-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО ZSlava
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 10/23/1962
Основное
-
Моё имя
Вячеслав
-
Город
Минск
-
Модель авто
Nissan X-trail Т-32
-
Пользователь о себе
инженер электронщик
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
867 просмотров профиля
-
@Вадим Спб Зажигание выключено, но ключ в замке зажигания. Нажать на педаль тормоза, Нажать на рычажок ручника, услышите специфически звук, ручник отключится, погаснет светодиод на рычажке. Отпустите педаль тормоза, но не забудьте поставить на передачу.
-
За три года эксплуатации, 2/3 в режиме город и неоднократно переключал с 3 на 5, вопросов нет. Где-то после года эксплуатации при очередном ТО, заменили масло в коробке, сказали, что требования производителя. Ну поменяли, денег не взяли. Наверное, не то залили.
-
На стоянке получается, что всегда на ручнике, даже и не обращаю внимание т.к. встаёт автоматом. Ну в общем как то так. Ну если не хочешь оставлять на ручнике, при выключенном двигателе, ключ в замке зажигания, машина на передаче, нажал на педаль тормоза и выключил ручник, ручник выключится. Машина остается на передаче, при выключенном ручнике. Ничего не примерзнет и прикарит.
-
Прошу совета
ZSlava ответил в тему пользователя AlexxB в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Не надо путать лошадиные силы с крутящим моментом. В 2,0 он по-моему 200н/м, а в дизеле 1,6 320 н/м, может ошибаюсь, но принципе где-то так. -
Прошу совета
ZSlava ответил в тему пользователя AlexxB в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Вариаторы на Т32 2,0 ременчатый, думаю на 2,5 он в принципе тот же. Статистика по вариаторам говорит следующее. Средний пробег 100тыс. Семь из 10 не дохаживают до 150 тыс. и чем мощнее двигатель, тем срок службы сокращается, для ременчатого. На мощные движки его не ставят или устанавливают роликовые вариаторы, есть еще цепные. Вы думали о том, почему вариаторы не ставят на дизельный Т32? Крутящий момент дизеля порвет его в клочья. Это не мое мнение, сам ниссан пишет, что это слабый узел в его автомобилях, но за ними будущее и он готов не смотря не на, что менять их по гарантии, нам надо учиться. Ну кто хочет может найти, по этому поводу много информации. Добавлю только, что устройство почти не ремонтопригодно, и стоимость колеблется в районе 1/3 от автомобиля. В дискуссии по этому поводу вступать не намерен. Читайте в интернете, я свой выбор сделал, Вы тоже. -
Прошу совета
ZSlava ответил в тему пользователя AlexxB в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Да, новая есть новая. Есть деньги, бери. Есть в этом только два минуса. Расход все же будет больше и второе, чем мощнее двигатель , тем вариатор живет меньше, а он итак слабое звено. -
-
горит чек
ZSlava ответил в тему пользователя senodav в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Если собираетесь ехать к ОД, скидывать клемму с аккумулятора не рекомендовал бы, а то так и не узнаете в чем была проблема. С ездой надо бы по аккуратнее, навряд ли что-нибудь сломаете, а вот колом стать может. -
Я тут слово дал не обсуждать этот вопрос. Но только потому, что Вы лично спрашиваете, мое мнение 60/h.
-
Да я утверждаю, что время заряда будет разное, может не в три раза, процессы, происходящие при этом сложнее, НО РАЗНОЕ. Когда не дозаряженность аккумулятора 150 достигнет определенного значения и потребуется более больший ток, тут и накроется зарядное нашего авто. Мне хочется привести в пример случай когда МЫ пытаемся зарядить планшет, зарядным от телефона и удивляемся почему он его так долго заряжает или совсем не хочет, при этом еще и греется. Ну ладно, если Вы меня обвиняете в том, что я вожу заблуждение других, я прекращаю обсуждать этот вопрос, устанавливайте 150 А\ч и будьте счастливы.
-
Вот с этой фразой я не согласен. Время будет одинаковым если эти аккумуляторы заряжать один током 6А, а другой 16А.(ну или токами кратными этим числам ). И если Вашу мысль развить дальше, то давайте ставить везде 160. И как Вы думаете сколько проживет 160 на Вашем авто. Я даю два варианта, устройство заряда аккумулятора вашего авто сгорит через неделю, или аккумулятор продержится пару месяцев.
-
Из данных которые Вы дали о своем авто не вида комплектация. В мануале я у себя не нашел какой надо ставить аккумулятор. У меня 60А\ч. У меня X-TRAIL в базе, на ручке. Выше JAN пишет (Без стоп/старт, как правило, по 60 А*ч. С стоп/старт - 70 А*ч.) похоже на правду.
-
Не хочется вступать в полемику, но это так. Для зарядки более мощного аккумулятора нужен больше ток. Если электроника авто настроена заряжать 60 А\ч, то она ее будет заряжать током примерно 6А, а 70А\ч нужно заряжать током 7А. Вот и получается, что вроде бы больше, но 70 будет пытаться заряжаться током в 6А, он конечно зарядится, но на это уйдет больше времени. Это не закон сохранения энергии, а закон Ома.
-
Больше, не лучше. Будет дольше заряжаться. При эксплуатации на маленькие расстояния, чаще будет оставаться не дозаряженным, может подвести и быстрее выйдет из строя. Нужно ставить такой, как положено.
-
Сам был уверен, что если стартер молчит, то цепочка проста (замок зажигания, иммобилайзер, реле, бендикс, стартер, аккумулятор), а сейчас, начитавшись разной хрени, про наш свами новый Т32, понял, что не так все просто с его электроникой. Спецы пишут, что отличается она здорово от Т31 и автозапуски и сигнализации, установленные как допы, работают с ней неоднозначно. Если сигнализацию ставить грамотно, то надо ее заводить через так называемую шину данных, а наша шина данных или ее формирователь не всегда дружат с шинами других сигнализаций. Это я про нашу шину САN пою. Некоторые спецы честно признаются, что за наш Т32 пока не берутся. А если кто поставит сигнализацию просто на разрыв питания к (датчикам коленчатого вала, бензонасосу или еще там и.т.д), то к сожалению для нас, это находится в 6-сек. Сигнализацию надо ставить на шину формирования данных, а не на разрыв цепи питания, а это не так просто. Честно говоря, пока сам до конца не разобрался. С удовольствием выслушаю другие мнения.
-
Сесть не может, а зарядиться не успевает. Но я не в коем случае не говорю, что это и есть причина перечисленных выше бед.