Перейти к публикации

Egik

Партнёры клуба
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Egik выиграл 5 апреля 2018

Публикации Egik были самыми популярными!

Репутация

20 Обычный

О Egik

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Олег
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan Pathfinder R51
  • Пользователь о себе
    Несу навигацию в массы

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

922 просмотра профиля
  1. Алексей, есть мелкие, но неприятные недочеты по юзабилити, которые устраним в самое ближайшее время.
  2. Максим, есть пока некоторые небольшие недочеты в функционале, касающиеся, в основном, 8" устройств. Занимаемся отладкой, поэтому широко не анонсируем. Как допилим, создам тему по новым устройствам. Круговой и автопарковка работает, с 10" устройствами проблем практически нет. Скидка 10% для клубней от указанной цены на сайте в силе. Для обладателей предыдущих поколений NaviPilot DROID возможен вариант трейд-ин.
  3. Владимир, позвоните в Навишоп +7 (495) 364-9399, 665-0123, ребята расскажут по отправке в Беларусь, клубням скидка 10% от розничной цены на сайте.
  4. Владимир, здравствуйте! Вы как частное лицо интересуетесь или как потенциальный дилер? С отправкой физлицу, насколько мне известно, проблем нет. Если интересует сотрудничество, напишите в ЛС, обсудим варианты...
  5. Здравствуйте! Уточнил у технарей, действительно, нельзя. Не допилили, к сожалению. Фото разъема для USB удлинителя вам отправят на почту.
  6. Здравствуйте! Уточните, плз, еще по размеру диагонали ГУ, у 8" и 10" разные разъемы для выносных USB хвостов. К сожалению, для переключения треков в неродном плеере есть заморочки. Напишите в техподдержку на support@pilotnavigator.ru, если не ошибаюсь, для DROID4 был патч, который добавлял такую возможность...
  7. Здравствуйте, Николай! Сдаете свой работоспособный DROID4, доплачиваете 8000 рублей и получаете БУ DROID7. Все просто...
  8. Здравствуйте! Инфу по разъему пришлю. Насчет управления с руля powerAMP, уточню информацию. У вас какой DROID установлен?
  9. Добрый! Если вы в Москве, проще позвонить в техподдержку и заехать за новым хвостом, чем заморачиваться и паять свой
  10. Приветствую всех! Олег, Андроид плату с процессором и материнскую плату поменять, в принципе можно. Только такой апгрейд уже будет сравним со стоимостью устройства на новой платформе. Причем, в связи с различиями некоторых компонентов для разных платформ, возможны проблемы с несовместимостью. Уже сталкивались с таким... У нас есть такая программа. Можно обменять свой БУ NaviPilot DROID4/5 на на наш БУ DROID7 с доплатой 8000 рублей. Степан, смотрите мой ответ чуть выше. Николай, есть варианты Выше написал.
  11. Степан, в NaviPilot DROID5 1Gb оперативной памяти. Это недостаточно для полноценного функционирования Android7. Первоисточник информации о прошивках в техподдержке. Кроме того, на 4pda есть несколько тем, посвященных оборудованию NaviPilot DROID различных поколений, энтузиасты дорабатывают наши прошивки, добавляя в них различный функционал. Алексей, с описанными вами симптомами надо подъехать к нам в офис для диагностики. К сожалению, служба поддержки в выходные дни отвечает только по телефону. Интернет-магазин работает. Постарайтесь выкроить время для приезда в техподдержку на неделе.
  12. Обязательно обрезать и подать на него питание с провода прикуривателя. Олег, это актуальная версия ПО.
  13. В подписи к нижней фото написано - "провод АСС (красный) жгута питания устройства". Олег, какая сейчас версия у вас установлена?
  14. Вячеслав, прошивка с поддержкой автоматической активации системы кругового обзора вышла в январе этого года. Для работы этого функционала у пользователей, которые приобрели ГУ NaviPilot до января 2018, недостаточно перепрошить ГУ, необходимо перепрошить и модуль кругового обзора, для чего надо подъехать на бесплатную установку этих обновлений "к нам в офис". Выкладывать здесь все обновления софта мы не можем, отписываться по мере выхода новых прошивок не всегда получается, к сожалению. Если есть вопросы или претензии к работе оборудования, всегда можно позвонить или написать в техподдержку и вам вышлют актуальную версию ПО, если необходимо обновление. В крайнем случае, подъехать и обновиться в нашем офисе.
×