grauu
Х-трейловоды-
Публикации
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО grauu
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 12/09/1984
Основное
-
Моё имя
Сергей
-
Город
Москва
-
Модель авто
X-trail T31 Рестайл Дизель автомат
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Электроника
Посетители профиля
1519 просмотров профиля
-
От 20тр до 57 у официалов. Это только один сальник. За 20т далековато от меня, и непонятно что с "гарантией" на работу. В крупном сетевом сервисе 32тр. Там наверное и буду делать. Хотя есть большое желание делать самому, в сервисе самообслуживания. Угловой редуктор помоему тоже снимается отдельно от движка? Про турбину можно подробнее. Что почистить?
-
В общем у меня комплект. Еще и течет задний сальник коленвала. Думал натекло откудо то сверху, но нет. Так что снимать двигатель. Может посоветуете что еще за одно менять? Сальники автомата, что то еще? Передний сальник коленвала как я понял можно поменять без снятия двигателя, то есть оставлю на потом. И так попадаю на немалые деньги. Авто 2014г, сейчас пробег 175000км.
-
После морозов -30 обнаружил капли масла после стоянки. Снял защиту, вся в масле. В задней части двигателя, все что ниже турбины все в масле. Подлил примерно 0.4л (с учетом что уже пробег 5000км после замены). Сейчас ели и уходит то очень мало, по щупу невидно. Добраться смог только до верхнего болта штуцера патрубка (где две трубки) масленного охлаждения. Болт давольно легко подкрутил. У кого то были такие проблемы, от вибрации откручивается? Что бы второй подтянуть нужно снимать турбину?
-
Написал 50т км и не подумал что это перебор. Даже не знаю как так получилось что в какое-то ТО не заменил . В общем поменяю и обязательно распилю, посмотрю что внутри.
-
Так и есть. Потеплело, было около -6. Завел и как ни в чем не бывало все работает. Согласен, фильтр поменяю, пробег около 50т км на нем. Интересно, почему не было ни каких ошибок при этом. Или это ни как не отлеживается системой?
-
Форумчане приветствую. Прошли морозы, как то пережил, но не тут то было. -15 уже. Завожу начинаю чистить снег. Заглох. Завожу опять, 2 минуты не прошло заглох. Пробую еще раз. Вслушиваюсь. Заводится как обычно. Перед тем как заглохнуть немного плавают обороты. Чек не загорается. Ошибок нет - странно. Может наведете на что, куда смотреть? Из того что проверил, давно хотел. Свечи накаливания все живые. Хотя была ошибка по свечам,. Но это скорей всего после морозов, когда не завелся и прикуривал.
-
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
grauu ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Покупал пыльники внешнего и внутреннего шрусов. AVANTECH BD0223 и SEIKEN 60000173 помоему самое бюджетное из нормального. Подошло идеально. Но вот хомуты в комплекте не очень. Есть спецальная приблуда для установки. Но сильно не натянешь. Начинает рваться замок на хомуте, очень тонкий металл. Тут в теме видел ссылки на оригинальные. Но по ним не вижу аналогов. Чем заменить? Кстати, при разборе трипода был неприятно удивлен. Что бы его вытащить нужно не скобу вытащить, а стачивать срая, которые расклинены. К этому не был готов. -
-
Манжета патрубка турбины M9R, вой на холодную
grauu ответил в тему пользователя iMDM в T31 - дизель M9R
Рассказываю "лайф хак". Не стал я покупать новое колечко. Хорошо не выбросил старое, которое разделилось на два. Склеил я его силиконовым авто герметиком. И всю пустоту в кольце заполнил этим герметиком. Кольцо стало намного плотнее. При надевании патрубок наделся очень плотно. 20т км полет нормальный. (собирать только после полного высыхания герметика) -
Тема на 80 страниц но очень сложно понять кто что ставит. Кипил STELLOX 2999570SX и очень пожелел. Снять крыльчатку и добраться к подшипнику невозможно, она вплавлена. Работает с шумом на некоторых оборотах. В общем жесть. Буду менять. Осталось понять на что. Оригинал? Жаба душит.
-
Манжета патрубка турбины M9R, вой на холодную
grauu ответил в тему пользователя iMDM в T31 - дизель M9R
Не долго я радовался после того как поставил колечко от набора Autofren D4458. Через неделю опять зашумело. И опять турбина в масле. Придется покупать 7701065055. Хотя и она почему то не долго прожила. Меньше года и 20т км. Разделилась на 2 конечка, то есть лопнула по кругу. -
CB22008
-
А кто то полностью глушил ЕГР с снятием теплообменника и ставил заглушку в выпускной коллектор? Почему спрашиваю. Сейчас у меня пробег 120т км. Отшил ЕГР и вырезал сажевый на 60т км. Заглушку поставил как все, только на впуске. Где то на 100т км начал уходить антифриз. Оказалось что в теплообменник ЕГР. Заглушил теплообменник, поставив в обход алюминиевую трубочку. А сейчас похоже прогорела трубка которая на выпуске перед теплообменником. Появился свист и закопчено в районе бачка тормозной жидкости. Еще где то слышал для того что бы заглушить на выпуске нужно снимать ТНВД, по другому не добраться туда. ТНВД снимается и ставится у нас без всяких "преспособ и меток" ?
-
Я не про замену, это была начальная цена что бы "посмотреть" в чем проблема. Может я уже и что то путаю в цифрах, давно это было. Суть то в другом. Единственное что помню, что кто то из вашей команды когда уже стояли на улице дал очень дельный совет: "раз так, катайся пока не стуканет". Вот после этих слов я и уехал от вас. И спасибо ему большое! Потом начал звонить всем знакомым и не очень, кто хоть как то в этом понимает. И в итоге наверное через месяца 2, мне посоветовали обойти теплообменник поставив трубочку, а вдруг? И все, проблема решена. Вы про теплообменник даже не заикнулись. Ну и что я должен был делать? Ехать к вам, разбираться, верните 1500р? Что делать? Вообще давно хотел написать этот отзыв. Насолить? А как называется, когда пишут негативные отзывы? Ну пусть будет так... Больше писать смысла не вижу.
-
Юрий это вы, главный приемщик? Вы на последнем фото? (фото Наша команда) Так с вами мы и общались.
-
Захотел и опубликовал. А вообще после того как услышал от знакомого что он тоже перестал туда ездить после попытки "развести". Я же не буду писать все в подробностях на целую страницу как происходил весь процесс развода. Можно вскрыть движок посмотреть, поменять прокладку, А что потом? Потом нужно вести на опресовку и т.д это движок скимать, это от 20тр. только работа, проще новый движок (контрактный)..... Все правильно говорите, от 130т это везде, а есть места "я знаю" там 90тр.