
-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ну скорее всего так и есть. Exist
-
Моя свечная история. Те, что стояли при покупке авто, поменял при пробеге около 60к. Были установлены Denso IK20#4, около 2 тыс. за комплект. 20 тысяч на них проехал, вроде нормально все было. Потом почистил заслонку, адаптация, обороты ХХ, ровная работа. Поехал на юга, на первой тысяче после вышеописанных процедур начались дёргания на околонулеевых положения педали газа. Чёт не подумал сразу про свечи, опасения за вариатор появились, но нет. Сразу как вернулся, поехал в клубный сервис на Полярную, где всё исправили. Выявилось протраивание на ХХ. Кстати с включенным кондиционером это практически не проявлялось. Вот таких мертвяков выкрутили. Были с собой новые за почти в три раза дороже, маркировку не снял. На вышеразмещенных она чуть отличается. Посмотрим. Заправляюсь почти всегда на одной заправке 95 экто. С начала перебоев сжёг около 8 баков бензина. Из них 3 бака 100-й Лукойл, 2 бака 95 (Пульсар вроде) на Роснефти. Остальные как обычно.
-
Вы неправильно поняли информацию, которую я пытался донести до читателей форума. Комментарии чувака мастера относились к конкретному автомобилю - моему. Человек, который периодически производит данную процедуру, может сравнить уровень загрязнения относительно пробега. Агитацию по ранней замене проводить не собираюсь, а делюсь опытом, для себя я решение принял. @Al Amigo Знаком с Вашей неординарной подачей, меня Сергей зовут.
-
Совершенно верно, в клубном сервисе был. Про счетчик вспомнил после процедуры замены, когда диагностическую колодку подцепили, и там ничего не показало. На ТО-60 был за неделю до этого у ОД. Там как всегда - "всё хорошо")
-
60т км, заменил жидкость, со снятием поддона, прогонкой частью чистой и повторным сливом. Не сказал бы что "притапливаю" постоянно, но мастер сказал, лучше было бы его на 45т км сменить. Что изменилось в поведении: 1) практически пропал тычок при переключении RNDNR, до этого был, и с увеличением пробега прогрессировал; плавнее переходы стали при ускорении, в некоторых режимах толчки могли ощущаться. К слову, по проге CVTz50 уровень старения жидкости определялся как +102 практически сновья(от 7т км примерно мониторить начал), и впервые поднялся +2 ед. на 50т км. После замены обнулился. Вот и вопросы появляются: 102 - много ли это, и если да, то откуда на таком небольшом пробеге.
-
Приветствую. Заменил пока задние динамики на Morel Maximo Coax 6 1/2. Плюс шумка задних дверей. И разница ощутимая. У штатных динамиков номинальная мощность 20 Вт, для версий с базовым аудио(16 Вт на канал) они еще условно подходят. В "голове" с навигацией аудио по 40 Вт на канал. Front/rear отрегулировано 30/70%. К передней части теперь к весне только доберусь. P.S. Судя по картинкам из сервис мануала кроссоверов нет.
- 61 ответ
-
- кросорверы
- замена акустики
- (и ещё 8)
-
На таких же пробегах снижение уровня не замечал. Кручу и до 5-6, бывает. Правда масло у меня Castrol 5W30 AP.