Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton_84

подтеки масла у двигателя R9M

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

По прошествии трех месяцев с момента покупки машинка прошла 10тыс. и решил я поменять масло. Погода была прекрасная, дорога сухая и вот вечером загнал машину в знакомый сервис. Подняли, огляделись, сняли защиту и только хотели сказать, что все хорошо, как увидели подтеки с правой стороны двигателя. Осмотрели защиту, там тоже маленькое пятнышко. На фотке видно, что подтекает из под какой-то крышки по правой стороне. На драйве нашел похожую ситуацию - вот, типа крышка ГРМ. Пробовали подтянуть болты - все затянуто.

Это было 21 марта, а 23 я поехал в Рольф на осмотр по КАСКО. Просил загнать машинку на осмотр, но мне отказали - весь сервис забит. В устной беседе стали рассказывать "старые сказки",  что мол у вас гарантия, вы должны все работы проводить исключительно в официальном сервисе и вообще идите теперь в свой сервис где вы меняли масло и пусть вам там все и делают .... В следующий приезд буду требовать, что бы осматривали, в конце концов это их прямая обязанность как официалов. Может у кого было подобное, что это может быть?

Скрытый текст

IMG_20190321_183540.thumb.jpg.3e99ed171d123eeb50d8fc420add8bc6.jpg

 

P.S. Приобрел в магазине медную прокладку, для сливного болта, оказалось что она не подходит, т.к. этот болт цепляется буквально на пару витков и с этой прокладкой вообще не схватывается. На самом болте стоит обычная шайба с резиновым колечком в середине.

Скрытый текст

IMG_20190321_183823.thumb.jpg.d268315bd4f00d37e2ece6ba18b4e64a.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Медной шайбой я бы не заморачивался совсем - моя медная шайба бегает уже больше ста тысяч кил и не жужжит. Просто не вижу причин тратить бесценное время жизни на поиск и подбор уже имеющейся копеечной шайбы.

 

Что касается потёков - то и здесь я бы не торопился. Не знаю, как на дизеле, но на бензиновом моторе маслозаливная горловина устроена так, что заливать масло нужно очень осторожно, иначе в горловине случается воздушный затык и облить маслицем движку - раз плюнуть. Во всяком случае лично я, пока не сделал себе плотную воронку, которая не пропускает масло, заливал мотор по самые уши своими собственными руками.

 

Так что пока есть гарантия не надо ничего самостоятельно предпринимать, на ТО-1 гарантийщики сами разберутся.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте в этой теме с 20 страницы

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo По поводу горловины это вряд ли - она расположена с противоположной стороны двигателя, да и подтеки обнаружили еще до замены масла. Двигатель был абсолютно сухой и никаких манипуляций с ним не делали. А по поводу гарантии, я и не собирался самостоятельно ничего предпринимать, только проверили затяжку болтов, остальное пусть в сервисе делают.

@AlexRoz  Спасибо за ссылку, заходил в эту ветку, но просмотрел тогда только первые 10 и, наверное, последнии 2 стр. Теперь увидел там похожии случаи.

 Пока буду смотреть за расходом масла, а при случае или на первом ТО обращусь к официалам, чтобы разбирались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал 2 апреля в РОЛЬФ, надо было провести ремонт по страховке, заранее договорился на осмотр машины. Сам при осмотре не присутствовал - уехал на работу. Вечером при встрече мастер сообщил, что масло на двигателе присутствует, протянули все болты, отмыли двигатель и защиту и попросили покататься 1000-1500 км. потом показаться к ним, если снова будет подтекать, то будут заново перегерметизировать крышку. Денег за диагностику не взяли. На мои слова, что люди с этим уже сталкивались и им подобные меры не помогли - улыбнулись и сказали, что будут в таком случае разбираться дальше. 

P.S. В целом, вполне ожидаемый ход событий и повторят все как у людей с темы по ссылке выше. Покатаемся, посмотрим что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! У меня точно такая же история. Пробег 3550 брал авто в салоне 28 декабря 2019г. Завтра поеду на вне плановую замену масла (посла обкатки хочу поменять стало черным). Спрошу у ремонтников что можно сделать с этим. Но масло скорее "сопливится" чем подтекает. Новый аппарат и уже такая шляпа......! Расхода масла нет! Если сильнее подтекать не будет думаю нужно оставить так. А то последнее время ремонтники не грамотные попадаюся, как бы хуже не получилось......! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@polabr , на дизильных моторах моторное масло темнеет достаточно быстро, к этому надо привыкнуть.

 Если обнаружили маслянную испарину, то не трогайте. А если это подтёк, то да, надо подтягивать.

 ТО - 0 - это от лукавого или то лишних денег.

 На ОДшников сильно не надейтесь, они Вам будут широко улыбаться а в кармане всегда фига...

 Удачной эксплуатации!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, отличия испарины от подтекания?  По фото, если получится.......! 

IMG_20200428_111317.jpg

 

Изменено пользователем polabr
НЕ та фотка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@polabr фото не отображается! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, отличия испарины от подтекания?  По фото, если получится.......! 

1847712424_IMG_20200428_111317(2).thumb.jpg.5fe371c06c45eebda273ad29028ec3d6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@polabr фото плохого качества. Но, кое-что видно. На корпусе видны точки масла - это явно разбрызгивание подтека. Испарина идет равномерно. По фото не видно, можно догадаться, что там сальник. Если все так, то надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему....! Но может кто знает что за устройство установлено в выхлопной трубе? См. фото....IMG_20200428_111253.thumb.jpg.3dbcc6aa5840fd3d242dc25fb9ebafbe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, polabr сказал:

Немного не в тему....! Но может кто знает что за устройство установлено в выхлопной трубе? 

На дизелях обычно устанавливают заслонку в выхлопной трубе для обеспечения быстрого прогрева. Предположу что это она и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.2020 в 22:05, polabr сказал:

Немного не в тему....! Но может кто знает что за устройство установлено в выхлопной трубе? См. фото....

 см. тут Подробно описал этот узел - назначение и функционал.

 За этой заслонкой сажевого фильтра нужен постоянный уход (смазка и разработка) в предверии зимы -  и будет счастье от дизельного мотора. 

 У меня сейчас 4,5 года за 160.000 перевалил пробег, ТО прошел недавно. поменяли 1 стойку стабилизатора. Больше вопросов нет. Присутствует незначительное запотевание на воздушном, толстом патрубке (с турбины на интеркулер)., лечится протиранием тряпкой с керасином какждые 10.000. Хватает чистого вида патрубка на 7-9 тыс. примерно. Уровень масла падает стабильно  ~200-250гр (1/4-1/5 уровня щупа,  с 20.000 примерно пробега),  при замене масла каждые 10.000. Увеличение падения уровня масла пока нет.  На трассе больше 125-130 не хожу.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте!

Долго не писал, но теперь надо отчитаться.

 

После протяжки этой боковой крышки на двигателе, машина пробежала ещё +50 000 км. При очередных ТО и при самостоятельном обслуживании ни раз заглядывал под мотор и всегда было сухо. Но вот 11 июля на очередном ТО(ТО3), в том же центре Рольф, попросил обратить внимание на подтеки и .... Был расстроен, так как не ожидал, что проблема снова вылезет:cray:Не знаю что послужило поводом этому - может жара, может время, но снова появились подтеки.

 

В этот раз мастер-гарантийщик поднял историю и сказал, что теперь они будут перегерметезировать боковую крышку, естественно за их счет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.07.2020 в 14:20, Anton_84 сказал:

В этот раз мастер-гарантийщик поднял историю и сказал, что теперь они будут перегерметезировать боковую крышку, естественно за их счет.

Чем дело то закончилось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...