Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANT

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Обычный

О TANT

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 06/03/1971

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Екатеринбург
  • Модель авто
    T31, QR25DE, CVT, SE, 2008

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1807 просмотров профиля
  1. Думаю, что предыдущий пост был перенасыщен. Итак, есть звенящий не громкий звук после запуска на холодную. Длится около 30 секунд, утихая, а полностью исчезает сразу (резко). Звук помогает не слушать включение D или R. Замечено, что даже увеличение оборотов педалью так же его устраняет. После 30 секунд прогрева всё штатно. В движении, динамике, расходе и т.д изменений не замечено. Нашёл статью, косвенно подтверждающую мои сомнения : https://www.nissan66.ru/baza-znanij/dvigatel/mehanizmy-grm-avtomobilej-nissan-problemy-i-voprosy/ Пока на диагностику в сервис не ездил. Если у кого-то было подобное, прошу откликнуться - удалось ли решить заменой гидронатажителя?
  2. Внимательно прочитал ветку до весны 2020 года. Насколько понял, часто обсуждается такое ну и в основном то самое стрекотание непрогретого движка под средней и выше нагрузкой. Слышал этот звук. Не слышать помогает прогрев хотя бы до 2-х делений указателя температуры ОЖ. Теперь о своем. Неделю как слушаю утрами и вечерами (стоянка между поездками 8-10 часов) что-то вроде лязга, который проходит через 30-50 секунда с момента запуска. Где-то было сообщение в 2019 году, в котором автор сравнил с жестяными банками. Пожалуй, да. Вот это: тоже натолкнуло на раздумья, т.к. пробовал во время лязганья почти сразу после запуска добавить оборотов педалью и звук на секунду пропадал. В целом: запуск уверенный, расход 8-9 трасса, 11-14 город, масло подъедает не более литра на 8-10ткм. Масло и м.фильтр на днях сменил на достойное 5в40 сн/цф. На сервисе почитали УОЗ и сказали, что цепь в порядке, а чуток люфтят ролики натяжные, но ремень норм и можно забыть на год. Но был я у них на горячем движке... Мое мнение пока: гидронатяжитель цепи. Буду признателен за ваши мнения о причине описанного звука.
  3. Подшипники купить не проблема. Если обводной и натяжной ролики внешне не изношены, т.е. сползания или затирания по бокам ремня не наблюдается, то легко подшипники сервис перепрессует. Со слов сервиса есть некая статистика - до 170...200 ткм ролики ходят. При таком пробеге на замену ремня лучше ехать с подшипниками.
  4. Магазины для QR25DE предлагают от 1795, 1800, 1803 до 1805. При этом оригинал бьётся, как 1805. Где-то читал, что есть умники устанавливать 1820, но не впечатлен, ибо растянется он точно, а значит отходит меньше просто потому, что проскальзывать начнёт. У меня сомнение по поводу узла натяжителя. Есть примеры, когда обходятся заменой только подшипника. Жопашники? В теории, если после снятия ремня выяснилось, что ролик не очень, чтобы очень, то времени на заказ особо нет, а покупать прям в сервисе за дорого желания нет. Кто на каком пробеге менял натяжитель?
  5. TANT

    Корректор фар

    2008 г.в. рестайл, но фары снизу по бамперу прямые (наверно понятно?). Менялась левая фара на неоригинал. В итоге электрокорректор (крутилка на панели) поднимает-опускает фары на разные углы. Иными словами, угол отклонения неоригинальной больше. Для положения "0" выставили более-менее ровно, хотя всё равно смотрит ниже и уже настройка в пределе, а вот когда крутилку до "3", то отпускается неоригинальная сильно ниже, чем родная. Это как лечится?
  6. Коллеги, Икс 2,5 2008 года уверенно демонстрирует эффект "1-й передачи" на протяжении 7 лет владения. Масло в вариаторе заменено 2-й раз на 140ткм пробега. Осмотр поддона вызвал повышение настроения. Дальше сброс счетчика старения. Все 7 лет прям по описанному выше в постах - незначительный прогрев, перезапуск и вперёд без каких бы то ни было проблем. Откопал информацию, что первого хозю вызывали на перепрошивку вариатора по отзывной компании. Кажется в 2009 году. Налили прошивку 2.0 ? Нет доказательств. Менять прошивку сейчас не собираюсь, ибо "не мешай машине ездить". Кто-то в последнее время вопрос решал? Прога версию прошивки читает? Какая по умолчанию прошивка вариатора на 2.5 (япония) ?
  7. Сейчас снял моторчик. Резиновая пипка сообщается с какой-то полостью в насосе и подтекает не ручьём. Снял насос. Внешне всё нормально - ни трещин, ничего такого. Поставил назад и конечно резиновую втулочку провернул от своего исходного положения. Поставил реле (было снято, ибо... ну тут миллиард слов написано). Омывание фар происходит штатно, но вода уже хлещет и из-под резиновой втулочки насоса. Но это решаемо феном и герметиком. Не могу понять, почему подтекает из насоса?
  8. не совсем корректно спросил. Сам моторчик течь может? Ремонтопригоден?
  9. тему нашёл, спросил в ней. Можно тут удалить.
  10. Вчера заметил течь в районе бачка. Отодвинув подкрылок, увидел, что подтекает насос омывателя фар. Вот тут картинка хорошая https://www.drive2.ru/b/1584625/ второе фото. Капает как раз с моторчика (слева на фото) непосредственно с резиновой пипки на боковой поверхности мотора (не шланг!). В связи с чем вопрос - как лечить?
  11. Не смог найти тему про течь насоса/бачка омывателя лобового стекла, поэтому тут. Если всё же есть, прошу указать. Вчера заметил течь в районе бачка. Отодвинув подкрылок, увидел, что подтекает насос омывателя фар. Вот тут картинка хорошая https://www.drive2.ru/b/1584625/ второе фото. Капает как раз с моторчика (слева на фото) непосредственно с резиновой пипки на боковой поверхности мотора (не шланг!). В связи с чем вопрос - как лечить?
  12. Отлично. Ближайшее время, думаю, покажет. Вычитал, что всё-таки оригинал ставить спокойнее, хоть и дороже.
  13. Кстати! По поводу "стукнуть". Стучим со стороны педалей, просунув вдоль моторного щита стержень/монтажку/палку?
  14. Спасибо за отклик! Кстати, не сказал, звонил в сервис, где обслуживаюсь. Там парни сразу на мотор сказали. Впрочем, и сошлись на том же - как встанет, постучать и ехать на замену.
  15. Вчера при езде за городом вдруг стали потеть стёкла. Прислушался, вентилятор не крутится. Формальный осмотр предохранителей ничего не дал, т.е. целые. Реле не слушал. Стал возвращаться, ибо на трассе ещё как-то лобовое чистое, а в городе при малой скорости... короче ясно. На обратном пути минут через 20 на светофоре в деревне какой-то повернул лимб вентилятора. О чудо! Всё работает. На обратном пути перепробовал все режимы и комбинации направления обдува, включая работу АСС в течение получаса наверно. С этим и встал на ночь. Чтение форумов и т.д. По итогу: - утром все работает - поменял салонный фильтр. Поставлен БИГ уголь за 360 (пофиг, на зиму норм). Снятый фильтр в общем-то не угнетает внешним видом, хотя грязи изрядно (бывало и хуже). - на решетке датчика температуры были еле заметные волокна... чего-то. Удалены пылесосом. - вентилятор работает без изменений, т.е. ничего не добавилось по акустике. С новым фильтром дует конечно лучше. В связи с изложенным: - куда ещё лезть? - вероятность крякнуть мотору велика? пробег 142ХХХ км Про транзистор начитался видимо-невидимо, смотрел на него (на торец и разъём) при смене фильтра, ощущение, что не менялся и никто там не лазил до меня. Снимать не стал.
×
×
  • Создать...