Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ShumaherGold

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О ShumaherGold

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Денис
  • Город
    Смоленск
  • Модель авто
    X-trail t31 2.0d
  • Пользователь о себе
    Эксплуатация как в рекламе :)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Охота, подводная охота, рыбалка.

Посетители профиля

352 просмотра профиля
  1. ShumaherGold

    Что за свист...

    Добрый день! Пару месяце назад появился такойже свист как у Kostko на видео. Проверил турбину, сказали что тоже все нормально… причину пока тоже не удается найти. ЕГР заглушен. Патрубок от турбины сидит плотно. Впускной тоже плотно и без повреждений… остается интеркуллер и его вход с выходом, хотя звук четко идет из района турбины…
  2. Дело было в 1и 3 форсунках (Лили) и датчик давления в рампе был забит «качественным» топливным фильтром с фильтра шло что-то типо тонких длинных ворсинок. Фильтр на датчике был как ежик и он сливал все в обратку…
  3. Добрый вечер форумчане. Пробег 235 000. Стал появляться Джеки-чан р0488. Встал вопрос отшить только егр или и сажевый в придачу??? Езда трасса город 70/30. Все 44 страницы причитал … Средний расход уже пару лет 10+ литров, езда активная, по трассе 110-130. Четкого включения турбины с 2 000 оборотов не чувствуется что-то ощущается только к 3 000 оборотов
  4. Раньше тихо мог работать только на прогретом и то в редких случаях а сейчас даже если завёл на холодную и сразу поехал то все равно тихо работает. А вот по поводу тяги такая же беда началась около года как. То летит, то еле ползёт (не ощущается включение турбины как раньше, как только включалась аж в седенье ажимало). Буду разбираться. Топливщики сказали что у меня турбина передувает в обратку вроде как из-за клапана или как его там называют, тот что круглый боченок с зади маслоотделителя от него ещё маленький патрубок идёт на входной перед турбиной, он подзалипает или что-то типа того. (хочу разобрать посмотреть, но пока не нашёл про него на форуме инфы). Думаю тяга с ним связана тоже. Если не поможет придётся ехать к турбинщикам...
  5. После пару дней эксплуатации двигатель стал заметно тише работать...
  6. Комп показывал такие же данные. Монометр ставили чтобы проверить исправность датчика.
  7. Не могу сказать. Не всегда ставлю оди и те-же. В основном это или Грин или фильтрон
  8. К сожалению видео не грузится. По манометр на холодную давление в рампе насос качал в районе 160-180.
  9. Вот и мои муки с запуском в морозы заночились. В итоге всему виной когда-то установленный "качественный" топливный фильтр. Был забит фильтр на тнвд а также регулятор давления в рампе (стравливал довления до 0). При осмотре тнвд были небольшие задиры на регуляторе (устранены), также заменён фильтр на новый. (ремонт тнвд с фильтром 4т.р.). Заменён регулятор +8т.р. Теперь заводится с пол оборота. До ремонта... VID_20210212_193730.mp4
  10. Спасибо за совет. Попробую. Правда в моем тестере максимум 10А
  11. Добрый вечер всем! Такая ситуация. Машина при минус 9-19 заводится только если крутить стартером не менее 10 секунд, а то и больше, но когда завелась работает уверенно и тихо, обороты не плавают. Проверил форсунки, в обратку не льют. Попробовал проверить свечи тестером. На прозвон, все звонятся. При замере простым тестером напряжения в колпаке после вкл зажигания проскакивает напряжение на 0,5-1сек 8вольт и все. В чем может быть проблема, куда копать? Ошибок нет...
  12. ShumaherGold

    ДМРВ

    Я конечно не гуру но как егр может влиять на заброс масла турбиной? Как я понял для этого ставят маслоуловитель и тогда датчик сухой и чистый...?
  13. ShumaherGold

    ДМРВ

    Глушение егр никак не влияет на корректность работы дмрв. После промывки дмрв машина сразу преобразилась. Появилась отличная тяга. Расход заметно уменьшился.
  14. ShumaherGold

    ДМРВ

    Сегодня почитав форум решил посмотреть на состояние своего датчика... Пробег 176т... При этом средний расход 10литров. Прополоскал в калоше. Датчики стали видны. Результат проверим позже...
×
×
  • Создать...