Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Voldemarik

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    361
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

798 Очень хороший

1 подписчик

О Voldemarik

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Волоколамск
  • Модель авто
    X-Trail T32 1.6dCi мкпп

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4657 просмотров профиля
  1. Отключение старт-стоп актуально для продолжительности жизни турбины.
  2. Два года не сбрасывал, как АКБ поменял. С 41 до 42.
  3. Недавно в Турцию гонял, так вот за 7500км туда-обратно средняя поднялась только на 1км/ч.
  4. Voldemarik

    Неисправности

    Значит я правильно турка понял, что патрубок идёт вместе с металлической трубкой и стоит на наши около 5т.р. У меня этот патрубок в Турции лопнул, пришлось ставить от рено за 700р. вместе с работой. Вот думаю про запас с Али заказать, что-то такого плана на 6мм. https://m.aliexpress.ru/item/32968886602.html?spm=a2g0o.search.list.3.739d435bDHjRvr&sku_id=66562063418
  5. Voldemarik

    Неисправности

    Я себе от рено поставил, как здесь http://x-trail-club.ru/forums/topic/30036-novyy-dizelnyy-motor-16-dci-130-ls/?do=findComment&comment=1026537
  6. Вот топливный фильтр рекомендую поменять, может всё и наладится. 100км.ч. еду на 5-ой или 6-ой. Разгон у себя не замерял. 18 сек. до 100 км. Нива по паспорту разгоняется, а Нива у меня была, сравнивать есть с чем. У меня Хтрейл разгоняется гораздо быстрее.
  7. У меня дизель, разгон нормальный. Наш мотор сильно крутить не имеет смысла, после 3500 об. динамика падает. Если не ошибаюсь, максимальный крутящий момент у нас от 1800 до 3500 об. Лучше пораньше переключиться, сам иногда через одну передачи переключаю. Что могу посоветовать, так это посмотреть заслонку после сажевого фильтра на выпускном тракте, может заклинила в закрытом положении. А воздушный и топливный фильтры давно меняли? Их состояние тоже на динамику влияет.
  8. Согласен, поэтому и не написал про наличие чёрного дыма из глушителя при забитом фильтре. На старом КАМАЗе стоит механический топливный насос, подача топлива на форсунки регулируется нажатием педали газа. На х-трейле всё на электронике, подача топлива на форсы корректируется ещё и показаниями всяких датчиков. Я просто привёл пример, как забитый фильтр влияет на масложор. Проверить воздушный фильтр на х-трейле дело пяти минут, да и поменять не так затратно если сравнивать с деньгами потрачиными ТС на всякие эксперты у ОД.
  9. @Kriad63 , интересное у вас решение проблемы получилось. Я два года назад перемкнул провода на концевик капота и забыл про эту зарядку. АКБ поставил простой, без всяких EFB и AGM. Пятно контакта на клемме АКБ больше влияет на запуск двигателя, для зарядки его более чем достаточно. Но, извините за оффтоп, мне интересно где и какую брали ELM и что там можно посмотреть по нашему двигателю. Буду признателен за ссылку на продавца.
  10. При забитом воз. фильтре ДВС будет пытаться засосать воздух отовсюду, в том числе и из картера двигателя через вентиляцию картера вместе с масляной взвесью. Для примера приведу случай из моей водительской практики. Лопнул у меня в дороге на КАМАЗе патрубок системы охлаждения. Антифриз попадал на выпускной коллектор. Патрубок починил, проехал где-то км. 150 до гаража. На следующее утро, при проверке, обнаружил, что уровень масла на нижней отметке. Хотя до этого такого масложора не было. Снял воз. фильтр, имея форму цилиндра он был слегка приплюснутый. Видимо часть антифризного пара попала в воздухозаборник. Поменял фильтр, после такого масложора не наблюдалось.
  11. @Василий_В , неплохо было бы воздушный фильтр проверить. Если он сильно забит может быть расход масла.
  12. Voldemarik

    анекдот :)

×
×
  • Создать...