Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

KuJI

Х-трейловоды
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О KuJI

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Станислав
  • Город
    Петропавловск-Камчатский

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1235 просмотров профиля
  1. Вин Z8NTANT31CS055657 Двигатель QR25 Вариатор Год 2012 Пробег 45000 км При плановом осмотре мастер посоветовал сделать следующие работы: - заменить опоры задних суппортов левая и правая; - заменить шаровые передние левая и правая; - заменить масло в переднем и заднем редукторе. Вопросы: 1. Нужны артикулы опор задних суппортов левая и правая (оригинальные или проверенные аналоги). 2. Нужны артикулы шаровых передних левая и правая (оригинальные или проверенные аналоги). 3. Какое масло и какой объем следует лить в задний редуктор? 4. Какое масло и какой объем следует лить в передний редуктор? 5. Может быть еще в дифференциалах стоит заодно масло поменять? Тот же вопрос: какое масло и сколько лить надо?
  2. KuJI

    Выбор моторного масла

    Всем спасибо. Но так как у меня еще есть Ниссан Жук турбовый (а там рекомендовано только 5W30), из баночного 5W30 вариант только Хитачи полусинтетика, его и возьму, планирую менять примерно через 5 тысяч или 6 месяцев. Если гореть не будет, буду уже всегда брать его.
  3. KuJI

    Выбор моторного масла

    Может кто подскажет, раньше попадался сайт, на котором можно было сравнить масла различных производителей по основным параметрам? Кто знает, подскажите адрес?
  4. Всем здравствуйте! Пришло время менять масло в x-trail 2,5 л. CVT 4WD 2012 года. Есть возможность приобрести: 1) toyota SN GF-5 0W20 в железных банках по 4 л. по 3400,00 руб. 2) тоже, только 5W20. 3) eneos SN GF-5 5W20 в таких же красивых банках по 4 л., но синтетика и по 1968,00 руб. 4) sumico alpha's SN GF-5 5W20 тоже подобного качества банках по 4 л., но синтетика и по 1947,00 руб. Вопрос: № 4 и № 3 заметно дешевле № 1 и № 2, есть ли у кого опыт работы на таких маслах, что посоветуете?
  5. После замены топливного фильтра, через пару месяцев стал бензин просачиваться на полный бак через прокладку сверху. Очередной мастер предложил посадить крышку на герметик, но я думаю, так нельзя делать. Хочу поменять прокладку. Вопрос № 1: мне прокладку придется заказывать, это правильный номер: 1734279900 ? Вопрос № 2: как надо затягивать крышку, чтобы снова прокладку не загубить ?
  6. Добрый день! Для выявления неисправности мастер предложил отключить на время кислородный датчик, покататься чуть-чуть и включить его назад. Вопрос: не нужно ли после подключения датчика перенастраивать компьютер и безопасно ли езда без датчика для автомобиля?
  7. В системе питания Т31 между двигателем и радиатором расположен один датчик отвечающий за смесь топлива и воздуха, а другой датчик считывает показания с катализатора. 1. Так ли это? 2. А то обратился к двум мастерам с просьбой продиагностировать работу датчиков, так один заявил, что там два кислородных датчика, а другой, что только один датчик. Не смог пока найти литературу, вот решил здесь спросить.
  8. Спасибо. 1. Сетку приемника в обязательном порядке брать или для чего ее указали? 2. Сколько времени примерно займет замена фильтра? (я сам то это делать не буду, просто пытаюсь оценить работу мастера)
  9. Хочу приобрести топливный фильтр через экзист, есть такие варианты: - JS ASAKASHI FS22001 - Nipparts N1331054 - Patron PF...24 1. Все ли подходят для Т31, чтобы без сложностей снял, поставил? 2. Есть у кого опыт работы с ними? 3. Какой самый качественный?
  10. Конечно нет, официалы закрылись. Да и вообще, машина не на гарантии, а уровень всех официалов явно ниже среднего по городу, поэтому интересует есть ли у кого такой опыт?
  11. Всем здравствуйте! Решил жидкость в вариаторе поменять на 34500 км, мне мастер посоветовал перейти на NS-3, так как объяснил, что это более продвинутая жидкость относительно NS-2. Но предупредил, на NS-2 вернутся нельзя будет. Действительно ли на NS-3 вариатор дольше проживет? И можно ли потом перейти на NS-4? Машина такая: X-trail, объем 2,5 QR, 2012 год выпуска, вариатор, сборка Санкт-Петербург
  12. Спасибо за участие, проверю по возможности, что Вы предположили, а там отпишусь
  13. Виноват. Машина такая: X-trail, объем 2,5 QR, 2012 год выпуска, вариатор, сборка Санкт-Петербург. А движок моем, потому что так в сервисе сказали, хотя я через ТО мыл только. Сам я в этих вопросах не очень разбираюсь, понадеялся на сервис.
  14. А если рассмотреть вариант, что дело было не в масле. То есть, если просто гул и падение мощности под нагрузкой на малых оборотах? Что тогда может быть причиной?
  15. Также, после того, как машинка постоит без дела несколько часов, то на крышке не остается никаких следов налета. А после того как поработает минут 15, на щупе и в двигателе ничего нет, а на крышке налет белый снова (не знаю, как фото прицепить).
×
×
  • Создать...