-
Публикации
117 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
25 ОбычныйО Romario85
-
Звание
Х-трейломан
Основное
-
Моё имя
Роман
-
Город
Москва
-
Модель авто
2007 г. T31 2.5 (вариатор)
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
-
Срочный вопрос-ответ по т31.
Romario85 ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
У меня как раз прошедшим летом умер родной генератор, который уже дважды ремонтировал. 1 раз диодный мост и что-то еще было, на работающем двигателе трещал генератор. Второй раз сгорела обмотка. В 3 раз, летом после ремонта проехал 3 месяца и опять сгорела обмотка. Решил уже не ремонтировать, а взял новый не оригинал за 12 тыс. -
Срочный вопрос-ответ по т31.
Romario85 ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Муфта новая от старого генератора осталась, как раз попробую её и поставить. Благодарю за наводку! -
Срочный вопрос-ответ по т31.
Romario85 ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
А что с обгонной муфтой может произойти, в теории? Крутится же ведь? А щелчек действительно на механический похож -
Срочный вопрос-ответ по т31.
Romario85 ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Генератор Kortex KG090 Я сегодня специально слушал, где щелчек происходит, как раз в области генератора, но показалось чуть дальше от генератора, сложно разобрать, точно -
Срочный вопрос-ответ по т31.
Romario85 ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Всем доброго дня. Пришла зима, проявились проблемы с электрикой. В сумерках как-то завел двигатель и обратил внимание на свет фар, показалось, что как-то тускло светят. А потом выяснилось, что вовсе не показалось. Понял я это когда, после прогрева, перевел селектор вариатора в положение D, в этот момент под капотом услышал щелчёк и фары стали светить как обычно. В дальнейшем ситуация проявлялась при каждом заводе двигателя, но только на холодную. Далее интереснее... Наступили морозы, завожу двигатель, а на приборке загорелись: ESP, ABS и Восклицательный знак в кружке. Машину оставил на прогрев, вернулся в дом. Выхожу, а машина заглохла. В общем сел аккумулятор. Прикурили от другой машины, завелся, поехал. ESP, ABS так и горели на приборке, при этом они и не работали, специально проверил в дороге. Аккумулятор и генератор новые, куплены были летом. На улице немного потеплело. Теперь ESP и ABS не загораются, соответственно работают. Через приложение CVTz50 увидел ошибку двигателя P0562 — низкое напряжение бортовой сети. Взял мультиметр стал замерять напряжение. На заглушенном двигателе аккумулятор показывает 12в с копейками, т.е. как и положено. На заведенном на холодную, до щелчка 11,24 / 11,23 / 11,22 /11.25- получается, что когда на холодную завожу, машина работает только на одном аккумуляторе без генератора, а когда после прогрева перевожу селектор в положение D или R, происходит щелчек и подключается уже генератор. После этого мультиметр показывает на аккумуляторе 14,4 / 14,3. Если бы была проблема в проводке, то она бы была постоянной. А так получается, что только на холодную и до щелчка. Реле может какое-нибуль щелкает. Подскажите, где поискать причину происходящего? Заранее благодарен. -
Срочный вопрос-ответ по т31.
Romario85 ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
У меня такие же симптомы были, когда варику конец пришел. Надо разбирать, дефектовать. До сервиса лучше на эвакуаторе (обычно доставка бесплатна, если есть у сервиса эвакуатор), нервы целее будут! -
Срочный вопрос-ответ по т31.
Romario85 ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Доброго дня! Нужен совет по открытию задней пассажирской двери. После Декабрьских морозов, не смог открыть двери, кроме водительской, да и водительскую кое-как открыл, примерзли резинки и уплотнители. Потом нашел на форуме как управлять ЦЗ с помощью зажаться двух кнопок на ключе. В общем получилось открыть таким образом пассажирскую дверь и заднюю правую. Задняя правая при этом открывается только изнутри. По ней скорей всего слетел тросик, разбирал её, но остановился на этапе откручивания внешней ручки, т.к. резьба на болте-торексе из-за ржавчины стесалась при попытке открутить, теперь только высверливать. А вот задняя левая дверь не открывается вообще ни с какой стороны. Через уплотнитель пробовал защиты от детей снимать, но не помогло, дело не в ней. Снять обшивку при закрытой двери нет возможности. В общем беда какая-то. Как вообще можно открыть эту дверь, какие есть способы? -
Вибрация при начале движения. Т31
Romario85 ответил в тему пользователя alexs150 в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Может силикона побольше добавлять, чтобы хватило на дольше... Тоже надо заказывать на Алике, горит подушка. -
Вибрация при начале движения. Т31
Romario85 ответил в тему пользователя alexs150 в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Победил вибрацию. Заменил трипоид правого привода (Amiwa 2440007 ТРИПОИД 33X44.3), не помогло. Решил с левой стороны все таки заменить внешний шрус, хотя мастер на сервисе уверял, что шрус живой и в замене не нуждается. После замены, вибрация исчезла. Еще раз напомню, вибрация проявлялась более сильно в режиме 2wd, а при переключении на AUTO, тоже была, но менее заметна, так и ездил много лет. -
Срочный вопрос-ответ по т31.
Romario85 ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Доброго дня. Появился скрип в передней части автомобиля. По ощущениям, будто колодки, но не они. Скрип слышен только в режиме Auto и в движении, отпускаешь педаль газа не слышно, жмешь появляется. Какие могут быть варианты, куда смотреть? -
Срочный вопрос-ответ по т31.
Romario85 ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Доброго дня! Подскажите номер пыльника левого внутреннего шруса (Xtrail T31 2.5 CVT). А то менял на правой стороне трипойд с пыльником, однако пыльник с правого шруса видимо не подходит на левую сторону. Оделся вроде плотно, но все равно выдавливает часть смазки. -
Срочный вопрос-ответ по т31.
Romario85 ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Всем доброго дня! Нуждаюсь в совете и помощи по названию/номеру запчастей. Заранее благодарен. Сегодня переобувался и обратил внимание на люфт в некоторых деталях: 1. Переднее правое колесо Если правильно понимаю - это правый привод наружный. В нем присутствует небольшой люфт в горизонтальной плоскости буквально 1мм. С правой стороны такого люфта нет. На сколько это критично, если ли в этом срочная необходимость замены? Какая деталь идет на замену, шрус или сам привод? Скиньте пожалуйста номер запчасти. 2. Заднее колесо И слева и справа большой люфт во всех плоскостях у данной детали. Что нужно менять задние привода в сборе или шрусы? Если можно номера запчастей. -
Капиталил на пробеге 155 тыс, на 160 началась вся история с перегревом и прочими болячками. Сейчас пробег 235 тыс. Ездил мало, только в магазин за продуктами, т.к. живу в деревне, ну и 1-2 раза в месяц по трассе до города и обратно 300 км.
-
Продолжение истории с вариатором после капиталки. После ремонта купил себе адаптер ELM327 и стал постоянно мониторить работу вариатора через приложение CVTz. А купил я его после того, как выехав со двора примерно через 1-2 км остановившись на светофоре (под небольшую горку), нажав на педаль газа как загорелся зеленый, обороты стали расти, а машина не ехала, не тянула, как будто сзади кто-то держал ее, пока я не переключил селектор в ручной режим и она вроде сразу поехала. Ситуация очень насторожила и опечалила, поскольку после ремонта прошло несколько месяцев, а гарантия уже истекла. В общем ситуация такая проявлялась в основном на холодную, при не прогретом вариаторе и в режиме автомат, поэтому с этого момента я ездил в ручном режиме. В дальнейшем используя данный адаптер, заметил, что греется масло в вариаторе, при поездке примерно на 100-150 км, температура в среднем была 90-100 градусов, но если в этом интервале я глушил мотор (например заезжал в магазин), то при начале движения температура доходила до 120 градусов буквально за 5-10 км. после начала движения и поэтому приходилось останавливаться, остужать вариатор. По ошибкам, появилась ошибка вариатора (низкое вторичное давление). Думал проблема в дополнительном радиаторе охлаждения вариатора (вдруг забилася), ну купил новый и побольше, не помогло. Потом, решил поменять масло и все фильтра в вариаторе (на даче в полевых условиях), подумал, вдруг при капиталке не меняли фильтра - не помогло. Решил так и ездить пока совсем не умрет вариатор, посматривая на температуру. Так вот и ездил до Января 21 года. В Январе появилась еще одна ошибка (ошибка степ мотора). Появились новые проблемы, при движении в основном на холодную, стали плавать обороты, обратив внимание на мониторинг работы вариатора в приложении заметил, что виртуальные скорости и показатель шаг-мотора, постоянно и беспорядочно меняют значения. По скоростям, трогаясь с 1 переключается на 6 и зависает, а показатель шаг-мотора, также не нормально себя ведет, с 24 подскакивает до 150 и т.д. Заказал шаговый мотор, поменял, масло залил тоже, т.к. понимал, что придется везти в сервис и решать вопрос капитально... - не помогло. Было подозрение на масляный насос вариатора (заклинивший клапан), хотя мне его меняли при капиталке. В интернете на драйве вроде нашел как парень, делает отверстие в масляном насосе со стороны гидроблока и решает проблему с вариатором, следующим шагом хотел сделать также. Однако посмотрев несколько роликов на ютубе на тему ремонта гидроблока, определил для себя теже самые симптомы, что и у меня при неисправном гидроблоке. В итоге нашел на авито бу гидроблок, человек покупал его себе на Колеос, но у него проблема была связана как раз с масляным насосом, поэтому и продавал его. Получил гидроблок, снял свой, и тут я обнаружил разницу, на моем шток, который крепится со степ-мотором, был неподвижным, вообще (прикипел или заклинил). Тут появилась надежда... Все снял, также в полевых условиях, на морозе, поставил заказанный гидроблок, закрутил, залил тоже масло, завел и поехал, да так поехал, как никогда еще не ездил с покупки это машины. Плавное переключение, вариатор не греется, обороты не плавают, все ошибки исчезли вообще, все чистенько и аккуратно в показателях приложения. На следующий день заказал новое масло и на неделе поменял его. Прошел месяц, езжу и радуюсь ) Все проблемы с вариатором исчезли. Могу себе представить, если бы отвез машину в сервис по ремонту вариаторов, в какую сумму встал бы ремонт... Возможно, кому-то пригодится моя история с победой над вариатором.
-
Вибрация при начале движения. Т31
Romario85 ответил в тему пользователя alexs150 в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Приветствую! У меня как потеплело опять небольшая болтанка появилась. До этого менял привод, шрус, планирую еще снять кардан. И еще у меня также сочится сальник правого привода. Сам сальник купил, но еще не менял. Подскажите по сайлентблоку, он меняется снаружи? Можете номер подсказать сайлентблока, хотя у меня вариатор, но посмотрю по схеме, где он вообще там находится. Заранее благодарен.