Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

B@loo

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

70 Обычный

О B@loo

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 03/31/1979

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Питер
  • Модель авто
    T-31 2,5 LE

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1454 просмотра профиля
  1. Всем привет. Кто на что крепил китайский аналог? В комплекте было клейкое с одной стороны уплотнение и оно потекло несмотря на то, что при сборке нанёс на него силиконовый герметик.
  2. @mutabor Завёлся. Пока ставил аккумулятор сосед сел в Kalinу и ... уехал. Настоящий самурай наверное должен сделать харакири. Всем спасибо за помощь в освоении искусства зарядки аккумулятора.
  3. @mutabor т.е. получается регулятор уже трогать не надо? Ток сам упадёт до минимума и процесс будет идти до утра?
  4. @mutabor Ещё несколько нубских вопросов: Если пробки не выкручивать и начнётся кипение будет взрыв? Если пробки выкрутить и электролит будет кипеть пары вредны при наличии вентиляции в комнате? Пополнять после нужно и как?
  5. @mutabor утром ехать уже нужно. Закончились праздники.
  6. @sergei36 Ариометра у меня тоже нет, т.ч. по науке не получится. Регулятор во время зарядки не крутил. После 7 часов ток упал с первоначальных 6,5 до 1,0А. На ночь эту систему можно безопасно оставить или нужно отключать? Если оставлять, то перенастраивать регулятор нужно? Кстати, пробки должны быть открыты как на картинке выше?
  7. @mutabor @apple911 Ясно. Регулятор не трогаю сижу, жду.
  8. У меня мультиметра нет. В машине это было напряжение сети, а не на клеммах.
  9. Добрый день. Помогите немного с теорией. Аккумулятор - Tyumen 6CT-64L Куплен год назад. 4 дня машина стояла на улице. Мороз (-20) был только вчера и сегодня. До этого было от 0 до -5 За это время напряжение упало до 11.7 Аккумулятор был вытащен и принесён домой. Стоял при комнатной температуре ~ 3 часа. За это время был куплен зарядник и по инструкции я попробовал начать зарядку. Опыта у меня в этом деле 0. Ток был выставлен ~6.5А и за 1,5 часа упал до ~5.7A Регулятор я не трогал. Вопросы экспертам: 1. Не поторопился ли я с началом зарядки и до какой температуры нужно отогревать аккумулятор, чтобы начинать процедуру зарядки? 2. Правильно ли я понимаю, что регулятор на всём протяжении зарядки трогать не надо? 3. Ток в конце зарядки должен упасть до ~ 0.6A и стабилизироваться? 4. Сколько на это должно примерно уйти времени?
  10. @Andrey_66 @mutabor @apple911 Спасибо всем, кто откликнулся! При помощи раскачивания руля и магических заклинаний :-) ключ повернулся. Почему он был заблокирован х.з. ну это теперь и не важно. Как и предполагалось аккумулятор полностью разряжен. Есть и хорошие новости. Ключ можно было не мучать. Электромеханический замок был открыт. Видимо это был прощальный подарок от "умершей" сигнализации. Аккумулятор вытащил, отогреваю дома. Пошёл читать мануалы по правильному заряду после глубокого разряда. Ещё раз всем спасибо за советы.
  11. Итого. Поворот ключа в первое положение - чисто механическая история? Если это не получается, то машину на эвакуатор и в сервис?
  12. @Pzm76 Т.е. после того, как получится повернуть ключ в первое положение путь мой в магазин за "прикуривателем" и пытаться зарядить аккумулятор через разъём прикуривателя. После этого оживёт сигналка, откроет электро-механический замок. Вытаскиваем аккумулятор и думаем, что с ним делать.
  13. @mutabor Руль не заблокирован. Колёса стоят прямо. @Anton99 Ключ не повреждён. Дверь открылась без усилий и той же личинкой закрылась. @mutabor Это можно сделать и из салона, куда я могу попасть. Машина имеет электро-механический дополнительный замок капота, который открывается тросом. Это крайний случай оставим его пока, как последний шанс. Для начала хотел прояснить может ли замёрзнуть замок зажигания и поворот в первое положение чисто механическая история или аккумулятор тут тоже причастен? От попыток повернуть ключ педаль тормоза уже "каменная"
  14. Машина постояла несколько дней на морозе. Сейчас -15, ночью было -20 Центральный замок работать перестал. Механический замок открылся в салон попасть можно. На спидометре лампочка иммобилайзера мигает. Попытался вставить ключ в замок и повернуть. Ключ не поворачивается даже в первое положение. Раньше такого никогда не было. Аккумулятор если и садился и машину было не завести ключ всегда поворачивался. Есть какие нибудь мысли почему не повернуть ключ? Задача минимум подать питание на замок капота и открыть капот, чтобы вытащить аккумулятор.
  15. Сам спросил, сам отвечаю. Просто от колодки читает ЭБУ и CVT. Уровень в баке не показывает. Для полноты картины буду подключать ДУТ. Может кто подскажет где поближе к магнитоле взять его сигнал?
×
×
  • Создать...