Перейти к публикации

Egik

Партнёры клуба
  • Публикации

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Egik выиграл 5 апреля 2018

Публикации Egik были самыми популярными!

Репутация

22 Обычный

О Egik

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Олег
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan Pathfinder R51
  • Пользователь о себе
    Несу навигацию в массы

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1709 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Наберите или напишите в техподдержку +7985-970-9822, support@pilotnavigator.ru, возможно, ребята смогут помочь удаленно. Если есть возможность демонтировать устройство из панели, посмотрите, до конца ли вставлены все разъемы на задней стороне магнитолы. Там же есть коаксиальный разъем для Wi-Fi антенны, проверьте, подключена ли антенна к нему. Если антенна подключена, но хотите, чтобы сигнал был еще сильнее, попробуйте другую антенну с аналогичным разъемом...
  2. Здравствуйте! К сожалению, заставить включаться нештатное устройство аналогично штатному при выключенном зажигании, при стандартом подключении нельзя. Если при подключении NaviPilot DROID взять плюс с питания розетки прикуривателя (только не той, что на панели приборов, а той, что в подлокотнике), то алгоритм включения/выключения будет практически аналогичен штатному. Подробная инструкция по подключению вот здесь:
  3. Александр, насколько я помню, поддерживается хаб с внешним питанием. Проблема в том, что хабу требуется 5В для питания, а в автомобиле, в основном, 12В, поэтому понадобится переходник с 12В на 5В.
  4. Здравствуйте, Алексей! DSP на DROID8 нет, к сожалению, стандартный 9-и полосный эквалайзер. Насчет доставки в Беларусь наберите в наш магазин Навишоп +7 (495) 364-9399, 665-0123, вам предложат разные варианты. Александр, здравствуйте! Вам удалось обновить прошивку? Навигация по пунктам в режиме Recovery осуществляется с помощью короткого нажатия микрокнопки Reset. Скиньте в личку ваш контактный номер телефона, я попрошу ребят из техподдержки набрать вас и помочь перепрошить устройство.
  5. Здравствуйте, Алексей! Зайдите в заводские настройки, пароль m123456. Там есть настройка уровня звука по источникам, по-моему вкладка "Громкость/Volume", можно отрегулировать относительную громкость разных источников звука. Если не разберетесь, позвоните в техподдержку +7985-970-9822, ребята помогут.
  6. Здравствуйте! При прошивке есть несколько нюансов, лучше позвоните или напишите в техподдержку +7985-970-9822, support@pilotnavigator.ru, ребята пришлют вам подробную инструкцию.
  7. Egik

    Яндекс.Авто

    Всеволод, приветствую! Давно сотрудничаем с клубом, тема по установке камеры на ГУ Яндекс.Авто живет в партнерском разделе: Делаем качественно, по профсоюзным ценам, особенно, если сравнивать с официалами Если сочтете нужным, закрепите ссылку на партнерку в шапке темы, буду благодарен
  8. С 2018 года в автомобили Nissan X-Trail и Qashqai российской сборки начали штатно устанавливать мультимедийную систему Яндекс.Авто. Навигатор с пробками и Алисой, Яндекс музыка, голосовое управление и другие полезные фишки — вроде бы все хорошо. Но базовую для комфорта водителя вещь, такую, как камера заднего вида, в этих комплектациях не предусмотрели и даже опционально подключить камеру было невозможно. Не так давно инженеры Яндекса и Ниссана спохватились и решили предоставить пользователям такую возможность, чем мы и воспользовались. Совместно с ЦСКАЗКА побывавшем у нас в гостях и любезно предоставившим свой автомобиль для установки, расскажем о подключении камеры заднего вида для ГУ Яндекс.Авто в Nissan X-Trail SE/LE Yandex. Предлагаем всем желающим подключить камеру на свои Яндекс магнитолы в нашей установочной студии и использовать возможности девайса на полную катушку При нажатии на спойлер ниже - немного подробностей установки. Небольшой видеоотчет о том, что получилось: Для пользователей X-Trail-Club действует клубная цена по промокоду "YCamXTC" Камера с установкой — 7000 рублей. Только установка (вашей камеры) — 5000 рублей. По вопросам приобретения и установки: +7 (495) 364-9399, 665-0123 Официальный интернет-магазин и установочная студия www.navishop.ru По вопросам приобретения и установки оборудования обращайтесь по нижеуказанным телефонам (не забудьте сказать, что вы с X-Trail клуба ): г. Москва: +7 (495) 364-9399, 665-0123 г. Санкт-Петербург: +7 (812) 986-0010 г. Саратов: +7 (927) 627-1440 г. Краснодар: +7 (928) 209-9220
  9. Алексей, есть мелкие, но неприятные недочеты по юзабилити, которые устраним в самое ближайшее время.
  10. Максим, есть пока некоторые небольшие недочеты в функционале, касающиеся, в основном, 8" устройств. Занимаемся отладкой, поэтому широко не анонсируем. Как допилим, создам тему по новым устройствам. Круговой и автопарковка работает, с 10" устройствами проблем практически нет. Скидка 10% для клубней от указанной цены на сайте в силе. Для обладателей предыдущих поколений NaviPilot DROID возможен вариант трейд-ин.
  11. Владимир, позвоните в Навишоп +7 (495) 364-9399, 665-0123, ребята расскажут по отправке в Беларусь, клубням скидка 10% от розничной цены на сайте.
  12. Владимир, здравствуйте! Вы как частное лицо интересуетесь или как потенциальный дилер? С отправкой физлицу, насколько мне известно, проблем нет. Если интересует сотрудничество, напишите в ЛС, обсудим варианты...
  13. Здравствуйте! Уточнил у технарей, действительно, нельзя. Не допилили, к сожалению. Фото разъема для USB удлинителя вам отправят на почту.
  14. Здравствуйте! Уточните, плз, еще по размеру диагонали ГУ, у 8" и 10" разные разъемы для выносных USB хвостов. К сожалению, для переключения треков в неродном плеере есть заморочки. Напишите в техподдержку на support@pilotnavigator.ru, если не ошибаюсь, для DROID4 был патч, который добавлял такую возможность...
  15. Здравствуйте, Николай! Сдаете свой работоспособный DROID4, доплачиваете 8000 рублей и получаете БУ DROID7. Все просто...
×