Перейти к публикации


Egik

Партнёры клуба
  • Публикации

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Egik выиграл 5 апреля 2018

Публикации Egik были самыми популярными!

Репутация

24 Обычный

О Egik

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Олег
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan Pathfinder R51
  • Пользователь о себе
    Несу навигацию в массы

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2027 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! X-Treil Т32 LE+ 2015г.Есть несколько вопросов:

    1.Подойдет ли штатно установленая камера заднего вида и круговые к вашему НАВИ ГУ (идентичному заводскому N/Connect )?

    2.Сколько сегодня в Москве будет стоить с установкой НАВИ ГУ с подключенными камерами заднего и кругового видов?

    3.Если сегодня реализована функция автопарковки? И если да,то сколько будет стоить установка под ключ с камерами и автопарковкой?

    (Я не в курсе какая диагональ у штатной НиссанКоннект и меня интересует такая же диагональ НавиДроида).

    Спасибо.

    1. Egik

      Egik

      Здравствуйте!

      К сожалению, только увидел ваше сообщение, как-то странно работает система оповещений на сайте.

      На все ваши вопросы ответ ДА :)

      Вот здесь 2 варианта магнитолы 8" и 10" для вас с поддержкой кругового и автопарковки: 

      https://navishop.ru/catalog/droid8/avtomagnitola_navipilot_droid8_nissan_x-trail_2015_-_n-v-_10/ - 10"

      https://navishop.ru/catalog/droid8/avtomagnitola_navipilot_droid8_nissan_x-trail_2015_-_n-v-_8/ - 8"

       

      От указанной на сайте цены скидка для X-Trail клуба - 10%, укажите это в комментариях к заказу.

      Стоимость установки 3000 рублей.

       

      Будут вопросы или предложения, позвоните мне или напишите в Ватсап +7985-991-6522, Олег.

  2. Добрый! Конечно, можно. Проверьте, чтобы в настройках было разрешено устанавливать программы из неизвестных источников.
  3. Установите версию ЯН 3.35 и все будет в порядке. Ссылка на скачивание рабочей версии: https://yadi.sk/d/y_14aWrckjIKig
  4. Приветствую, Уважаемые! Пытаемся решить проблему с ЯН, вот что имеем к настоящему времени: Начиная с актуальной версии 3.96, проверили на ГУ, в обратном версионном порядке, работоспособность 45 версий приложения "Яндекс Навигатор" и смежных к ним кеша оффлайн карт. Остановились на стабильно работающей версии 3.35 Причина проблем в том, что всё, что выше версии 3.35, загружают сжатую версию карт, которая на финальном шаге загрузки распаковывается при помощи встроенной библиотеки libc++ (самописная от Яндекса) она подменяет нативный (однопоточный) алгоритм распаковки архивов - многопотоковым. Многопоточная работа с сжатыми архивами на процессоре PX3 не поддерживается на уровне системного ядра (фреймворка). Стек сжирает всю оперативку и, как следствие, краш нативных библиотек и даже паника ядра (перезагрузка). Всё бы ничего, но ЯН распаковщик, в процессе первого краша портит заголовок файла архива карт и последующий запуск приложения натыкается на битый архив - выпадает куча ошибок и, как следствие приложение вылетает или система вешается в полосатый экран или намертво зависает. Похоже на то, что у Яндекса имеется несколько репозитариев карт. До версии 3.35 (включительно) загружаются карты без сжатия, объёмом ~750 мБ. Просто скачиваются и сразу готовы к работе без распаковки. Выше версии 3.35 закачивает уже сжатые ~610 мБ. На данном этапе, предлагаем использовать версию приложения 3.35 как стабильно работающую на ГУ. Ссылка на скачивание рабочей версии: https://yadi.sk/d/y_14aWrckjIKig В данный момент пробуем модифицировать актуальную версию приложения с помощью библиотек из стабильной версии. Если будут успехи, сообщу здесь... Александр, приветствую! Попробуйте выставить в настройках режим сна на 2 часа. В режим сна у магнитолы, практически, отключается только экран, все остальное работает, чтобы она могла быстро стартовать при включении зажигания. Соответственно, в этом режиме потребление может достигать, 0,5-1А, особенно, если подключен 4G модем. У вас только сейчас начались проблемы с аккумом или разряжался и раньше? Наcколько я знаю, вы достаточно долго используете NaviPilot.
  5. Здравствуйте, Виктор! 1. Появление полос на экране связано с некорректной работой приложения Яндекс Навигатор. Проблема известная, ищем варианты решения. 2. Возможно, надо включить кнопку в настройках, сейчас точно не помню, где именно. Наберите или напишите в техподдержку +7985-970-9822, support@pilotnavigator.ru, ребята помогут.
  6. Здравствуйте! Наберите или напишите в техподдержку +7985-970-9822, support@pilotnavigator.ru, возможно, ребята смогут помочь удаленно. Если есть возможность демонтировать устройство из панели, посмотрите, до конца ли вставлены все разъемы на задней стороне магнитолы. Там же есть коаксиальный разъем для Wi-Fi антенны, проверьте, подключена ли антенна к нему. Если антенна подключена, но хотите, чтобы сигнал был еще сильнее, попробуйте другую антенну с аналогичным разъемом...
  7. Здравствуйте! К сожалению, заставить включаться нештатное устройство аналогично штатному при выключенном зажигании, при стандартом подключении нельзя. Если при подключении NaviPilot DROID взять плюс с питания розетки прикуривателя (только не той, что на панели приборов, а той, что в подлокотнике), то алгоритм включения/выключения будет практически аналогичен штатному. Подробная инструкция по подключению вот здесь:
  8. Александр, насколько я помню, поддерживается хаб с внешним питанием. Проблема в том, что хабу требуется 5В для питания, а в автомобиле, в основном, 12В, поэтому понадобится переходник с 12В на 5В.
  9. Здравствуйте, Алексей! DSP на DROID8 нет, к сожалению, стандартный 9-и полосный эквалайзер. Насчет доставки в Беларусь наберите в наш магазин Навишоп +7 (495) 364-9399, 665-0123, вам предложат разные варианты. Александр, здравствуйте! Вам удалось обновить прошивку? Навигация по пунктам в режиме Recovery осуществляется с помощью короткого нажатия микрокнопки Reset. Скиньте в личку ваш контактный номер телефона, я попрошу ребят из техподдержки набрать вас и помочь перепрошить устройство.
  10. Здравствуйте, Алексей! Зайдите в заводские настройки, пароль m123456. Там есть настройка уровня звука по источникам, по-моему вкладка "Громкость/Volume", можно отрегулировать относительную громкость разных источников звука. Если не разберетесь, позвоните в техподдержку +7985-970-9822, ребята помогут.
  11. Здравствуйте! При прошивке есть несколько нюансов, лучше позвоните или напишите в техподдержку +7985-970-9822, support@pilotnavigator.ru, ребята пришлют вам подробную инструкцию.
  12. Egik

    Яндекс.Авто

    Всеволод, приветствую! Давно сотрудничаем с клубом, тема по установке камеры на ГУ Яндекс.Авто живет в партнерском разделе: Делаем качественно, по профсоюзным ценам, особенно, если сравнивать с официалами Если сочтете нужным, закрепите ссылку на партнерку в шапке темы, буду благодарен
  13. С 2018 года в автомобили Nissan X-Trail и Qashqai российской сборки начали штатно устанавливать мультимедийную систему Яндекс.Авто. Навигатор с пробками и Алисой, Яндекс музыка, голосовое управление и другие полезные фишки — вроде бы все хорошо. Но базовую для комфорта водителя вещь, такую, как камера заднего вида, в этих комплектациях не предусмотрели и даже опционально подключить камеру было невозможно. Не так давно инженеры Яндекса и Ниссана спохватились и решили предоставить пользователям такую возможность, чем мы и воспользовались. Совместно с ЦСКАЗКА побывавшем у нас в гостях и любезно предоставившим свой автомобиль для установки, расскажем о подключении камеры заднего вида для ГУ Яндекс.Авто в Nissan X-Trail SE/LE Yandex. Предлагаем всем желающим подключить камеру на свои Яндекс магнитолы в нашей установочной студии и использовать возможности девайса на полную катушку При нажатии на спойлер ниже - немного подробностей установки. Небольшой видеоотчет о том, что получилось: Для пользователей X-Trail-Club действует клубная цена по промокоду "YCamXTC" Камера с установкой — 7000 рублей. Только установка (вашей камеры) — 5000 рублей. По вопросам приобретения и установки: +7 (495) 364-9399, 665-0123 Официальный интернет-магазин и установочная студия www.navishop.ru По вопросам приобретения и установки оборудования обращайтесь по нижеуказанным телефонам (не забудьте сказать, что вы с X-Trail клуба ): г. Москва: +7 (495) 364-9399, 665-0123 г. Санкт-Петербург: +7 (812) 986-0010 г. Саратов: +7 (927) 627-1440 г. Краснодар: +7 (928) 209-9220
  14. Алексей, есть мелкие, но неприятные недочеты по юзабилити, которые устраним в самое ближайшее время.
  15. Максим, есть пока некоторые небольшие недочеты в функционале, касающиеся, в основном, 8" устройств. Занимаемся отладкой, поэтому широко не анонсируем. Как допилим, создам тему по новым устройствам. Круговой и автопарковка работает, с 10" устройствами проблем практически нет. Скидка 10% для клубней от указанной цены на сайте в силе. Для обладателей предыдущих поколений NaviPilot DROID возможен вариант трейд-ин.
×
×
  • Создать...