rbroki95
Х-трейловоды-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйО rbroki95
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Владимир
-
Город
Краснодар
-
Модель авто
t32 144 л. с. 4 wd 2015 г. в.
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Всем привет. Ситуация следующая: У меня T32 2015 г. в. 2 л. полный привод, вариатор. Машину купил в декабре 2019 года с пробегом 40 тыс. км. Заменил масло и фильтра в вариаторе (Nissan NS3 и фильтры) и уголовном редукторе и заднем дифференциале (не пинайте если я неправильно обозвал агрегаты). Проездил почти 5 лет. Стиль вождения КРАЙНЕ аккуратный. Проблем вообще не было с автомобилем. Сейчас пробег 93 тыс км. Заменил масло и фильтра в вариаторе (Totachi CVTF NS3) уголовном редукторе и заднем дифференциале (Totachi Niro super gear 80w-90 GL-5/MT-1). Причиной замены стала рекомендация мастера, из-за срока службы масла... в агрегатах... Я присутствовал при замене - по словам мастера слитые масла нормальные, магниты в поддоне вариатора чистые. Масла без горелого запаха... Что касается Totachi CVTF NS3: отвечает требованиям: NISSAN CVT NS-3; NISSAN 999MP-NS300P; NISSAN CVT FLUID NS-3 (KLE33-0002/KLE53-00004); INFINITI NS-3; для использования в автомобилях брендов Infiniti, Nissan, Datsun, Renault, Peugeot, Citroen, Dodge, Mitsubishi, Jeep, Toyota, оснащенных современными вариаторными трансмиссиями производства JATCO (JF016E и JF017E) Сразу после замены проехал пару км. и поставил авто, с ним все было нормально. На следующий, после замены масел, день, выехал и после того как проехал где-то 500 метров (именно метров) услышал гул на скоростях от 30 до 40 и от 50 до 60 км. в час. А также гул был слышен при сбросе газа/снижении скорости/движении накатом. Был на 5-ти разных СТО обслуживающих Ниссан, везде разные заключения: на первом сообщили (там где менял масло): кардан... (подшипник или крестовины). Сняли кардан, без него тише стало.... на втором сообщили: гул из углового редуктора. (Проверяли уровни масел, соответствие цвета и запаху (естественно "на глаз", без каких либо экспертиз) - все соответствует) на третьем сообщили: подвесной подшипник правого переднего привода (ну или возможно угловой редуктор, но основное подшипник) на четвертом сообщили: вариатор (просто послушав предположили - барабан саттелитов) вернулся на первый слили масла с углового редуктора - появилась стружка - желтого цвета, как латунь или медь. Залили в угловой редуктор - Кастро - проехал около 500 метров - слили есть стружка - в том числе желтого цвета... На первом сервисе также приговорили угловой редуктор... сказав, что кардан уже звуков не издаёт... Сейчас в обще сложности проехал на новом масле 50 - 60 километров (не тысяч, просто километров) после замены Кто то советует заменить масло на оригинальное, а некоторые говорят, что не нужно... Вопросы: почему это произошло (да еще и ) сразу после замены масла? Нужно ли сейчас менять масло на оригинальное? Что посоветуете? Посоветуйте, пожалуйста, грамотного специалиста, для установления поломки и причины в г. Краснодар Заранее спасибо!
-
Да, один мастер мне такое сказал
-
вопрос в чём: одни специалисты говорят, что нужно заливать масло в вариатор на заведённом двигателе...
-
Всем, привет. Подскажите пожалуйста, где можно найти регламент (инструкцию, руководство по эксплуатации) замены масла в вариаторе... Или как она правильно называется? Заранее спасибо!
-
Гул при движении т32.
rbroki95 ответил в тему пользователя z59 в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
@Ровермен Спрашивал, но видимо не у тех.... ВЗял по рекомендации, видимо больших специалистов.... Можете поподробнее пояснить свой ответ -
Гул при движении т32.
rbroki95 ответил в тему пользователя z59 в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Всем привет. Ситуация следующая: У меня T32 2015 г. в. 2 л. полный привод, вариатор. Машину купил в декабре 2019 года с пробегом 40 тыс. км. Заменил масло и фильтра в вариаторе (Nissan NS3 и фильтры) и уголовном редукторе и заднем дифференциале (не пинайте если я неправильно обозвал агрегаты). Проездил почти 5 лет. Стиль вождения КРАЙНЕ аккуратный. Проблем вообще не было с автомобилем. Сейчас пробег 93 тыс км. Заменил масло и фильтра в вариаторе (Totachi CVTF NS3) уголовном редукторе и заднем дифференциале (Totachi Niro super gear 80w-90 GL-5/MT-1). Причиной замены стала рекомендация мастера, из-за срока службы масла... в агрегатах... Я присутствовал при замене - по словам мастера слитые масла нормальные, магниты в поддоне вариатора чистые. Масла без горелого запаха... Что касается Totachi CVTF NS3: отвечает требованиям: NISSAN CVT NS-3; NISSAN 999MP-NS300P; NISSAN CVT FLUID NS-3 (KLE33-0002/KLE53-00004); INFINITI NS-3; для использования в автомобилях брендов Infiniti, Nissan, Datsun, Renault, Peugeot, Citroen, Dodge, Mitsubishi, Jeep, Toyota, оснащенных современными вариаторными трансмиссиями производства JATCO (JF016E и JF017E) Сразу после замены проехал пару км. и поставил авто, с ним все было нормально. На следующий, после замены масел, день, выехал и после того как проехал где-то 500 метров (именно метров) услышал гул на скоростях от 30 до 40 и от 50 до 60 км. в час. А также гул был слышен при сбросе газа/снижении скорости/движении накатом. Был на 5-ти разных СТО обслуживающих Ниссан, везде разные заключения: на первом сообщили (там где менял масло): кардан... (подшипник или крестовины). Сняли кардан, без него тише стало.... на втором сообщили: гул из углового редуктора. (Проверяли уровни масел, соответствие цвета и запаху (естественно "на глаз", без каких либо экспертиз) - все соответствует) на третьем сообщили: подвесной подшипник правого переднего привода (ну или возможно угловой редуктор, но основное подшипник) на четвертом сообщили: вариатор (просто послушав предположили - барабан саттелитов) вернулся на первый слили масла с углового редуктора - появилась стружка - желтого цвета, как латунь или медь. Залили в угловой редуктор - Кастро - проехал около 500 метров - слили есть стружка - в том числе желтого цвета... На первом сервисе также приговорили угловой редуктор... сказав, что кардан уже звуков не издаёт... Сейчас в обще сложности проехал на новом масле 50 - 60 километров (не тысяч, просто километров) после замены вопрос: почему это произошло (да еще и ) сразу после замены масла? Что посоветуете? Заранее спасибо! -
Вода под водительским сиденьем. Ошибки: 4wd, дверь багажника
rbroki95 ответил в тему пользователя rbroki95 в G - Электрооборудование
Был забит дренаж люка. Текло на разъёмы. На одном из них зелёным цветом видны следы реакции с водой. Из под сиденья откачал около двух литров воды. Теперь думаю что делать с разменами и нужно ли снимать сиденье и карпет чтобы просушить? -
Здравствуйте. В апреле этого года после того как авто простояло 4 дня под непрерывным дождём, и после того как я завёл авто дверь багажника не отрывалась до конца и не закрывалась с помощью электропривода, пришлось её закрыть рукой. Далее через минуту на экране появилась надпись: ошибка 4 wd а тахометре появился знак треугольника. Спустя сутки эти проблемы прошли сами по себе. В последствие, несколько раз, дверь багажника также не открывалась и не закрывалась с помощью электропривода - эта проблема появлялась сама по себе и примерно через сутки проходила. Также я неоднократно замечал темные (мокрые пятна под ковриков водителя). На этой неделе во время поездки на авто в режиме шайбы полного привода: auto заметил чтои произвольно в режиме «авто» Стал включаться режим 4wd. И также произвольно через разные промежутки времени режим 4wd выключаться и снова включаться. Это при том что был включён только режим «auto», режим "4wd lock" я не включал. Вчера обнаружил что под водительским ковриком есть тёмные пятна, а под водительским сиденьем в самой низкой точке стоит вода (по запаху это вода, ничем химическим это не пахнет). Причем воды столько что при промокании тряпкой несколько раз её приходиться отжимать. Сегодня после того как проехал кратковременно под дождем, через несколько минут после этого на экране появилась надпись: ошибка 4 wd и знак треугольника. Климат контролем со вчерашнего дня не пользовался. Но после поездки под дождём показалось что опять под водительским ковриком мокро. Со стороны пассажира сухо. Стекло лобовое оригинальное я его не менял. Из наблюдений - отошло жабо практически по всей поверхности. Прочитал, что течь может быть из под прокладки (пыльника) рулевого вала. Кто сталкивался подскажите: а) где искать течь? б) как понять случилось ли что то с блоками управления? в) и где они находятся под водительским ковриком и или сиденьем?
-
Замена масла в редукторе, раздатке и МКПП. Т32.
rbroki95 ответил в тему пользователя iksoi в B - Трансмиссия
А что может быть с шайбой? Я на неё ничего не проливал, воздействий никаких не было -
Замена масла в редукторе, раздатке и МКПП. Т32.
rbroki95 ответил в тему пользователя iksoi в B - Трансмиссия
подскажите, тогда пожалуйста, а на что мне обратить внимание при осмотре - просто на её целостность? и где она находится? -
Замена масла в редукторе, раздатке и МКПП. Т32.
rbroki95 ответил в тему пользователя iksoi в B - Трансмиссия
А её могли задеть при замене масла? -
Замена масла в редукторе, раздатке и МКПП. Т32.
rbroki95 ответил в тему пользователя iksoi в B - Трансмиссия
Всем доброе утро. Когда я еду в режиме "auto" то горит только зелёная надпись "4wd", но через некоторое время, самопроизвольно загорается еще и дополнительно оранжевая надпись "4wdlock", а на экране между тахометром и спидометром индикация крутящего момента показывает что он перераспределился в пропорции 50 на 50 -
Замена масла в редукторе, раздатке и МКПП. Т32.
rbroki95 ответил в тему пользователя iksoi в B - Трансмиссия
Всем привет. У меня t32 бензин 4wd вариатор 144 л. с. Пробег 58 000 км. Залил пару недель назад в раздатку и редуктор масло AMSOIL SEVERAL GEAR SAE 80w-90. Всё это время, после замены масла ездил в режиме 2wd. Сегодня включил режим «авто» и увидел что произвольно в режиме «авто» Стал включаться режим 4wd. И также произвольно через разные промежутки времени режим 4wd выключаться и снова включаться. Это при том что я включал только режим «auto». Я думаю что это из за этого масла. До этого никогда такого не было. Масло покупал в экзисте. Проблем с полным приводом никогда не было. Никогда не буксовал. Кто что может Посоветовать? Заранее спасибо! -
Видимо да
-
Да оригинальный.