Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

strannikMinsk

Х-трейловоды
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Обычный

2 подписчика

О strannikMinsk

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Вячеслав
  • Город
    San Pedro
  • Модель авто
    X-TRAIL 1,6 dci МКПП. LE+ (LE TOP нынче)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    путешествие на авто

Посетители профиля

1472 просмотра профиля
  1. Появилась проблема - ощутимый гул и вибрация на кузове (в т.ч. мелкая дрожь на руле) при наборе скорости - прохождении 50-65 км/ч (или постоянной скорости в пределе 50-65 км/ч), с дальнейшим набором скорости (вплоть до 140) никакой вибрации. Не зависит от выбранной передачи (у меня МКПП). Пробег авто - 231 тыс.км. При режиме 2WD - вибрация составляла не более ~30% относительно тряски салона при 4WD. Были робкие подозрения у разных СТО, что мне нужно менять: - резину зимнюю - ну да она старовата 2018г (6 лет "липучке", но она мягкая на смятие пальцами, без микротрещин, и отменно держит на мокром асф. и снегу - это Goodyear а не Китай на 1 сезон - мой товарищ на Х5 3,0D за лето скатал в лохмотья реально!!! 2 комплекта китайцев. А причина их покупки - "У них рисунок красивый же!, и стоят 35% от Michelin" - он дизайнер, ему простительно...)) - ШРУС ( кому внутренний, кому наружный не понравился - хотя все полуоси сухие как и поддон и движок в целом без "соплей"), Все ШРУСы стоят оригинальные. - подшипник ступицы (кому перед, кому задний), - одни приговорили задний редуктор на 90% ))) Но т.к. я сам склонялся все же к проблеме с карданом, решил заехать на спец.сервис именно карданных валов. Моё предположение оправдалось. Парни сняли кардан за 15 мин, за 3 мин его продифектовали - задняя крестовина явно щелкала (точнее наверное сказать закусывалась) при изменении направления вращения. Поездив несколько часов на переднеприводном X-TRAIL (уже без всяких шумов), приехал к ним вечером на установку. Установка заняла 20 мин. Итого: Были сменены 2 крестовины (передняя тоже уже проявила признаки износа), подвесной подшипник в рабочем состоянии - в идеале. + балансировка кардана. по стоимости з/ч + работа ~ вполне гуманные 140 Евро. Гарантия на все = 6 мес. Результат - Никаких вибраций и гула. X-TRAIL продолжает радовать комфортом и расходом топлива 5,3-6,5 литра. И НЕ спешите заниматься ремонтом по совету первой, второй СТО, нужно взвесить разные мнения.
  2. Вернулся из поездки по Европе. Пробежал >3.000 км. Впервые пришлось разогнаться до 165 км/ч (при обгоне мною 2-х фур на атобаме, сзади из точки на горизонте за 2 сек нарисовались красавец V60 Cross Country и баварец Х...некий, догнали парой и молча, не моргая дождались пока я завершу обгон - культура Европы, что тут скажешь). Шумновато, мотор стал слышать. Гораздо комфортнее 125-135 км/ч держать. Пробег авто за 214.000, расход масла соответствует таковому на пробеге до 100 тыс. = ~ 150-300 гр. на межсервисном пробеге 10.000. 5л. канистра после замены показывает ~75% уровня. Не доливал ни разу масло, на замене ~ 45-50% уровня. Катаем далее...
  3. см. тут Подробно описал этот узел - назначение и функционал. За этой заслонкой сажевого фильтра нужен постоянный уход (смазка и разработка) в предверии зимы - и будет счастье от дизельного мотора. У меня сейчас 4,5 года за 160.000 перевалил пробег, ТО прошел недавно. поменяли 1 стойку стабилизатора. Больше вопросов нет. Присутствует незначительное запотевание на воздушном, толстом патрубке (с турбины на интеркулер)., лечится протиранием тряпкой с керасином какждые 10.000. Хватает чистого вида патрубка на 7-9 тыс. примерно. Уровень масла падает стабильно ~200-250гр (1/4-1/5 уровня щупа, с 20.000 примерно пробега), при замене масла каждые 10.000. Увеличение падения уровня масла пока нет. На трассе больше 125-130 не хожу.
  4. Всем привет, Машина пробежала без малого 150.000 км, и начитавшись общеобразовательных статей о клапане EGR и его высокой чувствительности и связанным с этим появлением возможных ошибок, в современных моторах ЕВРО-6, в отличии от старых моторов ЕВРО-3,4 (на них никто и не вспоминал о его наличии), появилось желание почистить этот самый EGR. Если для этого не требуется демонтировать узлы с мотора. Но как-то ничего путного не нашёл. никаких видео-уроков, никаких статей. Единственное, что нашёл, это схематическое его размещение (ниже). Но чтобы ничего не повредить в работающем авто, хочется нарыть инструкцию по этой работе. Может кто это делал и может поделиться информацией, в идеале с приложением фото?
  5. Всем привет. При прохождении ТО на 140.000 обнаружился порыв пыльника торм. цилиндра сзади слева. 1-ая попытка купить ремкомплект суппорта из одних резинок привела к выбору продавца в пользу комплекта для КАШКАЯ (на 35 или 36 мм). По базе X-TRAILа нет у них (если что - поменяем, как обычно). Но там пыльник цилиндра существенно меньше нашего цилиндра. 2-ая попытка - предложили взять такой комплект D42839C Autofren (цилиндр + пыльник + набор прочих резинок и штуцер для прокачки). Цена полного комплекта - 17-18$. Цилиндр с оригиналом 1 в 1. Само собой и пыльник зашёл - как к себе домой!
  6. strannikMinsk

    Рекорд пробега 1,6dCi

    Общий пробег сейчас 140.000 км. Обновлю информацию после очередных летних покатушек - 5500 км. за 2 недели по Балканам +Венгрия-Словакия-Польша. Автострад нет (или я их обходил), все шоссе 2-х полосные (одна туда, одна встречная) с небольшими населёнными пунктами, + 400км горных участков со средней скоростью 40-50 км/ч. (крейсерская 40-60 км/ч.). Высота места на горном участке 400-1100 метров. Недостатка в тяге нет. В машине 3 человека + 2 чемодана. Имеем примерно такую картинку при каждой заправке: 1050-1100 км. пробег на 1 баке. (заправляюсь при остатке по компу 70-100 км.), Фактом всегда проезжаешь больше чем пишет комп.
  7. Совершенно точно. И это видно по вложенном фото в теме - заслонка висит на трубе выхлопа после DPFа. (между передними сиденьями примерно) Суть работы заслонки - в зимний период, (городской режим эксплуатации с недостаточным прогревом выхлопной системы и DPF), и при закоксовывании DPF холодной сажей - заслонка перекрывает выхлопную трубу (около 65-75% сечения) и тем самым поднимает температуру в фильтре DPF. Что и позволяя провести процесс прожига фильтра. Тестирование работоспособности заслонки бортовым компом, при включении зажигания, (точнее её недостаточную работоспособность) и вызывает описанные выше ошибки.
  8. Было в общей теме про Т31 в перечне общих ошибок Т31. Решения не было. Я озвучил предметно к нашему мотору + решение проблемы. После этого мелкого ремонта проехал порядка 25.000 км.(весна-лето) - все ОК.! А Коды ошибок вероятно могут меняться с поколениями моделей, хотя я утверждать не могу.
  9. Всем привет, На моём X-TRAILе в начале весны, после утреннего запуска двигателя засветился значёк Сheck engine. Поведение машины, расход, шум двигателя ничего при этом не изменилось. Проездив несколько дней с этой лампой, записался на центр к официальному дилеру. Диагностика показала наличие 2-х ошибок с кодами 1496 и 1484. Причина ошибок - несоответствие % открытия/закрытия заслонки стоящей в выпускной трубе после сажевого фильтра DPF. Надо отдать должное специалисту дилера - мне по полкам разложил и механизм работы заслонки и логику возникновения ошибок. Делюсь с вами и информацией и рекомендациями по предотвращению такой ситуации. Алгоритм работы заслонки: При вкл.зажигания заслонка отрабатывает команды по тестированию положения ЗАКРЫТО (когда заслонка перекрывает около 65% сечения трубы выпуска отработавших газов) и положение ОТКРЫТО. Так вот на этапе прогона этого теста, при недостаточном угле поворота (перекрытия трубы) заслонки, или её замедленном (не полном) возврате в исходное положение - 0% перекрытия трубы, и поступает сообщение об ошибке работы заслонки - имеем на приборке сразу Сheck engine. Рекомендации: Заслонка хоть и с электроприводом, но возвратное движение в положение - ОТКРЫТА, она производит при помощи подпружиненного механизма. А в условиях наших зим - при наличии песко-соляной смеси на дорогах, она была сильно забита и песком и грязью, т.к. находится открыто, на трубе глушителя. Мне провели очистку этой пружины жижей типа WD-40, с физической разработкой пружины при помощи больших круглогубцев. Минут 30 точно её крутили туда-сюда. Затем провели смазку высокотемпературной смазкой и провели диагностику компом заново с выдачей отчёта на нескольких листах. И при анализе отчёта видно, что угол закрытия/открытия этой заслонки до и после чистки пружины отличался кардинально. Степень закрытия/открытия заслонки приблизилась к параметрам новой (отклонение по памяти при закрытии около 2-3 град., при открытии около 0,5 град.). Т.е от заводских параметров составляет около 97-98%. Думаю неплохо за 3,5 года эксплуатации и пробеге 120 тыс. км.. Я кстати был не первым в том месяце. За месяц было 5-ть обращений и такой бедой на машинах после 3-х лет зимней эксплуатации и только 1-ой такая процедура НЕ помогла. А стоимость замены заслонки (в сборе с куском выхлопной трубы кстати) около 800$. В этой связи рекомендация вырисовывается одна - смазывать смазкой до и после зимы эту пружинку. Ну и по желанию разрабатывать её (естественно на выключенном зажигании !). Фото заслонки пытаюсь загрузить. заслонка DPF.pdfзаслонка DPF.pdf
  10. - До никакой формально. Указатель из лежачего не сдвигается вообще. Но польза для движка есть по любому - масло разогревается же.. Поэтому и использую каждое утро уже 3 года, даже летом - 1-3 мин. пока подходишь к авто. А на холостых оборотах, на прогретом моторе, при -20-25 за бортом (2-х часовое стояние на границе), темп. падает уже через 10-15 минут запусков до градусов 60 С.( визуально, электронных приблуд никаких нет для мониторинга состояния движка). И где эти догреватели? которые типа греют быстро, и которые некоторые видят - во снах видимо У товарищей вот у одного BMW Х5 dizel у другого - VW-TURAN dizel - и картина одинаковая - при падении наружной темп.ниже -5 , ПОСЛЕ ЗАПУСКА МОТОРА ТОЛЬКО - начинается гул под днищем и дым валит сбоку. НА бехе под водительским порогом, а на VW - из под правого переднего колеса. И водители никак на это не влияют - догреватели прогревают антифриз по своей доброй воле. И бочки (размером со стартер) эти видны с ямы и потрогать их можно реально, не во снах.
  11. Определённо нет догревателя. А жаль. Т.к. мой в макс компл.LE+ с новья зимой прогревает печку до "едва теплого воздуха" только через 5-7 км пути! И это после 5 минут на холостых у дома на автозапуске! Б-рррр, холодно первые 10 минут пути, руль ледяной. Через 15-20 минут движок выходит на нормальную температуру, ну а салон весь прогревается только минут через 20-30. Не то что на КИА-ceedе жены - завел , через 1 мин поехал, через 2 минуты теплый воздух а через 3-4 минуты "здравствуй Ташкент" и руль аж руки обжигает (если не в перчатках) подогревом. НА X-TRAILах на рубеже 2017-2018 годов была лимитированная серия X-TRAIL-ARCTIK, которую геи-маркетологи сняли с производства. Шла она только с мотором 2,5L только с вариатором и на уникальных черных дисках и вроде только в чёрном цвете кузова (в последнем я не уверен - могу ошибаться, по памяти). Так вот в этой комплектации ARCTIK стоял жидкостной обогрев Eberspacher. Справедливости ради отмечу, что на трассе в салоне будет жарко даже при -25 за бортом, если темп. ставить на КЛИМАТЕ больше 20 град в салоне. КЛИМАТ - избыточно жаркий. В других авто мне было комфортно при +22+23 на КЛИМАТЕ, а тут больше 20 не ставим никогда, и дети сидят в свиторках сзади. И задние двери изморозью не затягивает при этом. Шторку багажника вообще никогда не закрываю, висит скрученная постоянно. Т.е. и багажник холодит салон.
  12. Я прог и приблуд никаких не имею в авто. НО наблюдать прожиг пришлось лично 3 раза: 4.000, 12.500, (до 10.000 км. ездил очень по пенсионерски) и 123.000 пробега (другие разы возможно не замечал на ночных переездах на трассах). Дыма белого сзади - " мама не горюй " на 3 полосы + обочина сзади все машины отстали. Видимость в зеркала назад всего 5 метров!!! Глубина плотного дыма - не менее метров 20-ти. Время такого ВИДИМОГО прожига - 1,5-3 минуты. Переходить на холостой ход и тем более останавливаться и глушить мотор КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ = это мастера на сервисе советовали. Также советовали периодически (я 1 раз в неделю выполняю) проезжать по 20-30 минут хотя бы, на повышенных оборотах около 3000 об/мин - для нормальной очистки сажевика. Есть статистика у нашего дилера - молодые пацаны на КАШКАЯХ 1,6D гоняют, и есть машины с пробегами 150-230 тыс.уже и без проблем. А нескольким пенсионерам с пробегами в интервале 15-35 тыс.км. приходилось сажевики менять по гарантии. Подтверждаю. Сам неоднократно замечал, после активного драйва на шоссе на оборотах 2500-3200 об. (скорость 70-100) и парковки у дома, наблюдал специфический запах из глушителя. При этом дыма ни на трассе ни на парковке не было. Является-ли это ЛАЙТОВЫМ ПРОЖИГОМ - не знаю. По приборам все глухо. Инструкция на авто наша косячная, многого не описано (после 3-х машин KIA, я шоке от такой инструкции вообще), и по прожигу информации = 0.
  13. Никак это точно. Сам менял уже 2 раза, кроме ТО на сервисе (общий пробег 125.000 км). Никаких проблем с запуском, никаких отклонений по сравнению с обычными пусками нет. НО: На сервисе предупреждали, что если замену делать на фильтр c ЧЕРНЫМ пластиком датчика воды и нагрева топлива - ТО ВЫСКОЧИТ ошибка! В наши авто РУС-СБОРКИ прога залита другая и датчик стоит с другими характеристиками - поэтому авто и ругается. Нужен или фильтр с БЕЛЫМ датчиком или перекинуть датчик со старого фильтра. После смены фильтра с чёрным датчиком - ошибка сразу возникла. Через нед. дошли руки по светлому времени дня, поменять датчик со своего старого фильтра - 1 минута на всю работу. При первом запуске ошибка сразу пропала и больше не возникала. Себе покупал UFI = 2409501 с чёрным датчиком (разница в цене с оригиналом 25$ и 65$). Датчик менял с предыдущего старого. Датчик/подогрев фильтра стоит старый уже тыс. 60 у меня. Все ок, без ошибок.
  14. Аналогично. Езжу на dci с МКПП. Судя по гигантскому износу задних колодок ( сравнительно с 15-тью предыдущ. машинами во владении) - система точно работает . Износ задних впервые превысил износ передних в 2-2,5 раза.
  15. Вот информация с офф.сайта https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/x-trail/configurator.html#modal Система отмечена как стандартная для всех комплектаций, начиная с базы XE. Никакой привязки к типу (объёму) двигателя или КПП нет.
×
×
  • Создать...