Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mike977

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Mike977 выиграл 12 мая 2024

Публикации Mike977 были самыми популярными!

Репутация

186 Хороший

О Mike977

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Модель авто
    T31 2.0 CVT SE MR20DE
  • Клубная карта №
    B0750

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2514 просмотров профиля
  1. Понятно... Раньше были только "британские ученые", а теперь и американские появились... Ну и молодцы
  2. @D_huan Ок. Не спорю. Вы правы. Всё так и есть. Но... На данном этапе жизни наши фломастеры разные. (С моими фломастерами двигатель вполне себе нормально прошел уже 190к)
  3. @Ровермен таки и что? Это данные из "мурзилки". Да, 5w30 рекомендованное, но 40-ка тоже не под запретом и к двигателю MR20DE имеет в общем-то прямое отношение. Её я и лил с первой замены. И если кто помнит времена дилеров, то практически все лили универсальную оригинальную 40-ку - она была не менее качественной, чем 30-ка, но значительно дешевле даже в дилерской закупке. Я на дилере Ниссан работал с 2010 года и собственно не видел ни одного "рестайленого" мотора с масложером и проблемами в работе из-за использования 40-ки. Ну и с учетом того, что масло менял каждые 7,5к (каждые 5к я стал менять после пробега в 150) не видел смысла переплачивать. Собственно и всё. По поводу Хонды: сейчас уже всю историю не вспомню, но: - в руководстве по эксплуатации и ремонту было конкретно для этого мотора прописано использование масла ТОЛЬКО 5w40 HondaUltraGold (в те времена мы не парились и покупали и себе и клиентам всё только через представительство и под маркой Honda); - Хонда тогда согласовала замену двигателя по гарантии сразу после отправки данных о замерах давления масла (суток не прошло) при чем нам его даже запретили сливать масло и разбирать; - привезли его экспресс-аэро доставкой DHL через 2 дня; - было от Хонды предписание заменить в день получения в присутствии курьера, а старый двигатель упаковать и вернуть для возврата на завод; - через некоторое время в разговоре с руководителем службы тех.поддержки узнал, что двигатель на заводе тогда разобрали и отправили масло на анализ, который показал, что для данного типа двигателей использование HFE-20 (0w20) критически недопустимо. Какие последствия применили к тому дилеру, который залил в этот двигатель 0-ку не знаю. Но была отдельная техническая нота с жестким разъяснением (типа, для тех кто в танке), что в эти двигатели лить исключительно 5w40 HondaUltraGold и что, если в будущем такой случай произойдет и будет выявлено данное несоответствие, то заливший несоответствующее масло дилер купит клиенту за свой счет новый двигатель. Дилер, в котором я работал, был из жестких фанатиков делания по чертежу и мы тогда сильно удивлялись, что кому-то пришло в голову на этот чертеж забить)))
  4. Ну... В К20 и К24 моторы 4-ка - это борщь))) А вот в Легендовский, Пилотовский и Акуровский моторы V6 (маркировку, сорян, уже не помню) Хонда сама предписывала свою 40-ку лить (UltraGold называлось) И лично у меня был случай, когда приехал клиент с почти нулевым давлением от 0-ки, которую ему в другом дилере забив на предписание производителя залили. Как итог - замена двигателя
  5. Ну.... Мы гуталинщики староверы такие... Хотя... Может во мне живут отголоски опыта перевода Хонды с 0w20 на 5w30 на пробеге 180к. От 30-ки я тогда совсем расстроился - двигатель шумит, плохо крутится и с натугой запускается
  6. @D_huan Я вот совсем не любитель скакать с масла на масло. Пока были запасы "оригинального" (в смысле в банках с надписью Ниссан) лил его. Вопрос стоял: - что лить качественное с малой (или никакой) вероятностью нарваться на паль; - постоянной в обозримом будущем доступности на рынке; - проверенные поставщики; - цена не как крыло от Боинга) В общем, звезды сошлись на S-OIL. Уже купил и залил RED#9 SP 5w40. По звуку работы двигателя - нравится, т.к. субъективно даже тише оригинальной 40-ки. Про угар говорить рано - 200 км только с замены проехал. Дальше планирую менять как и раньше - 5к или 200-250мч
  7. Mike977

    Выбор запчастей

    @Serhio_wolf Черный грунт. По идее транспортировочный
  8. @Serhio_wolf Я бы подумал на кулак, но и стойку исключать не стоит
  9. @Serhio_wolf и будет гореть. Нужно делать регулировку углов установки колес и после этого задавать нулевое положение рулевого колеса - эта ошибка без калибровки обнуления насколько помню сама не уходит. И на развале не забудь мастерам сказать сначала проверить количество оборотов руля вправо/влево от нейтрального положения.
  10. @Serhio_wolf, @dsv69, @Ровермен! Парни, спасибо! Ещё вопрос: закончились запасы оригинального масла (KE90090042) и началась панка. Лить собираюсь масло линейки RED. В чем разница #7 и #9? @ruls писал, что #7 угарает меньше, но на пробеге 10к. Я до такого не дотягиваю - раньше менял каждые 7,5к, но последние 2 замены перешел на 5к или примерно 200-250 м*ч Двигатель - MR20DE. Пробег - 190к. От замены до замены угара масла нет Для меня это (#7 или #9) принципиально? А! И я до сих пор из секты "гуталинщиков" - до сих пор лил 40-ку и не уверен, что переход на 30-ку есть хорошо, т.к. по личному слуху (далеко не музыкальному) на 30-ке двигатель работает значительно шумнее. P.S.^ Дядя @a-ha не кидайся пожалуйста кирпичами
  11. Вопрос сектантам ОЗОНА и S-OIL: у какого продавца можно масло брать? "Маслотехсервис" -это нормальный продавец?
  12. @СергейЕ А кондуктор случайно не из "Дома улыбчивых людей" (Дурка) был? Если оттуда, то истинная правда. Там неправды нету)
  13. Да. В пластике, литрушках. Дилерам представительство Хонды в России только такие поставляло. В общем, по сравнению с 5w30 (тоже Хондовское и тоже в пластике), на которое потом перешел, нравилось сильно больше: мотор работал тише и ровнее, да и запускалась движка сильно бодрее)
  14. На Хонде Аккорд до 180ткм ездил на нулевке круглый год (холод (до -35), жара (до +34), город. трасса, пробки и т.д.) бывало и жару ей давал в соответствии с лозунгом Хондоводов (VTEC lives after 4500rpm) Очень был доволен поведением двигателя и авто. Масло лил Honda HFE-20 (Кто оно в производстве - не знаю) Расход был только если ЖАРИЛ - на Трейле такой ЖАРЫ не дать
×
×
  • Создать...