

grauu
Х-трейловоды-
Публикации
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО grauu
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 12/09/1984
Основное
-
Моё имя
Сергей
-
Город
Москва
-
Модель авто
X-trail T31 Рестайл Дизель автомат
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Электроника
Посетители профиля
1629 просмотров профиля
-
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
grauu ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
Друзья, поделюсь процедурой "полной" замены жидкости с переходником с Озона. Скажу основное. Подача нового масла идет в середину переходника. Так вот, подключив переходник с шлангами и подвешенной канистрой с новым маслом 5л, заметно что новое масло начинает потиходьку заливаться в автомат. Сливаю так же в бутылку 5л. Завожу двигатель. Сразу же начинает вытекать грязная жидкость. И видно что сливается намного быстрее чем заливается. Сливаю 5л, и глушу. А залилась только половина. Вот тут надо подождать. Не помню точно 5-10 минут пока зальется новая жидкость. Завожу и сливаю в новую бутылку. (не забыв залить еще почти 5л в подвешенную канистру). Слил еще 4 литра. И только сейча пошла более светлая жижа. Но не светлая как новая! Глушу. Жду когда зальется оставшаяся новая жидкость. Было 2 канистры по 5л. Оставил 0,5л на долив (я думал что понадобится) Но нет, не понадобилось. Да и не надо было оставлять. Снимаю переходник. (кстати при снятии выливается не более 100 мл, очень мало), ставлю обратно теплообменник. Прогреваю двигатель. И снизу откручиваю пробку сливая лишнее. В общем собрав все что слилось получилось как раз 9,5л. +- 100мл. И вот тут вопрос! А стоит оно того? Так как раньше я менял сверху заливая 3 раза. Неудобно только то что снимать аккум и тд. и так несколько раз. Где то я видел расчет сколько остается грязной жидкости при частичной замене. Возможно что при такой "Полной" замене, не сильно больше будет новой жидкости в автомате. Или при полной замене нужно заливать не 10л а больше. -
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
grauu ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
Спасибо. По всем картинкам получается этот: https://www.ozon.ru/product/lestmet-zapchasti-dlya-korobki-peredach-art-jf613en-1-sht-1658534929/ -
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
grauu ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
На сколько разные? Может взять его за основу? -
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
grauu ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
Друзья, про переходник. А у нас теплообменник случайно не такой же как на вариаторе? Эта приблуда нам подойдет? Тоже всегда менял смешиванием, хочу через переходник "полностью". https://www.ozon.ru/product/lestmet-zapchasti-dlya-korobki-peredach-art-jf011e-1-sht-1194932159/?reviewsVariantMode=2 -
От 20тр до 57 у официалов. Это только один сальник. За 20т далековато от меня, и непонятно что с "гарантией" на работу. В крупном сетевом сервисе 32тр. Там наверное и буду делать. Хотя есть большое желание делать самому, в сервисе самообслуживания. Угловой редуктор помоему тоже снимается отдельно от движка? Про турбину можно подробнее. Что почистить?
-
В общем у меня комплект. Еще и течет задний сальник коленвала. Думал натекло откудо то сверху, но нет. Так что снимать двигатель. Может посоветуете что еще за одно менять? Сальники автомата, что то еще? Передний сальник коленвала как я понял можно поменять без снятия двигателя, то есть оставлю на потом. И так попадаю на немалые деньги. Авто 2014г, сейчас пробег 175000км.
-
После морозов -30 обнаружил капли масла после стоянки. Снял защиту, вся в масле. В задней части двигателя, все что ниже турбины все в масле. Подлил примерно 0.4л (с учетом что уже пробег 5000км после замены). Сейчас ели и уходит то очень мало, по щупу невидно. Добраться смог только до верхнего болта штуцера патрубка (где две трубки) масленного охлаждения. Болт давольно легко подкрутил. У кого то были такие проблемы, от вибрации откручивается? Что бы второй подтянуть нужно снимать турбину?
-
Написал 50т км и не подумал что это перебор. Даже не знаю как так получилось что в какое-то ТО не заменил . В общем поменяю и обязательно распилю, посмотрю что внутри.
-
Так и есть. Потеплело, было около -6. Завел и как ни в чем не бывало все работает. Согласен, фильтр поменяю, пробег около 50т км на нем. Интересно, почему не было ни каких ошибок при этом. Или это ни как не отлеживается системой?
-
Форумчане приветствую. Прошли морозы, как то пережил, но не тут то было. -15 уже. Завожу начинаю чистить снег. Заглох. Завожу опять, 2 минуты не прошло заглох. Пробую еще раз. Вслушиваюсь. Заводится как обычно. Перед тем как заглохнуть немного плавают обороты. Чек не загорается. Ошибок нет - странно. Может наведете на что, куда смотреть? Из того что проверил, давно хотел. Свечи накаливания все живые. Хотя была ошибка по свечам,. Но это скорей всего после морозов, когда не завелся и прикуривал.
-
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
grauu ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Покупал пыльники внешнего и внутреннего шрусов. AVANTECH BD0223 и SEIKEN 60000173 помоему самое бюджетное из нормального. Подошло идеально. Но вот хомуты в комплекте не очень. Есть спецальная приблуда для установки. Но сильно не натянешь. Начинает рваться замок на хомуте, очень тонкий металл. Тут в теме видел ссылки на оригинальные. Но по ним не вижу аналогов. Чем заменить? Кстати, при разборе трипода был неприятно удивлен. Что бы его вытащить нужно не скобу вытащить, а стачивать срая, которые расклинены. К этому не был готов. -
-
Манжета патрубка турбины M9R, вой на холодную
grauu ответил в тему пользователя iMDM в T31 - дизель M9R
Рассказываю "лайф хак". Не стал я покупать новое колечко. Хорошо не выбросил старое, которое разделилось на два. Склеил я его силиконовым авто герметиком. И всю пустоту в кольце заполнил этим герметиком. Кольцо стало намного плотнее. При надевании патрубок наделся очень плотно. 20т км полет нормальный. (собирать только после полного высыхания герметика) -
Тема на 80 страниц но очень сложно понять кто что ставит. Кипил STELLOX 2999570SX и очень пожелел. Снять крыльчатку и добраться к подшипнику невозможно, она вплавлена. Работает с шумом на некоторых оборотах. В общем жесть. Буду менять. Осталось понять на что. Оригинал? Жаба душит.
-
Манжета патрубка турбины M9R, вой на холодную
grauu ответил в тему пользователя iMDM в T31 - дизель M9R
Не долго я радовался после того как поставил колечко от набора Autofren D4458. Через неделю опять зашумело. И опять турбина в масле. Придется покупать 7701065055. Хотя и она почему то не долго прожила. Меньше года и 20т км. Разделилась на 2 конечка, то есть лопнула по кругу. -
CB22008