-
Публикации
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Michael_B выиграл 29 августа 2015
Публикации Michael_B были самыми популярными!
Репутация
6 ОбычныйО Michael_B
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 03/23/1969
Основное
-
Моё имя
Михаил
-
Город
MSK
-
Клубная карта №
B0674
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Предложение, всем: не превращать ветку в помойку. Вопрос 1: какое отношение имеет Qashqai к X-Trail - кроме ваших предположений о том, что если блоки машин одинаковые - то они и работают одинаково? Вопрос 2: где конкретные результаты применения этого всего именно на T32? Если ни тот, ни другой вопросы не имеют внятного ответа - то так и пишите, что вы ПРЕДПОЛАГАЕТЕ, что это так или эдак. Далее: не нужно перекопировать сюда целые статьи - ограничьтесь ссылками. Все, кому нужно - пройдут и прочитают. результата для T32 - нет, и это всем хорошо известно. Опять же, начинается введение общественности в заблуждение.
-
начиная со слова "предполагаю..." - дальше мне разговор не интересен. Ну просто замечательный собеседник: спрашивает - не намерен ли я заменить один из электронных блоков машины (стоит как чугунный мост), но при этом отвечает ли этот блок за искомую функцию - собеседник до конца не уверен. Забавно...
-
Что такое "ВСМ"? Почему Вы считаете, что нужно что-то на что-то менять?
-
на момент установки системы такого исполнения не было. в статье подробно расписано: в чем тут дело и почему устройства с надписью "для Nissan" - в НАШИ Nissan не помещаются.
-
да, я основательно разобрался в сути вопроса - и пошел по пути поиска альтернативы. Мне важнее само решение, а не его исполнение.
-
Спасибо login522, обзавелся картой
-
а также добавил бы, что не очень понятно, какую задачу планируется решать при помощи данного девайса. для чего этот баллон?
-
2,3 передние 2,1 задние
-
Нет, Кирилл, у Вас в подписи стоит сайт Subsound-studio, а Вы сейчас сослались на какой-то другой... То получается так, что Вы не только свой корпоративный сайт не можете доделать - но еще и подпись под своими сообщениями не можете точно указать. Ну-ну..
-
Вы знаете, я рассуждаю просто: захожу на Ваш сайт. Вижу половину разделов не заполненными. Думаю: вот, человек предлагает "авторски" заняться моей машиной - но не может даже заняться своим сайтом и доделать его. Вывод: самоочевиден. На этом дискуссию, с Вашего позволения, прекращаю - у меня уже сложилось впечатление. Всего наилучшего.
-
Документация и руководства по модели T32
Michael_B ответил в тему пользователя anton-dp в Полезная информация
да. работает.- 125 ответов
-
- 1
-
- x-trail 2015
- x-trail 2014
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Кирилл, просьба: не пересказывайте рекламные статьи, которыми Интернет забит чуть менее чем полностью, хорошо? Не нужно "продавать", если хотите действительно диалога. Все "авторские разработки" упираются в вопрос: насколько они могут обеспечить необходимый уровень надежности и качества? Чем и кем он вообще обеспечен? Любой "авторский подход" - это оборотная сторона медали, на которой написано: "я тебя не знаю", то есть та самая причина, по которой Ваши рекламные кампании будут упираться в стену. Единственный выход - подробно и обстоятельно рассказать заказчику: как и что Вы намерены делать, и как это будет работать в итоге, и чем это будет отличаться от "массового" подхода в лучшую сторону, но, по понятным причинам, такой разговор здесь будет неуместен. Теперь про "обходчики иммобилайзеров". Подход предельно прост и понятен: а) есть автомобили в исполнениях, которые позволяют "штатный" дистанционный запуск двигателя. То есть вся бортовая электроника, автоматика и программное обеспечение - настроены на эту возможность, включая собственно штатный иммобилайзер. Это же касается и некоторых моделей Nissan, для которых существуют четырехкнопочные пульты с отдельной кнопкой запуска двигателя. В Россию такие исполнения, насколько известно, не поставляются. б) следовательно, любое вмешательство в существующую конструкцию бортовой электроники для реализации функции автозапуска - неизбежно сведется к ОТКЛЮЧЕНИЮ штатной функции иммобилайзера (в том виде, как эта функция запрограммирована разработчиком). Будет ли это ОТКЛЮЧЕНИЕ выполняться путем "обмана" штатного иммобилайзера, или как-либо еще - сути не меняет. в) устранение этого противоречия путем установки дополнительного иммобилайзера - поставит ряд вопросов о его конструкции, надежности, качестве исполнения и качестве установки. И, разумеется, есть что-то нелепое в ситуации, когда вначале человек решает отказаться о того, что уже есть и работает неплохо - а затем платит деньги, чтобы установить такое же, но которое будет работать ... отдельный вопрос как оно будет работать. Следовательно, владелец авто, согласившись добровольно на такое ОТКЛЮЧЕНИЕ штатного иммобилайзера, вверяет судьбу системы безопасности автомобиля не фирме-производителю (включая собственно электронику, автоматику и программное обеспечение), а некоему специалисту по "авторской установке" - и далее все будет зависеть от добросовестности этого специалиста, и от добросовестности производителей дополнительных компонентов и дополнительного программного обеспечения и т.п. Таким образом, мы снова возвращаемся к пункту "я тебя не знаю". Круг замкнулся. Итого: говоря о преимуществах того или иного решения - было бы уместным и сообщить о его недостатках. Если опустить "рекламу и продажи", то вывод один: либо владелец согласится взять на себя все вытекающие риски - либо он воздержится от данной функции, и пусть он сам сделает свой выбор.
-
страховые компании сейчас предлагают "урезанное КАСКО" - страховка только от угона. это для сведения всех тех, кто обдумывает житие свое и своего авто
-
разумеется, нужен разумный баланс. с одной стороны: если кто так уж захочет угнать именно конкретное авто - то он просто подойдет к владельцу, сообщит ему адрес работы жены и адрес школы, где учится ребенок, а также номера их мобильных телефонов, после чего вежливо попросит отдать ключи, метки и объяснить, как с ними управляться - и владелец и отдаст, и объяснит. с другой стороны, туповатые, но целеустремленные жители республик бывш. СССР, которые, вооружившись парой простеньких инструментов, начнут "пробовать на зуб" все машины подряд, в расчете на "авось, где-нибудь повезет". истина -- где-то рядом, между описанными сторонами. и, да, вот еще простая рекомендация: кто решит сэкономить на страховке от угона - тот сам себе недруг.
-
я имел в виду множество случаев, когда машина владельца под разными предлогами оставлялась в сервисе на ночь, за это время "специалисты" просто разбирались в деталях и делали обходные решения, затем утром машина возвращалась хозяину - и следующей ночью уезжала в неизвестном направлении, а хозяин недоумевал: надо же, даже не пикнула! то есть распространенная мифология про супер-угонщиков - как правило, не учитывает предварительно проведенную подготовку.