесь для интересующихся) P.S. включение обогрева удалось только через разбор панели управления климатом и подпайкой к кнопке включения на микросхеме.
  2. Здравствуйте, подскажите кто то подключал обогрев лобового к доп каналу сигнализации? по схеме как будто два выхода c климата на лобовое, на левое и правое реле ( 6, 7, ножка разъема M6) куда провод бросить от сигналки?
  3. Здравствуйте подскажите что может быть, cvtz стал показывать либо данные двигателя либо коробки, вместе не хочет работать. P.S. отбой, это оказывается галочка снялась в мониторинге вариатора)))
  4. Здравствуйте подскажите, ни у кого не заедали ремни безопасности задние на т32? у меня один после той зимы заклинил, пришлось поменять а сегодня второй заклинил, подозреваю что виной морозы могут быть, но такая беда в первый раз, ни на одной машине подобного не было у меня да и судя по форуму не частая проблема.
  5. Всем спасибо за ответы, извиняюсь что пропал. Бусина попала из салона, в фильтре я её не нашёл.
  6. Подскажите пожалуйста если в воздуховод под лобовым стеклом попала бусина 7мм в диаметре может ли она заклинить печку и где её можно поймать?
  7. А как? Я что-то не нашел. Как функция называется?
  8. boog

    Тормозные колодки для Т32

    Mx1338 не совсем подходят нет канавок на направляющих под пружину, пришлось доработать болгаркой
  9. Короче расскажу как я сам менял передние втулки стабилизатора, может и не правильно но с терпением и такой-то матерью поменял)). 1.Снимаем защиту картера, у меня 4 болта на 17. 2. Берем ключ на 13, идеально будет ключ с храповым механизмом я специально под это дело покупал такой как на картинке ( может без шарнира будет удобнее мой приходилось одевать двумя руками и придерживать, но зато когда откручиваешь больше возможностей для маневра). 3. Смотрим на стабилизатор видим два крепежа крепления втулок каждый на двух болтах на 13, подлезаем ключом и выкручиваем задний болт полностью, обычным ключом крутить долго ((( 4. Потом ослабляем передний болт (откручиваем его на 3-4 мм), !!!Смотрите чтобы ключ с храповым механизмом не зажало, назад дороги нет!!! ))) 5. Монтировкой оттягиваем стабилизатор назад (по ходу движения авто) лапа крепления должна освободиться. 6. Дальше при помощи монтировки приподнимая стабилизатор вверх я сдвигал левую втулку вправо, а правую влево, снимал лапу, прокрутил втулку на 90 градусов и снял её. 7.собираем всё в обратной последовательности. Для упрощения действий с резиной я сбрызгивал силиконовой смазкой. С правой стороны снимать сложнее мешают тормозные магистрали я откручивал подрамник (3 болта на 18 с каждой стороны) но сильно это по-моему не помогло)). Вот и всё необходимо терпение, аккуратность и прямые руки )))
×
×
  • Создать...