vemod
Х-трейловоды-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО vemod
-
Звание
Х-трейловод
Посетители профиля
956 просмотров профиля
-
Опорные подшипники стойки амортизатора и пыльники-отбойники. т31
vemod ответил в тему пользователя Александр в C - Подвеска и рулевое управление
46700, хрумкает - чисто морковка. Кому по гарантии меняли - долгая там песня? Или не тратить время на выяснение и сразу купить в exist за свой счёт? -
Оплата дорожных штрафов
vemod ответил в тему пользователя kak-ni-kruti в Общение с ГИБДД, прохождение техосмотра
Это настоящая брехня. Сегодня пытался оплатить штраф в сбербанке на Новокузнецкой. В банке этой мне сказали, что принять платёж не могут, так как отсутствуют: - статус плательщика - показатель основание платежа - показатель налогового периода - показатель номер документа - показатель даты документа - показатель типа платежа Завтра я направлю официальное письмо в сбербанк и внимательно изучу ответ (через 30 дней). А пока - можно только посмеяться над рассказами про "теперь ничего заполнять не надо". -
X-Trail vs. Renault Koleos
vemod ответил в тему пользователя RubbeR в Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами
В точности наоборот. Ниссан загибался, а Рено ему денег подкинул и теперь они мутят вместе. -
Ну да, конечно. Я отдаю на 2000 почти 18кгс момента, а трансформатору этого мало - "он с такими мелочами не связывается". При том, что всего я могу передать 19.2кгс (и за всё время эксплуатации от силы делал это раз 10). При этом на переднюю ось коробка отдаёт-таки кр.мом. (ей, значить, трансформатор согласен отдать чутка) и всё лобовое стекло в снегу, а на заднюю - "не хочет". Это даже писать смешно. Ещё раз говорю - есть какая-то проблема в работе блокировки при движении задним ходом в условиях вывешивания передней оси. Это проблема именно блокировки (электроники), а не коробки или двигателя. Ибо вперёд в этой же ситуации (когда передние колёса бессмысленно крутятся в воздухе) задние колёса машину толкают. На тех же 2000 об/мин. И делают это весьма уверенно. Я не исключаю, что это только у меня такой дефект. Но от этого он более приятным не становится и в пользу качества работы агрегатов (и, в этом случае, - сборки) не говорит.
-
Да с чего бы. "около 90% крутящего момента ... доступны уже на 2000 оборотах" - из заявления производителя. Просто задние колёса при движении назад никто и не собирался подключать. При вывешивании передка и последующем движении вперёд - задний мост работает как часы, закапывая машину всё глубже и глубже в сугроб. Это-то и странно. Вперёд - нормально, назад - чистый караул.
-
Допустим. Но есть маленькое "но". Почему при 2000 назад "не ехало", а при 4500 - вдруг случилось? Что это за чудная защита, которая защищает от малого момента, но передаёт большой? Непонятно.
-
Да какой там может быть износ? Машине полтора года, пробег 36000, 95% времени используется на асфальте. "Тут шото другоэ". Видимо, есть какая-то специфика в работе блокировки именно при движении задним ходом. Наверное, в будущем буду таскать сендтраки для передних колёс для таких вариантов.
-
И возникает вопрос: "а где же блокировка?"
-
Если верить инструкции, то Lock обязан делить 50/50 момент между осями. Почему он этого не делал?
-
Свои пять копеек. Съехал с асфальта на заснеженный просёлок. +1, мокрый зернистый снег, "одноколейный" просёлок. При развороте передние колёса съехали в поле (снегу сантиметров 50) и машина легла на защиту. Под передними колёсами снег номинально был, но на самом деле они висят. В режиме Lock задний мост не подключался, а передний как и положено разрыл вокруг колёс приличное место для вращения без помех. Минут примерно 10 пробовались разные варианты (вперёд некуда, назад не получается), пока не пришло в голову просто газануть назад. Короче, на 4500 об/мин задние колёса сказали: "а? чё? щас!" и вытащили машину из сугроба, поставив передние на твёрдое. Мораль? Да нет морали кроме что не понял я алгоритма подключения задних колёс на Lock задним ходом, если передний мост полностью буксует, а задний стоит на твёрдом. Впрочем, справедливости ради - вытащил же... Вариатор, 2 литра и люк.
-
Да лето скоро, не хочу пятки себе греть зря
-
Отвалилась защита, пока без неё поезжу, а к весне поставлю. Соотв., вопрос: какой код у оригинальной запчасти?
-
Нет. На дизеле я передвигаюсь исключительно в другой стране.
-
У меня по итогам двух недель передвижения со средней скоростью 67 км/ч было 7.4
-
А что вы думаете о Suzuki Grand Vitara
vemod ответил в тему пользователя ramsh1983 в Обсуждаем другие Автомобили
От вас - да. А у нас - есть