Slik
Х-трейловоды-
Публикации
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО Slik
-
Звание
Старший Х-трейловод
Основное
-
Город
Санкт-Петербург
-
Тож собираюсь в те края в начале сентября. Последний раз ездил из Питера до моря в 2006, еще на Приме. Кстати, питерцы, кто посоветует где можно нормально заночевать за Москвой? Я прошлый раз ночевал в машине прям на заправке ( дал охраннику сотню), потому как на М4 от Москвы до Каширы нет мотелей.. или я их не видел. Один я за рулем, дальше Каширы за световой день от Питера не заехать.
-
На мой взгляд очень важно взять с собой второй ключ ( ну тот, который зажигание) и хранить его надежно и в другом месте от основного. Потеря ключа - а всякое бывает- за пару тысяч км от дома, да при отсутствии по близости ОД - это почти катастрофа. Ну еще литр моторного масла. Все остальное - неважно.
-
Вопросы начинающего хозяина Х-трейл
Slik ответил в тему пользователя Странник в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Я считаю, что спор по поводу 2 и 2.5л в своей основе - финансовый. Чем больше литров - тем дороже и при покупке и при эксплуатации. Вот каждый и решает для себя - а я готов за это платить, мне это нужно? Как я понимаю на подобных форумах людей с дурными деньгами нет, от того и споры. Но дистанцируясь от денег, вряд ли кто из людей с нормальной логикой будет отрицать что чем мощнее двигатель, тем комфортнее ездить - он не чувствует нагрузку, нет проблем с обгоном и т.д. Не зря же во всех линейках автомобилей ТОПовые комплектации идут с самым мощным мотором. Наверняка кто- то жалеет, что на Трейле нет 3-х литровой шестерки в 230 лошадок. -
Вопросы начинающего хозяина Х-трейл
Slik ответил в тему пользователя Странник в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Нет, не баловство... Машина не из легких, а движок 2,5 более эластичен, на низах подхватывает очень хорошо. Разница в налоге ничтожна, в расходе - тож не существенно, скорее влияет манера езды. Поэтому все зависит от количества дензнаков в кармане при покупке, а все остальные уговоры самого себя - от лукавого. Никто не заставляет использовать мощность на всю катушку, но при обгоне на груженой машине лишняя мощь не помешает никак. ПыСы. К слову про возможности: от 140 до 160 машина разгоняется что называется "за газом" (НИКОГО не призываю ездить на таких скоростях). -
Не должно такой щели быть... Я себе сам провода к динамикам в двери тянул, снимал эти боковые накладки ( там все просто - главное аккуратность ). Установщики могли пистон сломать, могли накладку порога чуть сдвинуть - короче накосячили.
-
Позвольте совет по воздушному фильтру: не экономьте несколько сотен рублей на неоригинал, и вот почему. За воздушным фильтром далее идет ДМВР - весьма дорогой и знАчимый датчик. Именно левые фильтры, а так же несвоевременность замены воздушников приводят к его выходу из строя ( знаю это не из рекламы фильтров). И если будет левый фильтр, то ни окакой гарантийной замене ДМВР речи быть не может, а диагностика ДМВР+ сам датчик + его замена изумят потом своей стоимостью. Это салонный фильтр никак не влияет на гарантию, да и вообще ни на что, а вот воздушник надо обязательно менять каждые 15 тыс как и маслянный...
-
Полировать надо тогда, когда поврежден только лак. Если задет пигмент, тем более до грунта, то полировка не поможет. Всякие там карандаши, затирки и прочая хрень - это самоуспокоение на пять минут, чудес не бывает. Да, и увлекаться полировкой не стоит - при этом снимается часть слоя лака. А совет дали правильный: мойку выбирать, присутствовать через стекляную стенку, потому как если таскали жесткий шланг Керхера через кузов - то за это надо убивать. Осматривать мокрую машину бесполезно, ничего не видно, только на сухой. ПыСы: у меня есть опыт, чем чаще моешь ( речь главным образом о зиме), тем быстрее ухандокаешь ЛКП, кузов стане матовым.
-
Вчера прошел ТО1 в АДР ( это Питер, на Выборгском шоссе). Обошлось 7800 без копеек, с учетом " с/у эащиты картера", без замены свечей, замена возд. фильтра и 15% скидка на работы после 21 часа. Принимала одна смена, выдавала уже другая, это минус. Отношение - равнодушно-вежливое, на пару моих вопросов ответов по существу не получил.
-
Я решил проблему с полиэтиленовыми пакетами с продуктами так: ставлю их рядом ( обычно это 3 - 4 пакета - недельная норма ) и пропускаю через их ручки резиновый амортизатор с крючками длиной 60см, а крючки цепляю к потолочным держателям вешалок. Пакеты стоят по собственным весом и в то же время в "натянутом состоянии", ничего из них не вываливается... Быстро и удобно. Если по дороге назад из гипера не дрифтовать, то доедет все прекрасно. В остальных случаях - только крепеж к ушкам, либо резинками, либо такелажным ремешком с затяжками. Вообще на мой взгляд, у трэйлика с этим все очень удобно.
-
Значит тупо разбираю дверь,снимаю штатные динамики и ставлю эти? Там подключение обычное,папа-мама? Не, там разъем, он бесполезен... Но это мелочь, а вот динамики без проставок не поставить, и дело не в размерах магнита, а в дырках крепления штатного динамика.
-
Через конденсатор. Только тебе-то он зачем, если будешь ставить компонентную акустику, то вместе с прилагающимся кроссовером, а стало быть и провод к твиттеру надо менять. Или будешь менять только дверной динамик? Тогда трогать ничего не надо...
-
На фронт, конечно, если поставить эффект будет, смысл есть. Хотя для полноты надо бы двери "подготовить", иначе низов много улетает...
-
Задний дворник и поводок полностью пластиковые, дворник дубеет на морозе и не гнется по профилю стекла - теперь в оттепель я сам с этим разобрался. И никакие манипуляции не помогут, т.к. при плюсе на улице проблем нет. Замена дворника проблематична из-за крепления к поводку. Искать поводок с дворником просто лень. Короче смирился и забил...
-
В том-то и дело что у нас зимой в любой мороз окружную дорогу поливают какой-то дрянью, заднее стекло (особенно если его просто греть) покрывается белесым непрозрачным налетом... Без дворника и незамерзайки не обойтись..