Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rsv303

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О rsv303

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Нижний Новгород

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

842 просмотра профиля
  1. Сегодня воткнул правую шаровую CTR CBN-71. В оригинальный рычаг вошла плотно. Посмотрим сколько проходит.
  2. Я ставил такой комплект. Повнимательнее со втулкой прижимной, мне пришлось немного поработать наждачкой, туго входила. Только без фанатизма, люфт не нашкурьте. И еще: не рекомендую использовать хомуты NORMA. Пыльники тонкие и пластиковые, в месте механизма не обжимают. Я так попал на снятие рейки еще раз, с последующим вышкуриванием раковин на валу и замену тяг. Дело было осенью, при попытке подтянуть регулировочную гайку, обнаружил воду в рейке. Хорошо что ремкомплект капролоновый, менять не пришлось. Купите ленточные металлические хомуты и пыльник на рейку одевайте с герметиком. Прошел почти год, все отлично. Или пыльники резиновые ищите
  3. Менял правую шаровую на Delphi TC1989, прошла 22000 км. Пыльник не порван, просто кончилась. Слева Qsten BJL 150 пробег тоже 22000 км. Все отлично.
  4. rsv303

    стрекот при запуске

    Была такая же история, тоже думал на натяжитель. Посмотрели осциллографом, цепь была растянута на 1,5 зуба. Решил поменять и то и другое. Итог ( в моем случае): достаточно было только поменять цепь, натяжитель был в порядке, ну раз залезли. махнули и натяжитель
  5. rsv303

    Замер уровня масла в вариаторе

    Вопросик! При какой температуре коробки мерить на холодную?
  6. rsv303

    Замер уровня масла в вариаторе

    Вчера решил заморочится замером уровня масла в варике. Прогрел коробку до 87 градусов (смотрел через блютуз и прогу с Мурано) Селектор переключал как в мурзилке. Масло было выше уровня, с пузырьками. Слил шприцом 5 раз по 100 грамм, уровень стал на заштрихванной области немного выше середины. Сегодня с утра решил замерить уровень "на холодную". Прогрел коробку до 40 градусов, вынул щуп, а масла нет!!!. При 60 град. масло немного появилось на щупе. Прогрел до 87 градусов, уровень был меньше чем вчера при манипуляциях и опять пузырьки. Сегодня добавил 100 гр. Уровень вернулся до вчерашнего замера. Все замеры производились в гараже, на одном и том же месте. Завтра еще попробую померить. Очень сильно масло расширяется похоже.
  7. rsv303

    Свечи зажигания Т31

    Две недели назад перебирал мотор и заодно менял свечи. Брал в емексе NGK 5118 по 408 руб. с ожиданием 7 дн. Тему не читал до сего момента, но при рассмотрении свечей ничего криминального не увидел. Зазоры везде ровные, электроды не смещены. Под номером 5118 лежат в коробочках PLZKAR6A11. Моторка работает ровно, все отлично. Сейчас глянул емекс и нашел 22401CK81B родные по 280 руб. Вот это наверное подделка. Месяцем ранее нашел там же фильтр воздушный оригинал по цене 360 руб. Заказал. Как и ожидалось, пришел в оригинальной коробке МАНН, который стоил 470 руб.
  8. 101000 км. Машинку брал не новую. На 87000 км. заменил подшипник ведущего вала со стороны крышки (на разгоне отчетливо шелестел) и NS-2 с фильтрами и продувкой радиатора. Все в норме.
  9. rsv303

    Повышенный расход масла

    Вот и у меня закончилась проблема с жором масла, расход был в районе 600 гр на 1000км. Пробег 101000 км. Разобрали с другом(в его сервисе) мотор. Маслосъемные кольца лежали в канавках плотно, снимались тяжело. Мск еще походили бы, но поменяли на новые. Колпачки Ajusa 12009100, кольца TP 34162STD. Из прокладок: прокладка головы 11044EN200, выпускного коллектора 140361VA0A, впускного коллектора 13220700. Вердикт однозначный: залегшие маслосъемные кольца. Клапана не притирали, только почистили. Масло родное 5w40. В плане денег мне повезло, тратился только на запчасти и сигареты работа бесплатно, сам конечно тоже болты крутил. По времени полтора дня или 20 часов. Счастлив безмерно.
  10. Я на MR 20 поставил Contitech 6PK1210 и заодно поменял подшипник в ролике натяжителя. Старый ремень еще походил бы, но был растянут. Смотрел по метке
  11. Скидывал подрамник и рейку когда менял подшипник в варике (без снятия коробки). Позже снимал рулевую рейку для ремонта, вывешивал подрамник. В обоих случаях руль оставался на месте. На развал-схождение ездил, но это больше для своего спокойства, т.к. Икса брал не нового.
  12. Был у меня кашкай в свое время, тоже варик и 2,0. Свечи менял - не помогло. Проблема и на иксе присутствует . Заправка Газпром, бензин 92.
×
×
  • Создать...