Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Al64

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    435
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

149 Хороший

О Al64

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 03/01/1964

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Москва, Юго-Запад
  • Модель авто
    X-Trail T-31 2л. 2014 г.в.
  • Пользователь о себе
    Интересуюсь всем, информационно доступным..
  • Клубная карта №
    В0420

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Технарь

Посетители профиля

2423 просмотра профиля
  1. Devix

    Добрый день! А у вас не осталось 3д модели под печать держателей арок? А то файлы почему-то недоступны

    1. Al64

      Al64

      Дать общий Автокадовский DWG файл ?

    2. Devix

      Devix

      Если не сложно, то было бы замечательно!)

    3. Al64

      Al64

      Куда слать-то?

  2. Al64

    Светодиодные лампы

    Вставил в ближний свет светодиодные Visant D20 H11 5000K. На сайте производителя уверяют, что идеальны для линзованной оптики и милиция не будет иметь претензий Ну, правовая сторона - отдельный разговор! А ставил их из-за начала деструкции отражателя, что является болезнью всей современной линзованной оптики из пластмассы. Дальнейшая эксплуатация галогена приведёт к перегреву зеркал и оплавлению. По результату: светят чутка лучше галогена, правда цвет белый, близкий к ксенону, но без голубизны. Светотеневая граница без изменений. А разметка дороги неожиданно сияет - это из-за наличия дальнего синего спектра. Обочина шире освещена - удобно. Встречка не мигает, ГБДДшники даже не смотрят . Мне нравится, посмотрим сколько проработают. На фото: слева светодиоды, справа - стоковый галоген. Мелом отмечена исходная СТГ.
  3. Главное в аккумуляторе - чтобы не отказал внезапно, т.е. из-за закорачивания банки. В противном случае на самом поюзанном и "убитом" аккумуляторе можно уехать! Банки коротят из-за хреновой технологии пластин, сборки и грязного свинца. Всё это характерно для "дешёвых" аккумуляторов - в первую очередь российских и китайских. К слову в России свинца требуемой чистоты не было и в премиальные банки ставили импортные пластины. По времени службы действительно и наши и фирменные аккумуляторы могут ходить одинаково, на если у нашего банка коротнёт - вы точно никуда не уедете! Так я попал со штатным Аккомом на Шнивке.... Это был первый и последний раз, когда я связался с продуктом отечественного химпрома.
  4. Да, шикарный вариант - сейчас одна смазка столько стоит!
  5. Al64

    Масло в вариатор Т31. Замена.

    Одна беда - как говорили мне бывшие официалы, NS2 больше не производят, т.к. запрос от Ниссана и Мицу на эту жижу снят! А гон на NS3 якобы только из-за её текучести и моющих способностей - если коробка старая и не ухоженная, то получает все отложения обратно, со всеми вытекающими.
  6. Я разорился на оригинал именно из-за того, что на форумах повально жалуются на падение мощности от аналогов. Дело в том, что двигательно-вентиллярное дело гораздо тоньше, чем можно подумать. Пример: у нас на работе кулер в пром-3D-принтере сдох - обычный с виду компьютерный кулер...ЩААС! После множества покупок подобия пришлось заказывать у производителя, за бешенные деньги - аналоги не развивали давления совсем! А тема двигателей - совсем мрак! Магнит должен быть изготовлен по определённой технологии, коллектор из кованой "меди", щётки специального состава/плотности/сопротивления - под конкретное применение... Отклонение на шаг - и не ТО! А китайцы - в массе жмоты и халтурщики - этого о-о-ох не любят: упрощают так, чтобы работало как-то похоже и ладушки.. Так что единственный совет: сделать разъём и запитать напрямую от аккумулятора или БП 14V - тогда будет ясно за что бороться.
  7. Ну не знаю.... Электроды на просечной тянутой сетке - это типа высший писк? Увольте! Так только ограды можно делать!
  8. Дим, а какой у тебя сейчас моторчик-то стоит?
  9. Варты, Боша в России больше не купить...не поддельных и нетухлых! Остаётся брать EXID, но никто не знает где сделан конкретный экземпляр - в Белоруссии, Испании или Польше - маде ин европа и всё! Есть ещё дуплы-буплы, но там технология простенькая.
  10. У наших аккумуляторов самый распространённый отказ - разбаланс банок с последующим вылетом "слабого звена". Произойти это может в любой момент и завестись на пяти банках не удастся. У брендов такой тип отказа - нонсенс (равномерность качества!) - они угасают предсказуемо, плавно и всегда по вине хозяина. У меня штатный Хитрого отходил с 2014 и сейчас стоит, сохранив 10 АЧ (вбагажнике вожу новую Варту). Варты Силвер в семье 3 штуки с 2007г. работают без нареканий. Штатный Аком на Шниве за 4 года сдох.... Технологии...Дети в России хорошие, да и всё, что не руками делается!
  11. А вот гвоздь программы - 3-е гнездо, повёрнутое навстречу (зеркальное), как у 32-х - при дальнейшем съёме накладки не надо будет ломать гнёзда-клипсы, достаточно сместить назад! Чтобы не запутаться - номер гнезда - количество пупрышков, ML - левое модернизированное (зеркальное) накладка крыла 2 высота под скотч 3м.stl
  12. Я на это и расчитывал - скотч 3М толщиной 0.8 мм. (под него сделана высота деталей) по идее должен схватиться по всей поверхности при данной кривизне. Выкладываю файлы на левое (левоводительское:) крыло. На правое можно отзеркалить прям в слайсере 3D-принтера . Гнёзда пронумерованы от переда. Сам ещё не использовал, только прикладывал-примерял - вроде должнО... Инструкция: Перед сносом старого гнезда необходимо прочертить линии продолжения боковых граней (поле для крестиков-ноликов) - по пересечению этих линий будем юстировать ремонтное гнездо. Перед приклейкой гнездо прикладываем и обрезаем лишнее поле площадки (возможно будет упираться в боковины накладки - недоработал пока!). После этого площадку гнезда шлифуем шкуркой, обрабатываем растворителем (полируем), обрабатываем праймером 3М (салфетка из Авторуси), приклеиваем скотч 3М из Авторуси (там ещё не контрафакт!). Наносим на накладку крыла праймер 3М, ждём 5 мин и склеиваем. Сразу сжимаем как следует, стараясь не сломать детали - это залог успеха! накладка крыла 2 высота под скотч 5.stlнакладка крыла 2 высота под скотч 6.stlнакладка крыла 2 высота под скотч 1.stlнакладка крыла 2 высота под скотч 2.stlнакладка крыла 2 высота под скотч 3.stlнакладка крыла 2 высота под скотч 4.stl
  13. Это моё творчество! Могу выложить файл для 3D - печати. Но это демонстрация, что всё не так просто. Будет время - может доработаю (поверхность приклейки должна быть цилиндрическая, с невменяемым расположением в пространстве и геометрией)
  14. Al64

    Масло в вариатор Т31. Замена.

    Ога! Наш сотрудник купил брендовый SSD на Озоне....ну дальше всё по известному сценарию!
  15. Al64

    Масло в вариатор Т31. Замена.

    NS-2 не производят более - в продаже можно встретить только старые запасы и контрафакт. Я год ездил по фирмам и магазам автохимии - везде контрафакт! В ОД мне без вариантов предложили переход на NS-3 или корейский аналог. Я решился на частичную замену на NS-3. Сейчас езжу и "прислушиваюсь". В Озоне контрафакта море! Только Автодок - там можно выбрать официального поставщика или пр.!
×
×
  • Создать...