Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сирёга

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

179 Хороший

1 подписчик

О Сирёга

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Сирёга
  • Город
    Хабаровск
  • Модель авто
    T32 2,0 CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Хорошо. Пока в процессе, поэтому ничего не буду говорить. Но в том перечне потенциально рассматриваемых, который я привел, этого японца нет
  2. Приветствую, уважаемые! Продал я свой Трейл. Чистокровный японец 14 года. Брал в 19 году с пробегом 33ткм (это может быть не точно, т.к. брал я его с рук - но по состоянию, как-будто, соответствовал). Возил он нас ровно 5 лет, накатал за это время 162 тысячи. Основными проблемами могу назвать: 1. Тормозные передние диски. Приходилось протачивать после каждой более-менее длительной поездки, например, каждый раз после морей. После третьей проточки потребовалась уже замена. Приобрел не самые дешманские TRW/Lucas, новые колодки, полностью обслужил суппорта. Иииии... хватило на одну поездку на межгород. Причем, это был январь. И это, наверно, было последней каплей для принятия решения о продаже. Встречал в интернете решения типа замены дисков и суппортов от инфинити, еще от чего-то - но не считаю нормальным в такой системе какой-либо колхоз. 2. Проблема с "прогревом вариатора" на трассе. Это когда скидывается блокировка ГТ и обороты подкидываются на 1000. А частичным решением является прикорячивание "хобота" - опять же идиотская прошивка, которую даже поменял - но безрезультатно. 3. Обледенение испарителя кондиционера. Из-за чего обороты вентилятора нельзя устанавливать меньше 3, а температуру менее 22-23 градусов. 4. ЛКП. У меня до металла резинка-уплотнитель задней двери протерла среднюю стойку. Не говоря уже о коцках на капоте 5. Щель между передним бампером и кузовом. Так и не дошли руки до приспособ с алиэкспресса. Все эти проблемы на форуме известные и много раз обсуждаемые. Я не стал в проблемы указывать умерший у меня на пробеге около 145ткм вариатор, который пришлось капиталить. Потому что изначально у машины оказалась "младенческая болезнь" - сырая прошивка вариатора. Как я понимаю: т.к. трейл в 32 кузове вышел в 13 году, с новым движком, новым вариатором, соответственно и прошивки были необкатанные. Вот такая и оказалась на моем аппарате 14 года. На форуме есть мой пост, где я в течении 1,5+ лет боролся с проблемой дергатни в теплое время года. И хоть уже через месяц после покупки сам пришел к выводу, что проблема в прошивке, но не мог найти, кто бы мог ее заменить. Местный дилер отбивался руками и ногами - не хотел, злодей, видишь ли, получить праворукий кирпич :). И поэтому, я думаю, именно эта дергатня и повлияла на выход из строя датчика давления одного из контуров, из-за чего варик и накрылся. Когда выбирал следующую машину для покупки, рассматривал только полноразмерные кроссоверы. Про цены говорить не буду. Это просто пипец... Про Китай - тоже. Из фориков\равчиков\аутлендеров\лексусов\хорьков\тигуанов Х-Трейл с сопоставимыми годами, пробегами и т.п. по цене, наверно, самый доступный. Пока выбирал, несколько раз приходила мысль - мож, все-таки, его? Но вспоминал вышеперечисленное (и еще некоторые менее значимые моменты) - и наотрез отказывался от этой мысли. За время использования трейла у меня даже появились фобии - нажатия педали газа и тормоза. На Тойотах, которые были до этого, таких фобий никогда не возникало. Я понимаю, что, возможно, мне просто не повезло с данным конкретным экземпляром, что я просто намаялся, и что эти проблемы не такие уж и страшные - но для себя я решил с никакими ниссанами никаких дел больше не иметь. Удачи всем!
  3. @Vadya_IVA , я не думаю, что в вашем случае снятие воздухозаборника как-то повлияет. Я вас не агитирую делать хобот, но еще раз скажу (писал, когда про хобот рассказывал), что когда я сделал этот хобот, движка стала заметно быстрее и больше градуса на 4 - 5 греться. Т.е., если раньше за -20 держалась 84, то сейчас до 89 доходит. У меня вебасто, грею до 40. Раньше до работы в -30 (как и сейчас морозы стоят) за 8 км успевала прогреваться до 68-70, сейчас до 75-76 доходит. При этом в городском стиле езды на ДМРВ (как я понимаю, на CVT-Z оттуда температуру показывает) температура впуска ниже -8 не падает
  4. Vadya_IVA, а мы точно про одно и то же говорим? У вас Кашкай, двигатель 20DD? И вы через какую-нибудь CVT-Z или что-то подобное смотрите, что у вас когда температура движка достигает 80-82 градуса и когда потом варик достигает 72-76 градусов слетает блокировка гидротрансформатора и повышаются обороты на 1000? Или вы говорите о том, что у вас до того, как утеплили морду с движком были повышенные обороты, т.к. двигатель с вариатором не прогревались до нормальной температуры? Сбила с толку ваша фраза "бублик на CVT разблокирован" - он должен быть как раз заблокирован. Или опечатка? У нас проблема в том (еще раз уточняю), что когда температура движка достигает 80-82 градуса и когда потом варик достигает 72-76 градусов слетает блокировка гидротрансформатора и повышаются обороты на 1000. Причем, в городе это не ощущается, а вот на трассе сразу вылазит. А еще прикольно, что есть такие минивены/автобусики Nissan Serena, и у них та же самая проблема, только начинается при -12...
  5. Перепрошивал в 2022 - не помогло. Даже, я бы сказал, стало хуже - вообще не понять, почему соскакивает. Предыдущая прошивка "поадекватней" была, более предсказуемая. Не знаю, может что-то новое за эти полтора года появилось. Но не фак
  6. ТЭН, так у вас 2.5. А я задолбался по нескольку раз за поездку перегружаться
  7. Наконец-то сделал хобот. Причем получилось очень просто и красиво (по-моему ). Понадобились всего две позиции из магазина стройматериалов: 1. Металлорукав д.40 2 метра 2. Трубный утеплитель (или как его там) 1,5 метра. Утеплитель отлично заполняет квадратное сечение патрубка на крышке фильтра. Второй конец расположил над выпускным коллектором так, чтобы при болтанке он не цеплял лямбду (там хрен подлезешь, поэтому жестко не крепил). Подкрепил стяжками к кронштейнам, чтобы провода и трубки не терло. По результатам испытаний - отлично. И это у меня еще не вся морда закрыта, только низ. Движка греется быстрее и на больший градус, чем без хобота. Ездил за минус 20 около 1000 км - перегружаться не пришлось
  8. Сирёга

    Плохие тормоза.

    я поставил диски TRW/LUCAS и колодки Kashiyama (в написании брендов могу ошибиться )
  9. Сирёга

    Плохие тормоза.

    В конечном итоге после замены дисков и колодок проблема с подергиванием ушла
  10. Сирёга

    Работа печки т32.

    Вебасту недавно поставили? С функцией прогрева салона?
  11. Сирёга

    Яндекс.Авто

    А не пробовали (если есть возможность) эту СИМку в телефоне проверять?
  12. Сирёга

    Яндекс.Авто

    По аналогии с телефоном - четыре палки - это уровень сотового сигнала? А сам интернет включен?
  13. Хм, глянул - на 30 и 31 есть, на 32 нет...
  14. Когда умирают датчики давления контуров, значения отличаются от нулевых. Никогда не чувствовал никаких толчков при вкл/выкл блокировки ГТ
×
×
  • Создать...