Итак... Купил я пол года назад своего красавца... 2 года бабло собирал, до этого акцент был... Через пару дней заметил что уходит масло.... Долил... Проехал 1000 и Долил ещё 2,5 литра...короче канистра масла на 2 тыщи.... Охренел... Понял что пора делать капиталку...благо друзья держат сервис. После зп и премии приехал к ним и оставил машину...
Через пару дней приехал узнать полный диагноз... Результат:
Бочковая выработка цилиндров
Плюс начало замывать Антифриз ом Поршни...
Ребята сказали что очень вовремя приехал...
Т. К. Узнал что цепь на моем QR25DE менять приходится только со снятием двигателя, дал добро делать все что можно, чтобы меньше двигатель дёргать... Итак... Про двигатель...
Помимо выработки цилиндров обнаружено биение коленвала на коренном вкладыше 3го цилиндра, кстати там и была самая большая выработка цилиндра, не знаю с чем связано.... Говорят есть предположение что был гидроудар... Но вообще не факт...
Куплены запчасти на двигатель:
Вкладыши коренные и шатунные 2050 Проточка блока 3500 Проточка коленвала 2500 Кольца 4900 Полу кольца 400 (даже не знаю что это) Поршни 11000 РемНабор прокладок 9260 Болты головки 2000 Набор грм (цепь, натяжители) 12500 Ролики ремня с натяжителем 4500 Ремень приводной 900
Помпа (Сколько стоит не помню) Работа по головке 13000 и плюс к ней Направляющие клапанов 2160 Масло в двигатель 1700 Антифриз 1100
Свечи 1700 вроде
Фильтр воздушный, масляный, салонный 900
Список приблизительный, т к чеков я с друзей мастеров не требовал...
Помимо этого перемыли мне гранаты, поменяли масло в коробке, поменяли правый шаровый, Колодки, заменили Пыльники рейки и промыли шток рейки, заменили масло в редуктора, переварили гофру на выхлопе(старая почти прогорела) , отполировали фары и установили козырьки на окнах
Стоимость доп материалов
Масло cvt 3400
Гофра 500 вроде бы Пыльники шрусов 5400 (все 4) Масло в редуктора 1100 Колодки передние 1250 Пыльники рейки 900 Нижний правый шаровый 900
Козырьки(дифлекторы) 1300
За работу в общем взяли 40000
После ремонта заправил кондиционер 2500
Сход развал 1000, так как снимали рулевые наконечники, и в ходе ремонта обнаружили что передняя крестовина кардана уже в шоке... В результате поехал к специалистам и за 12000 поменял обе с переточкой под стопорные кольца... Итог складывайте сами, я боюсь) сумма для меня очень приличная, я почти за столько же покупал акцента...в общем езжу месяц теперь обкатываю) машинка как новая) двигатель шепчет... Кстати на спидометре 114т км но думаю 100-200 смотано...2007 год всем удачи, надеюсь чем то мой опыт поможет, если будут вопросы, обращайтесь потому что нюансов по капиталке этого мотора в интернете очень мало