Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Olimp_Fil

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

75 Обычный

О Olimp_Fil

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 10/03/1976

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Питер
  • Модель авто
    X-Trail T-32 LE

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1993 просмотра профиля
  1. В Крыму на затяжных спусках активно пользовался торможением двигателем переключая в ручном режиме на низкую передачу, не перегревая колодки. Очень даже прилично тормозит, поднимая обороты двигателя. Так что данный ручной режим очень даже полезен и нужен, если уметь им пользоваться и понимать, как это все работает. Вы не правы, очень прилично тормозит двигателем, а на затяжных спусках держит скорость, не давая разогнаться под уклон.
  2. Нет, я нашел способ стоять с заведеным авто и отключенными внешними осветительными. Пред воткнул обратно естессно. Потом уже выведу на переключатель, а пока на крайняк, вынул пред, переночевал, воткнул пред поехал.
  3. Ну вообщем нашел я решение))) Кароче, т.к. аварийка отключает ДХО, предположил, что если выдернуть предохранитель аварийки, то мозги будут думать, что ДХО надо выключить, а сами внешние желтые лампочки аварийки мигать не будут, так и случилось))) На панели все мигает, тикает, но внешне полная тишина, то что надо! Осталось только корректно вытащить кнопку в разрыв. Никто не подскажет, какой провод из приходящих на колодки снизу под самими предохранителями отвечает за эту цепь?
  4. Кароче пока все без изменений, предохранитель на 30А который рвет цепь освещения, отрубает только ближний (возможно и дальний, не проверял) в итоге дхо продолжают гореть и им хоть бы что. Есть еще идеи как обесточить ДХО? Может предохранитель какой другой за них ответственен. Отключал вот этот пред:
  5. ДХО нравятся всем. Хочется иметь возможность стоять заведеным и не отсвечивать внешними осветительными приборами, например при дальней дороге спать на стоянке в заведеном авто, без лишних внешних отсвечиваний.
  6. Это понятно) вопрос остается как корректно врезаться, чтобы 30А нормально закнопорить)
  7. Прошел уже почти год, никто не решил данную проблему? Требуется полностью отрубить внешнее освещение, при заведенном двигателе. Есть решение данной проблемы?
  8. При поворотах, бывает и при простом торможении, в механизме кресла что-то стучит, как буд-то метал об метал. Обратился в гарантийку, мастер прокатился, почувствовал этот стук (он достаточно слышимый, а по ощущениям совсем неприятный, как буд-то кресло разболтано). Взяли на дигностику, час проверяли и инженер вынес заключение, что никакой проблемы нет, все люфты в норме. Мне видится, что проблема в самом механизме где-то внутри и эти ...... просто не хотят по гарантии чинить\менять и т.д., т.к. проблема где-то внутри. Подскажите, куда писать\звонить, чтобы мне починили гарантийную машину?
  9. Автопродикс на Школьной. Ни сигналка, ни андроид магнитола, которую сам ставил, проблемой не стали.
  10. Ну вот и закочилась у меня эпопея с отключением климата. Две недели назад, прямо перед поездкой в Крым, у меня ежедневно начала вылезать ошибка полосности и отклбчатсья климат, один раз даже удалось прямо приехать к дилеру и продемострировать что он не включается. Вышел электрик, подключил прибор и сказал, что климат вообще отвалился и не видится, я что сбросом клеммы вряд ли решится. В общем сказали записываться на диагностику электики. Только я записался и выехал, как вылетела ошика полосности и климат включился ))) В общем приехал через 3 дня на диагностику, поговорил с приемщиком, он сказал, что проблема популярная, происходит это из-за плохих контактов в клеммах. Сказал что уже есть бюллетень от ниссана по этому поводу. Перепиновываются 4 разъема, два за бардачком и два за магнитолой. Оставил машину и через 4 часа все сделали. В общем прошло уже три недели, ни одного глюка!!! Так что у кого такая проблема сразу к дилеру. Наконец-то вылечили этот глюк...
  11. @VoFFkin Ну в следующий раз если ошибка выскочит, пока не пропадет попробую доехать до ОД. Ну а какой это должно дать итоговый результат? Ну подключатся, ну увидят ошибку по кану, а причину-то они все равно не знают. Пины переобжали, что они еще могут сделать? Мозги поменять чтоли?
  12. Ого как моя темка-то разрослась ))) Давеча мне тут пришлось на подменном трейле кататься вечер и утро, так фары у него были галогенные. Я если честно был в полном шоке, всю дорогу у меня было ощущение, что я забыл включить фары, ан нет, по сравнению со светодиодной оптикой к которой за полтора года я привык, штатный галоген больше похож на габаритные огни, впечатление, что совсем без фар едешь
  13. @матвейspb Автопродикс на Школьной. Про магнитолу ни слова ни сказали, только про сигналку. Я сказал, что если нужно предоставлю все сертификаты. Переобжали пины и сказали, что если повторится, то либо отключаю сигналку и привожу машину, либо привожу полную схему подключения сиги к кану. Магнитола кан вообще не трогает, может поэтому и все равно им.
×
×
  • Создать...