Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NISMOS на Складочной

Партнёры клуба
  • Публикации

    1040
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз NISMOS на Складочной выиграл 12 ноября 2023

Публикации NISMOS на Складочной были самыми популярными!

Репутация

122 Хороший

6 подписчиков

О NISMOS на Складочной

  • Звание
    Клубный сервис

Контакты

  • Сайт
    https://nissan-stmotors.ru/
  • WhatsApp
    89857768888

Основное

  • Моё имя
    NISMOS
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    NISSAN X-Trail 30 31 32 33
  • Пользователь о себе
    Складочная ул., 1, стр. 10
  • Клубная карта №
    B00000

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Nissan Infiniti

Посетители профиля

8625 просмотров профиля
  1. У моторов Nissan MR20DD (2.0) встречается характерная проблема — подтекание масла по передней крышке, особенно в зоне стыка ГБЦ и блока цилиндров, где сходятся три плоскости: головка, блок и передняя крышка. Это известная слабая точка конструкции, и причины довольно типичны. Почему течёт передняя крышка MR20DD 1. Конструктивная особенность стыка 3-х поверхностей В месте, где соединяются: • ГБЦ • блок цилиндров • передняя крышка нет полноценной заводской прокладки — используется герметик, и со временем он: • теряет эластичность • отслаивается • перестаёт держать давление масла Наиболее типичное место — левый верхний угол передней крышки, прямо под головкой. 2. Негативное влияние вибраций Мотор MR20DD довольно вибронагруженный, особенно с возрастом. От вибраций герметик может “разойтись” именно в зоне тройного стыка. 3. Мелкая деформация крышки. Передняя крышка сделана из алюминия. Если мотор хоть раз перегревался — крышка может немного “повести”. Тогда герметик уже не компенсирует неровность. 4. Масляные пары и давление Ухудшение вентиляции картерных газов (PCV/клапан вентиляции) повышает давление в картере → начинается “выдавливание” масла через слабые места, включая этот стык. У 90% автомобилей течь появляется именно между ГБЦ и передней крышкой, не по шву крышки с блоком. Как устраняется проблема? Единственный правильный вариант ремонта: Снять переднюю крышку и нанести новый герметик по заводской технологии Nissan. Это включает: 1. Снятие навесного / ремней / шкива / подушки двигателя 2. Слить масло с ДВС 3. Аккуратное снятие передней крышки 4. Очистку всех поверхностей 5. Нанесение оригинального герметика (обычно Nissan 1217H или аналог RTV высокотемпературный) 6. Нанесение усиленной “точки” герметика в стык ГБЦ–блок–крышка 7. Установка на место, выдержка по времени Работа трудоёмкая — 6–10 часов. «Обязательно опустить двигатель. Можно не снимая». Можно ли устранить без снятия крышки? К сожалению — нет. Любые попытки: • “намазать сверху герметиком” • “залить герметизатор в масло” • “протянуть болты” не дают результата, потому что течь идёт изнутри шва. Стоит ли ездить с течью? Если: • слегка “потеет” — можно ездить, но контролировать уровень масла • капает на защиту — уже критичнее • капает на ремень/генератор — ремонт обязателен! Подписываемся, записываемся Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 сайт. NisMos.ru TС. https://t.me/nissaninfinitinews
  2. Новый Nissan Rogue(X-Trail) Hybrid: Японский ребрендинг Mitsubishi Outlander PHEV с эксклюзивными штрихами Японский автогигант Nissan официально представил гибридную версию своего популярного кроссовера Rogue, известного в России и других странах как X-Trail. Главная новость заключается в том, что это не полностью самостоятельная разработка, а результат стратегического партнерства в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Новый Nissan Rogue Plug-In Hybrid является фактически клоном Mitsubishi Outlander PHEV последнего поколения, что позволяет компаниям оптимизировать затраты на разработку и ускорить выход технологии на ключевой рынок. --- Платформа и силовая установка: Единая основа За основу взят проверенный гибридный комплекс от Mitsubishi, который уже успел получить положительные отзывы за свою эффективность: · Двигатель: Бензиновый 2,4-литровый атмосферный двигатель, выполняющий роль генератора и источника тяги при высоких нагрузках. · Электромоторы: Два электродвигателя (спереди и сзадь), обеспечивающие полный привод e-AWD без механической связи между осями. Это повышает безопасность и проходимость. · Мощность: Суммарная отдача системы составляет 248 лошадиных сил и 450 Н·м крутящего момента. Такие показатели обеспечивают кроссоверу уверенную динамику разгона. · Батарея: Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 20 кВт·ч. По заявлениям производителя, этого достаточно для преодоления в городском цикле около 60 километров исключительно на электротяге. Этого хватит для большинства ежедневных поездок без расхода бензина. · Зарядка: Батарею можно заряжать от бытовой розетки или публичной зарядной станции. Дизайн и интерьер: Различия в деталях Несмотря на общую платформу и кузов, Nissan постарался придать Rogue Plug-In Hybrid собственную индивидуальность, чтобы он не терялся на фоне «брата»: · Экстерьер: Ключевое отличие — фирменная решетка радиатора V-Motion, которая является визитной карточкой современных Nissan. Передний бампер также может иметь иные очертания. · Интерьер: В салоне заимствована общая компоновка и мультимедийная система, однако Nissan использует собственную, полностью цифровую панель приборов, которая отличается и графикой, и организацией информации. Комплектации и оснащение: Акцент на комфорт Особое внимание производитель уделил топовой комплектации Platinum, которая предлагает уровень оснащения класса премиум: · Панорамная стеклянная крыша: Наполняет салон светом и создает ощущение простора. · Кожаная обивка сидений: Качественные материалы отделки подчеркивают статус модели. · Премиальная аудиосистема Bose: Настроенная инженерами специально для акустики салона кроссовера. · Проекционный дисплей (Head-Up Display): Выводит ключевую информацию (скорость, навигационные подсказки) на лобовое стекло. · Комфорт: В стандартную комплектацию входят подогрев передних и задних сидений, а также подогрев рулевого колеса. Рынок и цены Продажи Nissan Rogue Plug-In Hybrid начнутся в США после его публичного дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе 21 ноября. Стартовая цена объявлена на уровне $42 190 (что примерно эквивалентно 3,42 млн рублей по текущему курсу). Подписывайся ✔️ «NisMos» Клубный Сервис Ниссан Инфинити. News. Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 сайт. NisMos.ru TС. https://t.me/nissaninfinitinews
  3. ТРОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И ОШИБКИ; P0402, P0172, P24A4, C1F04-61, C1F40-04 на вашем Nissan X-Trail T33 с высочайшей вероятностью вызваны механическим разрушением катализатора. Это не отдельные проблемы, а цепная реакция, где рассыпавшийся катализатор — первопричина. Расшифровка ошибок: 1. P0402-00 (EGRC-BPT VALVE) — "Обнаружен чрезмерный поток в системе рециркуляции отработавших газов". · Суть: Клапан EGR открывается слишком часто или пропускает больше выхлопных газов во впускной коллектор, чем рассчитывает блок управления (ECM). · Возможные причины: · Заклинивание клапана EGR в открытом положении (самая частая причина, особенно из-за нагара). · Неисправность датчика дифференциального давления EGR (DPFE). · Разрыв или подсос воздуха в патрубках, идущих к клапану EGR и датчику. 2. P0172-00 (FUEL SYS-RICH-B1) — "Слишком богатая топливная смесь в банке 1". · Суть: Блок управления фиксирует переобогащение топливовоздушной смеси. Это прямое следствие ошибки P0402. · Почему так происходит: Если клапан EGR постоянно открыт, во впускной коллектор постоянно поступают отработавшие газы, которые "крадут" место у свежего воздуха. Кислорода для сжигания топлива становится меньше, а топливо ECU продолжает подавать в прежнем объеме (или даже увеличивает, пытаясь скомпенсировать непонятную ему ситуацию). В результате смесь становится переобогащенной, свечи заливает, двигатель начинает троить. 3. P24A4-00 (PF restriction-soot accumulation B1) — "Накопление сажи/ограничение проходимости сажевого фильтра". · Суть: Сажевый фильтр (DPF) забит. Это также следствие предыдущих проблем. · Почему так происходит: Богатая смесь (P0172) сгорает неэффективно, producing большое количество сажи. Эта сажа мгновенно забивает сажевый фильтр, так как он не рассчитан на такие объемы. 4. C1F04-61 (FEB OPE COUNT LIMIT) — "Превышен лимит операций принудительной регенерации". · Суть: ЭБУ пытался много раз провести принудительную регенерацию сажевого фильтра (обычно это делается на СТО через диагностическое оборудование), но все попытки были неудачными, и лимит попыток исчерпан. · Что это значит: Фильтр настолько забит, что стандартная процедура прожига уже не помогает. Требуется либо механическая чистка, либо замена. 5. C1F40-04 (ECM) и B2E01-96 (Internal battery) — Внутренние ошибки ECM/батареи. · Суть: Скорее всего, это вторичные ошибки, вызванные перепадами напряжения или сбоями питания ЭБУ из-за основной проблемы (троения, неустойчивой работы) или из-за низкого заряда/неисправности основного аккумулятора автомобиля. После решения главных проблем их нужно стереть и посмотреть, появятся ли они снова. Суть проблемы и диагностика: 1. Коренная причина: Керамические соты катализатора (который часто объединен в один блок с сажевым фильтром) разрушились. 2. Как это вызывает все ошибки: · Керамическая пыль попадает в клапан EGR, заклинивая его в открытом положении → ошибка P0402. · Заклинивший EGR направляет слишком много выхлопных газов обратно в двигатель, обедняя смесь. ЭБУ, пытаясь это компенсировать, сильно обогащает её → возникает переобогащение (P0172), которое заливает свечи и вызывает троение. · Та же керамическая пыль намертво забивает сажевый фильтр (DPF) → ошибки P24A4 и C1F04 (бесполезность регенераций). 3. Как подтвердить: · НЕМЕДЛЕННО прекратите эксплуатацию автомобиля. · Снимите передний лямбда-зонд и с помощью эндоскопа (или фонарика) осмотрите состояние катализатора. Если видите разрушенные соты или керамическую крошку — диагноз подтвержден. Что делать: Дальнейшая езда приведет к уничтожению двигателя. Керамическая пыль через EGR может попасть в цилиндры и вызвать абразивный износ. Вам требуется снятие и замена или удаление всего узла катализатора-сажевика. Варианты по возрастанию цены и законности: 1. Удаление с программным отключением. Вырезается разрушенный блок, ставится пламегаситель. ЭБУ перепрошивается для отключения EGR, DPF и соответствующих ошибок. Минусы: нелегально, не пройдет техосмотр. 2. Замена на универсальный катализатор. Устанавливается новый неоригинальный каталитический элемент. Дешевле оригинала, но легально. 3. Замена на оригинальный узел (катализатор + DPF). Самый дорогой (запчасть от 150 000 руб. и выше), но правильный и гарантированно надежный вариант. Порядок действий: 1. Буксировать автомобиль на хорошую сервисную станцию, специализирующуюся на выхлопных системах. 2. Диагностировать катализатор эндоскопом. 3. Снять и вскрыть узел для окончательного подтверждения. 4. Выбрать и согласовать вариант ремонта. 5. Только после решения проблемы с катализатором приступать к чистке или замене клапана EGR, который почти наверняка поврежден керамической пылью. Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 сайт. NisMos.ru TС. https://t.me/nissaninfinitinews
  4. ТРОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И ОШИБКИ; P0402, P0172, P24A4, C1F04-61, C1F40-04 на вашем Nissan X-Trail T33 с высочайшей вероятностью вызваны механическим разрушением катализатора. Это не отдельные проблемы, а цепная реакция, где рассыпавшийся катализатор — первопричина. Расшифровка ошибок: 1. P0402-00 (EGRC-BPT VALVE) — "Обнаружен чрезмерный поток в системе рециркуляции отработавших газов". · Суть: Клапан EGR открывается слишком часто или пропускает больше выхлопных газов во впускной коллектор, чем рассчитывает блок управления (ECM). · Возможные причины: · Заклинивание клапана EGR в открытом положении (самая частая причина, особенно из-за нагара). · Неисправность датчика дифференциального давления EGR (DPFE). · Разрыв или подсос воздуха в патрубках, идущих к клапану EGR и датчику. 2. P0172-00 (FUEL SYS-RICH-B1) — "Слишком богатая топливная смесь в банке 1". · Суть: Блок управления фиксирует переобогащение топливовоздушной смеси. Это прямое следствие ошибки P0402. · Почему так происходит: Если клапан EGR постоянно открыт, во впускной коллектор постоянно поступают отработавшие газы, которые "крадут" место у свежего воздуха. Кислорода для сжигания топлива становится меньше, а топливо ECU продолжает подавать в прежнем объеме (или даже увеличивает, пытаясь скомпенсировать непонятную ему ситуацию). В результате смесь становится переобогащенной, свечи заливает, двигатель начинает троить. 3. P24A4-00 (PF restriction-soot accumulation B1) — "Накопление сажи/ограничение проходимости сажевого фильтра". · Суть: Сажевый фильтр (DPF) забит. Это также следствие предыдущих проблем. · Почему так происходит: Богатая смесь (P0172) сгорает неэффективно, producing большое количество сажи. Эта сажа мгновенно забивает сажевый фильтр, так как он не рассчитан на такие объемы. 4. C1F04-61 (FEB OPE COUNT LIMIT) — "Превышен лимит операций принудительной регенерации". · Суть: ЭБУ пытался много раз провести принудительную регенерацию сажевого фильтра (обычно это делается на СТО через диагностическое оборудование), но все попытки были неудачными, и лимит попыток исчерпан. · Что это значит: Фильтр настолько забит, что стандартная процедура прожига уже не помогает. Требуется либо механическая чистка, либо замена. 5. C1F40-04 (ECM) и B2E01-96 (Internal battery) — Внутренние ошибки ECM/батареи. · Суть: Скорее всего, это вторичные ошибки, вызванные перепадами напряжения или сбоями питания ЭБУ из-за основной проблемы (троения, неустойчивой работы) или из-за низкого заряда/неисправности основного аккумулятора автомобиля. После решения главных проблем их нужно стереть и посмотреть, появятся ли они снова. Суть проблемы и диагностика: 1. Коренная причина: Керамические соты катализатора (который часто объединен в один блок с сажевым фильтром) разрушились. 2. Как это вызывает все ошибки: · Керамическая пыль попадает в клапан EGR, заклинивая его в открытом положении → ошибка P0402. · Заклинивший EGR направляет слишком много выхлопных газов обратно в двигатель, обедняя смесь. ЭБУ, пытаясь это компенсировать, сильно обогащает её → возникает переобогащение (P0172), которое заливает свечи и вызывает троение. · Та же керамическая пыль намертво забивает сажевый фильтр (DPF) → ошибки P24A4 и C1F04 (бесполезность регенераций). 3. Как подтвердить: · НЕМЕДЛЕННО прекратите эксплуатацию автомобиля. · Снимите передний лямбда-зонд и с помощью эндоскопа (или фонарика) осмотрите состояние катализатора. Если видите разрушенные соты или керамическую крошку — диагноз подтвержден. Что делать: Дальнейшая езда приведет к уничтожению двигателя. Керамическая пыль через EGR может попасть в цилиндры и вызвать абразивный износ. Вам требуется снятие и замена или удаление всего узла катализатора-сажевика. Варианты по возрастанию цены и законности: 1. Удаление с программным отключением. Вырезается разрушенный блок, ставится пламегаситель. ЭБУ перепрошивается для отключения EGR, DPF и соответствующих ошибок. Минусы: нелегально, не пройдет техосмотр. 2. Замена на универсальный катализатор. Устанавливается новый неоригинальный каталитический элемент. Дешевле оригинала, но легально. 3. Замена на оригинальный узел (катализатор + DPF). Самый дорогой (запчасть от 150 000 руб. и выше), но правильный и гарантированно надежный вариант. Порядок действий: 1. Буксировать автомобиль на хорошую сервисную станцию, специализирующуюся на выхлопных системах. 2. Диагностировать катализатор эндоскопом. 3. Снять и вскрыть узел для окончательного подтверждения. 4. Выбрать и согласовать вариант ремонта. 5. Только после решения проблемы с катализатором приступать к чистке или замене клапана EGR, который почти наверняка поврежден керамической пылью. Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 сайт. NisMos.ru TС. https://t.me/nissaninfinitinews
  5. Здравствуйте. Комплексная диагностика стоит 6600₽. Включает в себя компьютерную диагностику, диагностику ходовой части и тормозной системы, проверку всех уровней и качества жидкостей, утечку жидкостей, свечей, фильтров, электрооборудования, осмотр навесных агрегатов двигателя, приводных ремней, наружнего и внутреннего освещения, общий осмотр автомобиля
  6. Добрый день! Частичная замена масла (без снятия поддона и замены фильтров), 11300 Частичная замена масла со снятием поддона и заменой фильтров, 30500 Полная замена масла со снятием поддона и заменой фильтров, 50500 Замена ламп в районе 1000. Цены без учёта скидки. Скидка будет Ждём вас!
  7. Добрый день! Записаться можно на сегодня и завтра, время любое на выбор. Замена масла в раздаточной коробке, 3250, заднем дифференциале, 3750
  8. Не забываем зимние баллоны. Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 сайт. NisMos.ru TС. https://t.me/nissaninfinitinews
  9. Менять или не менять фильтры тонкой и грубой очистки в вариаторе при замене масла? Замена фильтров при замене масла в вариаторе — это не просто рекомендация, а обязательная и критически важная процедура. Если коротко: замена фильтров — это залог чистоты новогомасла и долгой жизни вариатора. Почему это так важно: 1. Очистка от продуктов износа В процессе работы вариатора несмотря на то, что передачи переключаются бесступенчато, происходит трение и микроскопический износ металлических деталей: · Ремень/цепь и конусы (шкивы): это основные элементы, которые постоянно контактируют друг с другом под высоким давлением. Они производят металлическую пыль и мелкую стружку в процессе работы. Также есть другие движущиеся части: подшипники, шестерни планетарной передачи и другие движущиеся части. Старый фильтр уже насыщен этими частицами. Если его не заменить, он не сможет улавливать новую металлическую пыль и мелкую стружку, и она будет циркулировать в системе, работая как абразив, ускоряя износ новых деталей и засоряя тонкие каналы гидроблока. 2. Удаление загрязнений из гидроблока Гидроблок (или клапанная плита) — это "мозг" вариатора. Он состоит из множества каналов и соленоидов (электромагнитных клапанов), которые с огромной скоростью (до тысячи раз в секунду) меняют давление масла, чтобы сдвигать шкивы и менять передаточное число. · Грязь и продукты износа попадают в тонкие каналы гидроблока. · Частицы налипают на соленоиды, мешая им работать точно и быстро. Результат — некорректное давление, чтоприводит к рывкам, проскальзыванию ремня по шкивам, резким стартам и, в конечном итоге, к выходу из строя гидроблока и ремня/цепи вариатора. Замена фильтра помогает предотвратить это. 3. Восстановление пропускной способности Со временем фильтр забивается, и его пропускная способность падает. Масляномунасосу становится тяжелее протолкнуть масло через систему. · Это может привести к масляному голоданию в критических узлах, что вызывает их перегрев не корректную работу и быстрый износ. · Также может сработать аварийный режимвариатора, когда коробка фиксируется на одной передаче, и автомобиль теряет динамику. Новый фильтр обеспечивает беспрепятственную циркуляцию свежего масла. 4. Удержание шлама и нагара Помимо металлической стружки, в масле со временем образуются продукты окисления и термического разложения масла — шлам и лак. Эти отложения похожи на густую грязь, которая оседает на деталях. Фильтр улавливает и их. Какие бывают фильтры и почему менять их все? В вариаторе обычно есть два типа фильтров: 1. Фильтр тонкой очистки: находится снаружи на корпусе вариатора или расположен в корпусе вариатора под съёмным стаканом, представляет из себя картридж похож на масляный фильтр двигателя. Легко меняется при замене масла. Задерживает мелкие частицы. 2. Фильтр грубой очистки: находится внутри поддона вариатора. Это мелкая металлическая сетка или сетка с добавлением бумажной прослойки, которая защищает масляный насос и гидроблок от самых крупных частиц. Требует снятия поддона для замены. Почему важно менять оба? Представьте, что вы слили старое масло, залили новое, но оставили старый, грязныйфильтр грубой очистки. Вся грязь с этого фильтранемедленно начнет растворяться в свежем масле и попадет в гидроблок. Эффект от замены масла будет сведен к нулю. Какие последствия могут быть, если не менять фильтры? · Свежее масло очень быстро загрязнится. Вы потратите деньги на дорогое масло, но оно почти сразу потеряет свои свойства. · Ускоренный износ деталей вариатора. · Высокий риск выхода из строя гидроблока — самой дорогой детали в вариаторе после ремня/цепи. · Проблемы с переключениями: рывки, пинки, вибрации. · В перспективе — капитальный ремонт или замена всего вариатора, что обойдется в разы дороже, чем регулярная замена масла вместе с фильтрами. Вывод Замена фильтров при замене масла в вариаторе — это неотъемлемая часть услуги. Это инвестиция в долговечность и надежность коробки передач. Экономия на фильтрах — это ложная экономия, которая почти гарантированно приведет к большим затратам в будущем.
  10. Менять или не менять фильтры тонкой и грубой очистки в вариаторе при замене масла? Замена фильтров при замене масла в вариаторе — это не просто рекомендация, а обязательная и критически важная процедура. Если коротко: замена фильтров — это залог чистоты новогомасла и долгой жизни вариатора. Почему это так важно: 1. Очистка от продуктов износа В процессе работы вариатора несмотря на то, что передачи переключаются бесступенчато, происходит трение и микроскопический износ металлических деталей: · Ремень/цепь и конусы (шкивы): это основные элементы, которые постоянно контактируют друг с другом под высоким давлением. Они производят металлическую пыль и мелкую стружку в процессе работы. Также есть другие движущиеся части: подшипники, шестерни планетарной передачи и другие движущиеся части. Старый фильтр уже насыщен этими частицами. Если его не заменить, он не сможет улавливать новую металлическую пыль и мелкую стружку, и она будет циркулировать в системе, работая как абразив, ускоряя износ новых деталей и засоряя тонкие каналы гидроблока. 2. Удаление загрязнений из гидроблока Гидроблок (или клапанная плита) — это "мозг" вариатора. Он состоит из множества каналов и соленоидов (электромагнитных клапанов), которые с огромной скоростью (до тысячи раз в секунду) меняют давление масла, чтобы сдвигать шкивы и менять передаточное число. · Грязь и продукты износа попадают в тонкие каналы гидроблока. · Частицы налипают на соленоиды, мешая им работать точно и быстро. Результат — некорректное давление, что приводит к рывкам, проскальзыванию ремня по шкивам, резким стартам и, в конечном итоге, к выходу из строя гидроблока и ремня/цепи вариатора. Замена фильтра помогает предотвратить это. 3. Восстановление пропускной способности Со временем фильтр забивается, и его пропускная способность падает. Масляному насосу становится тяжелее протолкнуть масло через систему. · Это может привести к масляному голоданию в критических узлах, что вызывает их перегрев не корректную работу и быстрый износ. · Также может сработать аварийный режим вариатора, когда коробка фиксируется на одной передаче, и автомобиль теряет динамику. Новый фильтр обеспечивает беспрепятственную циркуляцию свежего масла. 4. Удержание шлама и нагара Помимо металлической стружки, в масле со временем образуются продукты окисления и термического разложения масла — шлам и лак. Эти отложения похожи на густую грязь, которая оседает на деталях. Фильтр улавливает и их. Какие бывают фильтры и почему менять их все? В вариаторе обычно есть два типа фильтров: 1. Фильтр тонкой очистки: находится снаружи на корпусе вариатора или расположен в корпусе вариатора под съёмным стаканом, представляет из себя картридж похож на масляный фильтр двигателя. Легко меняется при замене масла. Задерживает мелкие частицы. 2. Фильтр грубой очистки: находится внутри поддона вариатора. Это мелкая металлическая сетка или сетка с добавлением бумажной прослойки, которая защищает масляный насос и гидроблок от самых крупных частиц. Требует снятия поддона для замены. Почему важно менять оба? Представьте, что вы слили старое масло, залили новое, но оставили старый, грязныйфильтр грубой очистки. Вся грязь с этого фильтранемедленно начнет растворяться в свежем масле и попадет в гидроблок. Эффект от замены масла будет сведен к нулю. Какие последствия могут быть, если не менять фильтры? · Свежее масло очень быстро загрязнится. Вы потратите деньги на дорогое масло, но оно почти сразу потеряет свои свойства. · Ускоренный износ деталей вариатора. · Высокий риск выхода из строя гидроблока — самой дорогой детали в вариаторе после ремня/цепи. · Проблемы с переключениями: рывки, пинки, вибрации. · В перспективе — капитальный ремонт или замена всего вариатора, что обойдется в разы дороже, чем регулярная замена масла вместе с фильтрами. Вывод Замена фильтров при замене масла в вариаторе — это неотъемлемая часть услуги. Это инвестиция в долговечность и надежность коробки передач. Экономия на фильтрах — это ложная экономия, которая почти гарантированно приведет к большим затратам в будущем.
  11. Здравствуйте. Можно здесь или по телефону +7495776888. Если запишитесь по телефону, то для получения скидки нужно будет показать эту переписку при оплате.
×
×
  • Создать...