Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DizelSPB

Х-трейловоды
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О DizelSPB

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    DizelSPB
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Модель авто
    Toyota hilux

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

807 просмотров профиля
  1. Ясно. Случай запущенный. Так давайте по простому. Это форум владельцев ниссан икстрейл. Замете не спецов по ремонту вариаторов, а именно владельцев ниссан икстрейл. То что спецы сюда заходят это безусловно радует и обнадеживает, однако для меня несколько не понятно ваша фраза "ошибка Ваша лишь в том, что на единственном собственном опыте ,запомнив высказывания мастера" Этот форум как раз для этого и сделан чтобы давать именно такие советы и высказывания основанные именно на таком опыте... Если люди хотят получить не совет владельца машины, а диагноз профессионала то они идут не сюда, а к диагносту в спец сервис. Кстати все мои советы, были как раз по этому поводу и сводились именно к этому. По сути к простому и реально правильному тезису. Если у вас проблема с вариком, не тяните, а идите к диагносту иначе ремонт будет дороже. Вы несогласны с этим утверждением? По своему собственному опыту из-за непонимания этого вопроса я сам пострадал как минимум на 100000р так как думал "Пусть ездит пока не сдохнет". У меня просто был гул которому я не придал вовремя значения решил что не варик, а даже если и варик то чему быть того не миновать. В итоге ремонт из 60000р за замену подшипника. Превратился в 160000р Плюс эвакуация 20000р, а еще и проживание в другом городе неделю... По поводу скринов еще раз я не Сервис мен!!! Да и форум тут не сервисменский. Сказать могу только одно что данные эти сняты на телефон на дешевый емл сканер, а не на профессиональное оборудование которым обычно пользуются солидные сервисы. Впрочем критиковать и спорить какой сканер лучше и кто что показывает больше и лучше я точно не возьмусь в этом я вообще не разбираюсь.
  2. Да незачто... Подумайте сами головой о чем я написал, а не к словам цепляйтесь и посмотрите внимательно на разобранный варик. Может дойдет... Впрочем не уверен, вам бы похоже лишь бы поспорить да поскандалить судя по стислистике текста. Поставте запятую между словом конусов и подшипников я ее пропустил. Впрочем суть текста я компенсировал фразой "и прочего барахлища" ... Там дохрена посадочных мест для подшипников и прочего. И более чем очевидно, что их можно разбить и попортить тем же разлетевшимся подшипником например. А что для чего конкретно и как правильно называется увольте я не сервис мэн. Суть данного вопроса я передал абсолютно верно. Убить корпус вариатора экспулатируя его в сломанном виде можно запросто, стоит он дорого. Так что либо поясните посуществу суть допущенной мной ошибки. Либо хватит к словам цепляться.
  3. Ссылок нет. Я не ремонтник. Однако когда при мне вскрывали мой варик то это наглядно В показали... Думаю если поищите гуглом найдете примеры живые. Проблема не в расхреначенности корпуса, В а в расхреначенности посадочных мест для конусов подшипников и прочего барахлища внутри... Если разваливается подшипник или ремень, его ошметками или люфтом у конуса и т. п. попортить корпус может достаточно просто. Там достаточно не большие допуски как и понятно. В И естественно чем больше ехать на варике с разлетевшимися железными ошметками внутри находящимися еще и под давлением масла то тем больше будет повреждений внутри. Ну а заканчивается эта поезка как правило тем что портит гидроблок струшкой. Падает давление и ремень начинает проскальзывать. Собственно все... На этом машина встает. Иногда разлетается ремень в этих случиях повреждений максимум. И почти всегда такие варики не ремонтируют. Так как повреждает все... В Это то что собственно я узнал пока мой варик ремонтили. И у меня нет никаких оснований не верить этому. Да и просто логика подсказывает что это именно так.
  4. Ну уж под замену. Можно и шлифануть если шибко страшно конуса их зафигачило. Понятно что долго и счастливо жить не будут ибо покрые у них. В Но с другой стороны смотря какой пробег 120000 мало и так и даже шлифованные могут еще столькоже отходить. С ремнем таже картина. Он и в рабрчем варике иногда проскальзнуть может. Вопрос именно в том насколько убит. А так да еще корпус денег стоит. Помимо конусов и ремня. А если все это убито то вообщем контрактный варик лучше с переборкой его...ВВВ
  5. Печально что до конца прилось мучать. Обычно чем дольше мучать тем дороже выходит. Умирают от обломков конуса и сам ремень. Иногда вообще ремонт бессмыслен становиться если повреждено все включая корпус с посадочными местами. Тогда проще брать контрактный и его перебирать ну или на авось повезет не повезет.ВВ
  6. Как с чего. Найти сервис в своем регионе который делает. И почитать или узнать о нем отзывы. Если хорошего сервиса в своем регионе нет то искать в более крупном. Главное сервис должен быть с хорошим опытом и с позитивными озывами в и-нете. Работа не простая. Требуется дорогое диогнастическое и настроечное оборудование. Не верьте что в гараже сделают в итоге будете переделывать.В
  7. Искать толковый сервис В и ехать на нормальную диагностику. Ну и готовить бабло разумеется. Смириться с потерей плюс минус 100000р. Это ведь ниссан! Надежно... А можно подождать. Подшипник умирая убивает стружкой гидроблок... А если довести до состояния когда он разлетится целеком то повредит и конуса и возможно и саму цепь... Убитая цепь может убить вариатор так что смысла восстанавливать не будет вообще. А вообще лучший вариант пусть В и не честный это по бырому слить машину. И больше никогда не брать себе вариаторы. Я вот не успел слить. Ездел на гудящем подшипнике пока он не разлителся. Ремонт 160000р эвакуация еще 20000р он под Тулой умер... Да это на 2. 5 литра варик. На 2.0 чутка дешевле все. Однако если бы я приехал на гудящем ремонт был бы 80000р как мне сказали в сервисе. Так что на мой взгляд ездить на гудящем это крайне глупо.
  8. У варика такие мозги всем мозгам мозги... Кстати чтобы никому не показалось мало ниссан там в еще и свою градусную шкалу придумал. То есть есть градусы Цельсия, есть Фаренгейта, а есть Ниссана... Вот так вот чтоб мало не показалось и чтобы все понимали их гений. Ну на самом деле не Ниссана а конторы производителя варика для ниссана. Но тем немение забавно. Вдумайтесь какое у них самомнение.
  9. Это не заболевание. Это элементарное здравомыслие. Почитайте мой пост выше если что...
  10. Контрактный около 100000р на 2.5л. плюс замена около 20000. Гарантия 2 недели... Предпочел все-таки 180000, но с годовой гарантией. Да не заставляли когда ты сидишь в чужом городе вместо работы после отпуска на шее у друга. Особо много вариантов ремонта не напридумываешь. Особенно тех что требуют месячного или более ожидания запчастей... А вообще по этой теме я отписался тут... Может есть может нету... Однако поскольку ГБО все-таки обманка для мозгов, а неполноценная система то, а вариатор штука умная может не совсем корректно с ним в паре работать... А из-за этого сокращать срок работы.
  11. Отъездил на варике где-то около 123000. В 200 км от Москвы (Около Тулы), на обратном пути из Крыма, сдох вариатор. Сам из Питера. На эвакуаторе в Москву. Там неделю у друга ждал ремонта. Ремонт влетел в 180000р. Думаю что даже не обманули и сделали нормально. В варике разлетелся подшипник... Разбирали его при мне и все показывали... Два конуса пострадали, ремень тоже заменили он был потертый, гидроблок весь с стружке... Как выяснилось он гудел а я не услышал... Вообщем после 100000 лучше музыку не слушать, а слушать звук варика... Так как начаться он может в любой момент... После всего этого на 126000 Загорелся джекичан ушли зазоры клапанов... (Возможно виноват газ в теме по гбо отписал. Ремонт влетел в 20000р.) А может и не причем газ... Гидро-компенсаторы то нам не поставили, а зазоры и без всякого газа на таких пробегах уходят... После в эти зимние морозы был поселке Старицы (Подмосковье) вообще не смог завести машину ни прикуренный, ни как. Было около -31 ночью возможно было -35. Стартер еле крутил. Видимо родное масло икса замерзло ибо ему этого много... Местный эвакуатор дизель тоже замерз. А буксировать в теплый бокс на варике после всего этого я побоялся... Пришлось оттаивать тепловой пушкой под тентом. Денег взяли за сие прилично.Да и в гостинице провел в итоге на 2 дня больше чем рассчитывал... Вернувшись в Питер машина стала плохо заводиться. То с пол тычка то чуть не посадишь аккум. И неважно горячая она или нет... После долгих и не дешевых поисков причины выяснилось что сдох стартер... Машина показывала чек энджин, а по коду ошибки выдавала ошибку датчика колен вала... Как выяснилось это мозг сходил с ума из-за того что стартер горелый слишком много энергии хавал, а мозгу не хватало и он искру на свечу не всегда давал... По факту всего этого, а также из-за недостатка проходимости, вместимости багажника и грузоподъемности. Решил что с меня хватит и машину слил. Сдал в трейд ин... Там посмотрели тестером на Варике висела какая-то ошибка... Но сам он жил... Вообщем после слива наконец вздохнул свободно... Прошел испуг что сейчас посреди гребеней я опять услышу из него скрип и он екнет. А отремонтировать в этих гребенях будет его еще и нельзя так как не умеет там такое никто да и запчастей нет... Я перестал бояться нажимать на педаль газа... Бояться горок или плохой дороги. Так как все это очень быстро убивает наш "Внедорожник" По стоимости владения икстрейл на данный момент самая дорогая машина что у меня была. Пожалуй даже дороже старых жигулей 81г выпуска мой первой машины в которую я будучи пацаном по глупости ввалили не кисло... Вообщем за 3.5 года владения ремонты кроме расходников и т.о влетели более чем 300000р. Причем все основные проблемы начались после 100000 пробега. Вообщем именно после этого пробега думаю стоит машину сразу сливать и не рисковать. Не повторяйте моей ошибки. Больно дорого это все может выйти. Сейчас купил тойоту хайлюкс пока естественно всем доволен. Машину на вариаторе больше не возьму никогда.
  12. Объездил с газом с 84000 до 134000 на 128 загорелся джекичан... Оказалось зазоры клапанов... Отрегулировал методом подпилки стаканов в сервисе. Обошлось около 20000р. До этого на пробеге где-то около 123000 сдох вариатор. В 200 км от Москвы сам их Питера. На эвакуаторе в Москву. Там неделю у друга ждал ремонта. В Ремонт влетел в 180000р. Думаю что даже не обманули и сделали нормально. В варике разлетелся подшипник разбирали при мне и все показывали... Два конуса пострадали, В ремень тоже заменили был потертый... В По факту всего этого, а также недостатка проходимости, В вместимости багажника и грузоподъемности. Решил что хватит и машину слил. По стоимости владения икстрейл на данный момент самая дорогая машина что у меня была. Сейчас купил тойоту хайлюкс пока естественно всем доволен.
  13. Ага арифметика верная. Я так считал перед тем как себе ставить. На мой взгляд риск того стоит.
  14. Хм. А как часто бенизином заправляетесь при езде на газе на такой пробег? Переход на бензин у меня тоже стоял при более 4 оборотов и резком ускорении. (На последнем т.о. газовом правда убрал) Рывки при переходе на бензин на трассах при обгонах реально мешали. Хотя конечно клапонам это не полезно. Но довпрыски автоматом остались как понимаю... А так на 700км по трассе одним днем на 130км/ч на это где-то 2 квадратика шкалы бензобака уходило. Фильтр ни разу не забивался газовый. Видать с газом везло.
  15. На газе больше на 1-2 литра чем на бензине. При прочих равных. Стиль езды конечно у меня агрессивный. По трассам 130 и постоянные обгоны. По городу 80-100 с постоянным перестроением и отормаживанием у светофоров. Для понимания колодок (хороших, но не оригинальных) не хватает обычные на 30000. Где-то на 20к-25к. Да и условия вождения в милионниках (Сам из СПБ) отличаются сильно от не больших городов. Расход по пробкам больше как и сами пробеги по городу. По трассам машин много следовательно тоже обгоны постоянные и оттормаживания. Но все равно в расход на бензине в 12.5л на скорости в 160км/ч как-то мне не вериться. 14-15 Даже если всю сотню на круизе ехать без торможений у меня выйдет на такой скорости, хотя 160 на круизе и без отормаживаний фантастика. Потому 16л-17л бензина на такой скорости реально выходит у меня. Ездил так как-то. Но у нас очень мало дорог где такое прокатит да на такую дистанцию.
×
×
  • Создать...