Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ztx85

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

87 Обычный

О Ztx85

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Ztx
  • Город
    N
  • Модель авто
    J11-2018, MR20-4WD, QE/T32-2019 , MR20-4WD, LE+

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Почему тогда на Qashqai J11 (дорестайл) - никакого писка нет или почти нет, разве что когда автомобиль совсем заливает водой и то это бывают единичные, очень редкие случаи (это я как пользователь обоих авто говорю). Хотя при этом датчики и сама система одинаковые от слова совсем? В чем же разница? На мой взгляд единственная разница в конструкции бампера в котором эти датчики установлены. Что-то в конструкции бампера X-Trail сделано не совсем правильно, что не позволяет влаге вовремя уйти, она там скапливается, отсюда и срабатывания. Может быть можно эти самые датчики как-то изолировать, может, что-то сделать с бампером, но дело на мой взгляд, однозначно в недоработке этой части, а не в самих датчиках или электронике.
  2. Я просто никогда не парился из-за этого, учитывая что он довольно быстро выходит на рабочий режим.
  3. @Сирёга Нет, я такого не замечал, быть может потому что почти все время в городе. Я заметил, что пока двигатель не прогреется, обороты даже на небольшой скорости первое время держатся в районе 3000 да и в целом чувствуется какая-то вялость (как будто в ECO режиме едешь), могу предположить, что электронный блок управления таким образом бережет трансмиссию давая ей разогреться, но буквально через 4-5 минут, все становится на свои места.
  4. Ztx85

    Яндекс.Авто

    К вопросу выбора штатной системы Яндекс Auto от непосредственно от производителя или со стороны: 1) на сегодняшний день ГУ от нештатного производителя может иметь ряд преимуществ среди которых более высокие характеристики - скорость, память, отсутствие блокировок 2) возможность подружить систему с штатными системами автомобиля такими как динамическая линия разметки и автопарковщик Но появился, на мой взгляд, тревожный сигнал - например на сторонних устройствах с платформой PX3 (Rockchip 3188) перестал работать Яндекс Навигатор в связи с тем, что программа стала использовать новый многопоточный распаковщик который вешает PX3. Возможно это исключительно частный случай и совпадение, но если это не так, то несмотря на некоторые преимущества ГУ от сторонних разработчиков всегда есть риск, что они могут лишиться одной из основных функций - на них просто не будет работать корректно Яндекс Навигатор.
  5. весь зимний диапазон средней полосы, то есть от 0 до -30.
  6. Я тоже пытался эту тему читать, еще в прошлом году. Так и не понял про что она - картонки какие то, утепление двигателя, таблицы с температурами... осталось еще номограммы и графики на специальной разлинованной бумаге рисовать И что самое главное, тема живет и процветает, а про что она так и не понятно
  7. Привет всем! Хочу спросить такую вещь - слегка отошел пластик жабо со стороны стекла ( автомобиль не бился, не прыгал по кочкам, эксплуатация бетон/асфальт). Есть опыт по устранению такого бага? Смысл есть к дилеру заехать?
  8. Нормальная. Им же еще надо позиционировать их на рынке в своем модельном ряду. Если бы она была слишком хорошей то зачем переплачивать за "более старшую" модель типа Tucson.
  9. @Rider_J Тут ещё большую роль играет температура. Утром, когда термометр показывает 2-3 градуса, шум от дороги весьма отличается от дневного, когда переваливает за +15.
  10. Что реально чувствуется - так это разница в ЭУР. Если проводить аналогию, то по ощущениям все равно как пересесть с шариковой мышки на оптическую.
  11. @fetami Я про другое - Учитывая то что в ближайшее время системы экстренного торможения FEB станут обязательными на всех автомобилях Евросоюза, наверняка для повышения эффективности работы этих систем в автомобили начнут встраивать специальные устройства - что-нибудь похожее на линзы Люнеберга, чтобы создать 100% вероятность обнаружения радарами автомобилей в любых даже самых сложных условиях. По сути это что-то типа катафота, но не для света, а для радиолокации.
  12. Это кстати замечательная идея! Только не фольгой, а для этого есть специальное устройство называется "Линза Люнеберга". Ее устанавливают на ракетах-мишенях, а так же на самолетах с малой заметностью, чтобы скрыть истинную их заметность и показать некую заданную номинальную. Скорее всего в будущем все автомобили оснастят этим.
  13. По-моему проще выехать куда-нибудь на природу, повесить на ветке дерева лист мягкой теплоизоляции с фольгой и проезжать тестируя на разных скоростях
  14. Сомневаюсь, в данном случае, я так предполагаю задействован оптический канал. Они (Continental) и для VAG (Kodiaq, Tiguan) тот же ARS410 поставляют и для Mercedes и для части моделей Тесла. При этом у них для более дорогих и продвинутых моделей есть соответственно более навороченные модели радаров, в частности у более совершенных модификаций значительно увеличен угол сканирования по горизонту (с 45 до 60). Вот 410-ый который устанавливается на многие автомобили средней ценовой категории: https://www.continental-automotive.com/en-gl/2-Wheeler/Safe-Mobility/Sensors/Advanced-Radar-Sensor-410 А вот 441-ый для более дорогих автомобилей: https://www.continental-automotive.com/de-DE/Passenger-Cars/Chassis-Safety/Advanced-Driver-Assistance-Systems/Radars/Long-Range-Radar/Advanced-Radar-Sensor-ARS441 На мой взгляд, главное, в чем НМР обделил российских пользователей в отношении систем безопасности, это то что поставил более дешевую модификацию камеры которая только следит за разметкой, тогда как чуть более дорогие камеры могут следить не только за разметкой, но и определять пешехода и соответственно давать команду на торможение. Цена более продвинутой камеры - 100 EUR. Сколько стоит наша не могу сказать, но пусть будет в районе 40-50 EUR. Итого экономия на ценике в 3000 рублей на автомобиле за 2 млн+. Молодцы. При этом, как раз слежение за разметкой в дорожных условиях РФ не слишком то и актуально, тогда как пуcть не 100%, но все же шанс на обнаружение пешехода более чем полезная опция. Ну еще всякие мелочи типа RCTA ( Rear cross traffic alert) без автоторможения - то есть если ты двигаешься задним ходом, то система которая обнаруживает автомобили двигающиеся сзади и пересекающие твой курс перпендикулярно - только предупредит световым и звуковым сигналом. Относительно комфорта - то в российской версии нет системы AutoHold, нет памяти положения сидения водителя, не самая новая модификация Connect-a. Беспроводной зарядки для телефонов так же нет. Что касается двигательно-ходовой части, то в российских модификациях отсутствуют гибридные модификации.
  15. Ага, испытательный стенд уже есть =)
×
×
  • Создать...