Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Slik

Х-трейловоды
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Slik

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Тож собираюсь в те края в начале сентября. Последний раз ездил из Питера до моря в 2006, еще на Приме. Кстати, питерцы, кто посоветует где можно нормально заночевать за Москвой? Я прошлый раз ночевал в машине прям на заправке ( дал охраннику сотню), потому как на М4 от Москвы до Каширы нет мотелей.. или я их не видел. Один я за рулем, дальше Каширы за световой день от Питера не заехать.
  2. На мой взгляд очень важно взять с собой второй ключ ( ну тот, который зажигание) и хранить его надежно и в другом месте от основного. Потеря ключа - а всякое бывает- за пару тысяч км от дома, да при отсутствии по близости ОД - это почти катастрофа. Ну еще литр моторного масла. Все остальное - неважно.
  3. Я считаю, что спор по поводу 2 и 2.5л в своей основе - финансовый. Чем больше литров - тем дороже и при покупке и при эксплуатации. Вот каждый и решает для себя - а я готов за это платить, мне это нужно? Как я понимаю на подобных форумах людей с дурными деньгами нет, от того и споры. Но дистанцируясь от денег, вряд ли кто из людей с нормальной логикой будет отрицать что чем мощнее двигатель, тем комфортнее ездить - он не чувствует нагрузку, нет проблем с обгоном и т.д. Не зря же во всех линейках автомобилей ТОПовые комплектации идут с самым мощным мотором. Наверняка кто- то жалеет, что на Трейле нет 3-х литровой шестерки в 230 лошадок.
  4. Нет, не баловство... Машина не из легких, а движок 2,5 более эластичен, на низах подхватывает очень хорошо. Разница в налоге ничтожна, в расходе - тож не существенно, скорее влияет манера езды. Поэтому все зависит от количества дензнаков в кармане при покупке, а все остальные уговоры самого себя - от лукавого. Никто не заставляет использовать мощность на всю катушку, но при обгоне на груженой машине лишняя мощь не помешает никак. ПыСы. К слову про возможности: от 140 до 160 машина разгоняется что называется "за газом" (НИКОГО не призываю ездить на таких скоростях).
  5. Slik

    Щель в салоне

    Не должно такой щели быть... Я себе сам провода к динамикам в двери тянул, снимал эти боковые накладки ( там все просто - главное аккуратность ). Установщики могли пистон сломать, могли накладку порога чуть сдвинуть - короче накосячили.
  6. Позвольте совет по воздушному фильтру: не экономьте несколько сотен рублей на неоригинал, и вот почему. За воздушным фильтром далее идет ДМВР - весьма дорогой и знАчимый датчик. Именно левые фильтры, а так же несвоевременность замены воздушников приводят к его выходу из строя ( знаю это не из рекламы фильтров). И если будет левый фильтр, то ни окакой гарантийной замене ДМВР речи быть не может, а диагностика ДМВР+ сам датчик + его замена изумят потом своей стоимостью. Это салонный фильтр никак не влияет на гарантию, да и вообще ни на что, а вот воздушник надо обязательно менять каждые 15 тыс как и маслянный...
  7. Полировать надо тогда, когда поврежден только лак. Если задет пигмент, тем более до грунта, то полировка не поможет. Всякие там карандаши, затирки и прочая хрень - это самоуспокоение на пять минут, чудес не бывает. Да, и увлекаться полировкой не стоит - при этом снимается часть слоя лака. А совет дали правильный: мойку выбирать, присутствовать через стекляную стенку, потому как если таскали жесткий шланг Керхера через кузов - то за это надо убивать. Осматривать мокрую машину бесполезно, ничего не видно, только на сухой. ПыСы: у меня есть опыт, чем чаще моешь ( речь главным образом о зиме), тем быстрее ухандокаешь ЛКП, кузов стане матовым.
  8. Вчера прошел ТО1 в АДР ( это Питер, на Выборгском шоссе). Обошлось 7800 без копеек, с учетом " с/у эащиты картера", без замены свечей, замена возд. фильтра и 15% скидка на работы после 21 часа. Принимала одна смена, выдавала уже другая, это минус. Отношение - равнодушно-вежливое, на пару моих вопросов ответов по существу не получил.
  9. Slik

    Багаж нещадно летает по багажнику

    Я решил проблему с полиэтиленовыми пакетами с продуктами так: ставлю их рядом ( обычно это 3 - 4 пакета - недельная норма ) и пропускаю через их ручки резиновый амортизатор с крючками длиной 60см, а крючки цепляю к потолочным держателям вешалок. Пакеты стоят по собственным весом и в то же время в "натянутом состоянии", ничего из них не вываливается... Быстро и удобно. Если по дороге назад из гипера не дрифтовать, то доедет все прекрасно. В остальных случаях - только крепеж к ушкам, либо резинками, либо такелажным ремешком с затяжками. Вообще на мой взгляд, у трэйлика с этим все очень удобно.
  10. Slik

    Аккустика Hertz

    Значит тупо разбираю дверь,снимаю штатные динамики и ставлю эти? Там подключение обычное,папа-мама? Не, там разъем, он бесполезен... Но это мелочь, а вот динамики без проставок не поставить, и дело не в размерах магнита, а в дырках крепления штатного динамика.
  11. Slik

    Аккустика Hertz

    Через конденсатор. Только тебе-то он зачем, если будешь ставить компонентную акустику, то вместе с прилагающимся кроссовером, а стало быть и провод к твиттеру надо менять. Или будешь менять только дверной динамик? Тогда трогать ничего не надо...
  12. Slik

    Аккустика Hertz

    На фронт, конечно, если поставить эффект будет, смысл есть. Хотя для полноты надо бы двери "подготовить", иначе низов много улетает...
  13. Задний дворник и поводок полностью пластиковые, дворник дубеет на морозе и не гнется по профилю стекла - теперь в оттепель я сам с этим разобрался. И никакие манипуляции не помогут, т.к. при плюсе на улице проблем нет. Замена дворника проблематична из-за крепления к поводку. Искать поводок с дворником просто лень. Короче смирился и забил...
  14. В том-то и дело что у нас зимой в любой мороз окружную дорогу поливают какой-то дрянью, заднее стекло (особенно если его просто греть) покрывается белесым непрозрачным налетом... Без дворника и незамерзайки не обойтись..
×
×
  • Создать...