-
Публикации
345 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
35 ОбычныйО TANT
-
Звание
Х-трейломан
- День рождения 06/03/1971
Основное
-
Моё имя
Сергей
-
Город
Екатеринбург
-
Модель авто
T31, QR25DE, CVT, SE, 2008
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1830 просмотров профиля
-
Стуки под капотом на холодную под нагрузкой
TANT ответил в тему пользователя Dmitriy_GT700 в A - Двигатель
Отвечаю сам себе. В общем на пробеге 170-200ткм на двигателях QR25DE (на 2-х литровых - раньше) приезжает цепь, а вместе с ней и гидронатяжитель, и успокоитель. Это наиболее частое заявление в сервисах. Думается, - не без причины. По итогу замена комплекта + ролик + ремень. Теоретически, к данной теме это относится косвенно, т.к. тут, как кажется, рассуждают о стрекоте очень коротком и в момент запуска. Да, он имеет место быть, но и был всегда, и ездят с ним всегда. -
Стуки под капотом на холодную под нагрузкой
TANT ответил в тему пользователя Dmitriy_GT700 в A - Двигатель
Думаю, что предыдущий пост был перенасыщен. Итак, есть звенящий не громкий звук после запуска на холодную. Длится около 30 секунд, утихая, а полностью исчезает сразу (резко). Звук помогает не слушать включение D или R. Замечено, что даже увеличение оборотов педалью так же его устраняет. После 30 секунд прогрева всё штатно. В движении, динамике, расходе и т.д изменений не замечено. Нашёл статью, косвенно подтверждающую мои сомнения : https://www.nissan66.ru/baza-znanij/dvigatel/mehanizmy-grm-avtomobilej-nissan-problemy-i-voprosy/ Пока на диагностику в сервис не ездил. Если у кого-то было подобное, прошу откликнуться - удалось ли решить заменой гидронатажителя? -
TANT изменил свой аватар
-
Стуки под капотом на холодную под нагрузкой
TANT ответил в тему пользователя Dmitriy_GT700 в A - Двигатель
Внимательно прочитал ветку до весны 2020 года. Насколько понял, часто обсуждается такое ну и в основном то самое стрекотание непрогретого движка под средней и выше нагрузкой. Слышал этот звук. Не слышать помогает прогрев хотя бы до 2-х делений указателя температуры ОЖ. Теперь о своем. Неделю как слушаю утрами и вечерами (стоянка между поездками 8-10 часов) что-то вроде лязга, который проходит через 30-50 секунда с момента запуска. Где-то было сообщение в 2019 году, в котором автор сравнил с жестяными банками. Пожалуй, да. Вот это: тоже натолкнуло на раздумья, т.к. пробовал во время лязганья почти сразу после запуска добавить оборотов педалью и звук на секунду пропадал. В целом: запуск уверенный, расход 8-9 трасса, 11-14 город, масло подъедает не более литра на 8-10ткм. Масло и м.фильтр на днях сменил на достойное 5в40 сн/цф. На сервисе почитали УОЗ и сказали, что цепь в порядке, а чуток люфтят ролики натяжные, но ремень норм и можно забыть на год. Но был я у них на горячем движке... Мое мнение пока: гидронатяжитель цепи. Буду признателен за ваши мнения о причине описанного звука. -
Подшипники купить не проблема. Если обводной и натяжной ролики внешне не изношены, т.е. сползания или затирания по бокам ремня не наблюдается, то легко подшипники сервис перепрессует. Со слов сервиса есть некая статистика - до 170...200 ткм ролики ходят. При таком пробеге на замену ремня лучше ехать с подшипниками.
-
Магазины для QR25DE предлагают от 1795, 1800, 1803 до 1805. При этом оригинал бьётся, как 1805. Где-то читал, что есть умники устанавливать 1820, но не впечатлен, ибо растянется он точно, а значит отходит меньше просто потому, что проскальзывать начнёт. У меня сомнение по поводу узла натяжителя. Есть примеры, когда обходятся заменой только подшипника. Жопашники? В теории, если после снятия ремня выяснилось, что ролик не очень, чтобы очень, то времени на заказ особо нет, а покупать прям в сервисе за дорого желания нет. Кто на каком пробеге менял натяжитель?
-
2008 г.в. рестайл, но фары снизу по бамперу прямые (наверно понятно?). Менялась левая фара на неоригинал. В итоге электрокорректор (крутилка на панели) поднимает-опускает фары на разные углы. Иными словами, угол отклонения неоригинальной больше. Для положения "0" выставили более-менее ровно, хотя всё равно смотрит ниже и уже настройка в пределе, а вот когда крутилку до "3", то отпускается неоригинальная сильно ниже, чем родная. Это как лечится?
-
Коллеги, Икс 2,5 2008 года уверенно демонстрирует эффект "1-й передачи" на протяжении 7 лет владения. Масло в вариаторе заменено 2-й раз на 140ткм пробега. Осмотр поддона вызвал повышение настроения. Дальше сброс счетчика старения. Все 7 лет прям по описанному выше в постах - незначительный прогрев, перезапуск и вперёд без каких бы то ни было проблем. Откопал информацию, что первого хозю вызывали на перепрошивку вариатора по отзывной компании. Кажется в 2009 году. Налили прошивку 2.0 ? Нет доказательств. Менять прошивку сейчас не собираюсь, ибо "не мешай машине ездить". Кто-то в последнее время вопрос решал? Прога версию прошивки читает? Какая по умолчанию прошивка вариатора на 2.5 (япония) ?
-
Сейчас снял моторчик. Резиновая пипка сообщается с какой-то полостью в насосе и подтекает не ручьём. Снял насос. Внешне всё нормально - ни трещин, ничего такого. Поставил назад и конечно резиновую втулочку провернул от своего исходного положения. Поставил реле (было снято, ибо... ну тут миллиард слов написано). Омывание фар происходит штатно, но вода уже хлещет и из-под резиновой втулочки насоса. Но это решаемо феном и герметиком. Не могу понять, почему подтекает из насоса?
-
не совсем корректно спросил. Сам моторчик течь может? Ремонтопригоден?
-
тему нашёл, спросил в ней. Можно тут удалить.
-
Вчера заметил течь в районе бачка. Отодвинув подкрылок, увидел, что подтекает насос омывателя фар. Вот тут картинка хорошая https://www.drive2.ru/b/1584625/ второе фото. Капает как раз с моторчика (слева на фото) непосредственно с резиновой пипки на боковой поверхности мотора (не шланг!). В связи с чем вопрос - как лечить?
-
Не смог найти тему про течь насоса/бачка омывателя лобового стекла, поэтому тут. Если всё же есть, прошу указать. Вчера заметил течь в районе бачка. Отодвинув подкрылок, увидел, что подтекает насос омывателя фар. Вот тут картинка хорошая https://www.drive2.ru/b/1584625/ второе фото. Капает как раз с моторчика (слева на фото) непосредственно с резиновой пипки на боковой поверхности мотора (не шланг!). В связи с чем вопрос - как лечить?
-
Отлично. Ближайшее время, думаю, покажет. Вычитал, что всё-таки оригинал ставить спокойнее, хоть и дороже.
-
Кстати! По поводу "стукнуть". Стучим со стороны педалей, просунув вдоль моторного щита стержень/монтажку/палку?
-
Спасибо за отклик! Кстати, не сказал, звонил в сервис, где обслуживаюсь. Там парни сразу на мотор сказали. Впрочем, и сошлись на том же - как встанет, постучать и ехать на замену.