
-
Публикации
441 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
151 ХорошийО Al64
-
Звание
Х-трейломан
- День рождения 03/01/1964
Основное
-
Моё имя
Александр
-
Город
Москва, Юго-Запад
-
Модель авто
X-Trail T-31 2л. 2014 г.в.
-
Пользователь о себе
Интересуюсь всем, информационно доступным..
-
Клубная карта №
В0420
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Технарь
-
Чехлы из эко-кожи!
Al64 ответил в тему пользователя Artem-Kuzma в Тюнинг салона, дополнительные аксессуары
С клубной закупки 2014г. экокожа подалась только на водительской сидушке. Связался с B&M - минимальный заказ: сидушка+спинка=4тыс или две сидушки за 4 тыс. ! Хотелось-бы дешевле, но вариант обновить передние сиденья неплохой! -
резинка по бокам ветрового стекла
Al64 ответил в тему пользователя manun19 в Люк, стекла, зеркала и их привод
В принципе может даже "Момент кристалл" подойти, но под него на резину (молдинг) надо праймер класть. Подойдёт типа акрил-уретан, каучук (синт.), отлично 3M 94 ляжет (салфетки в Автолуси). -
резинка по бокам ветрового стекла
Al64 ответил в тему пользователя manun19 в Люк, стекла, зеркала и их привод
Вот странно, почему нельзя обратно вправить? В мануале написано, что при вклейке резинка устанавливается на стекло до установки стекла в проём на клей - надевается без приклейки! При установке стекла молдинг входит в касание с клеем и может (местно) приклеится. По идее ничего не мешает намазать прилегающую к клею поверхность молдинга герметиком, вставить его в щель. Но найти клей-герметик для резины - непросто - из доступных это на полиуретановой основе, а не силиконовые! -
Да, такой станок - мечта! А коллектор после проточки дорожат и нулёвочкой, но это если резец не того "фасона"
-
Проставки на 3Д принтере лил?! А вот как коллектор протачивал? Мне так и не удалось совсем без биений сделать - и на станке и с приспособами....
-
Купил винтовой электродомкрат Ермак 3т за 6т. Из квадратного профиля сделал надстройку на подошву удлинителя (поперечный пропИл, под ребро машины, и отверстия крепления к подошве). Вчера испытал - восторг! Поднимает с напрягом, но достаточно быстро и выше чем штатным. Китайские аналоги с Али принципиально не брал - в рулетку стоимостью в машину, не говоря про жизнь, играть не охота. Гидры не рассматривал - винтовой надёжнее и предсказуемее. После покупки разобрал для инспекции - силовые шестерни из металла, смазки достаточно. Конструкция не идеальна, но лучше нет (глубоко изучал этот вопрос около года).
-
Вставил в ближний свет светодиодные Visant D20 H11 5000K. На сайте производителя уверяют, что идеальны для линзованной оптики и милиция не будет иметь претензий Ну, правовая сторона - отдельный разговор! А ставил их из-за начала деструкции отражателя, что является болезнью всей современной линзованной оптики из пластмассы. Дальнейшая эксплуатация галогена приведёт к перегреву зеркал и оплавлению. По результату: светят чутка лучше галогена, правда цвет белый, близкий к ксенону, но без голубизны. Светотеневая граница без изменений. А разметка дороги неожиданно сияет - это из-за наличия дальнего синего спектра. Обочина шире освещена - удобно. Встречка не мигает, ГБДДшники даже не смотрят . Мне нравится, посмотрим сколько проработают. На фото: слева светодиоды, справа - стоковый галоген. Мелом отмечена исходная СТГ.
- 8 ответов
-
- 1
-
-
- светодиоды
- световой поток
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Аккумулятор и его проблемы. Т31.
Al64 ответил в тему пользователя sergey_k в G - Электрооборудование
Главное в аккумуляторе - чтобы не отказал внезапно, т.е. из-за закорачивания банки. В противном случае на самом поюзанном и "убитом" аккумуляторе можно уехать! Банки коротят из-за хреновой технологии пластин, сборки и грязного свинца. Всё это характерно для "дешёвых" аккумуляторов - в первую очередь российских и китайских. К слову в России свинца требуемой чистоты не было и в премиальные банки ставили импортные пластины. По времени службы действительно и наши и фирменные аккумуляторы могут ходить одинаково, на если у нашего банка коротнёт - вы точно никуда не уедете! Так я попал со штатным Аккомом на Шнивке.... Это был первый и последний раз, когда я связался с продуктом отечественного химпрома. -
Ремкомплект переднего тормозного супорта.
Al64 ответил в тему пользователя begemot2007 в D - Тормоза
Да, шикарный вариант - сейчас одна смазка столько стоит! -
Одна беда - как говорили мне бывшие официалы, NS2 больше не производят, т.к. запрос от Ниссана и Мицу на эту жижу снят! А гон на NS3 якобы только из-за её текучести и моющих способностей - если коробка старая и не ухоженная, то получает все отложения обратно, со всеми вытекающими.
-
Я разорился на оригинал именно из-за того, что на форумах повально жалуются на падение мощности от аналогов. Дело в том, что двигательно-вентиллярное дело гораздо тоньше, чем можно подумать. Пример: у нас на работе кулер в пром-3D-принтере сдох - обычный с виду компьютерный кулер...ЩААС! После множества покупок подобия пришлось заказывать у производителя, за бешенные деньги - аналоги не развивали давления совсем! А тема двигателей - совсем мрак! Магнит должен быть изготовлен по определённой технологии, коллектор из кованой "меди", щётки специального состава/плотности/сопротивления - под конкретное применение... Отклонение на шаг - и не ТО! А китайцы - в массе жмоты и халтурщики - этого о-о-ох не любят: упрощают так, чтобы работало как-то похоже и ладушки.. Так что единственный совет: сделать разъём и запитать напрямую от аккумулятора или БП 14V - тогда будет ясно за что бороться.
-
Аккумулятор и его проблемы. Т31.
Al64 ответил в тему пользователя sergey_k в G - Электрооборудование
Ну не знаю.... Электроды на просечной тянутой сетке - это типа высший писк? Увольте! Так только ограды можно делать! -
Дим, а какой у тебя сейчас моторчик-то стоит?
-
Аккумулятор и его проблемы. Т31.
Al64 ответил в тему пользователя sergey_k в G - Электрооборудование
Варты, Боша в России больше не купить...не поддельных и нетухлых! Остаётся брать EXID, но никто не знает где сделан конкретный экземпляр - в Белоруссии, Испании или Польше - маде ин европа и всё! Есть ещё дуплы-буплы, но там технология простенькая.