Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ровермен

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    10413
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    421

Последний раз Ровермен выиграл 2 октября

Публикации Ровермен были самыми популярными!

Репутация

12134 Верь ему

8 подписчиков

О Ровермен

  • Звание
    Генерал X-trail-ов
  • День рождения 02/22/1972

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Железногорск
  • Модель авто
    Руль c 1991г T-31 2,0 2011 CVT
    0W20/217 тыкм

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

22413 просмотров профиля
  1. @mutabor Алексей, мы бы и с первого раза всё поняли
  2. Меньше, чем через пробку. Особенность расположения у неё такая.
  3. Не, ребилд делал))) Приехал на нём в сервис, а показания, как нового почти были)))
  4. Я сейчас второй интервал на Спираксе докатываю...
  5. @Serhio_wolf @Pavel6900 По хар-кам оно ноздря в ноздрю Ниссан NS-3: Shell Spirax S5 CVT X (комплект 1л+1л) масло для вариатора https://ozon.ru/t/yndiTOH
  6. Да, Коля, согласен. Как и обслужить акб тоже за деньги люди могут хорошо.
  7. Ровермен

    Выбор зимней резины T-31

    Отношение цена-качество, может быть... Интересно, как в абсолюте...
  8. У тебя ручка, понятно.
  9. Денис, больше двух, так как 19 июля ты здесь написал - "Столкнулся дважды с одной неприятность"
  10. Я на 190-й тыкм первый раз сменил. Сейчас 217 тыкм. Правда я редко пользуюсь ручником - на маленьких уклонах и на ровном всегда на передаче. Зимой стараюсь не пользоваться совсем.
  11. Это главная ошибка неопытных. Нельзя в рабочий акб лить электролит - это, как лечить цианидом, приближаем смерть своими руками. Именно - никак.
×
×
  • Создать...