-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО GVD
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 07/27/1981
Основное
-
Моё имя
Юрий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
А что вы думаете о Suzuki Grand Vitara
GVD ответил в тему пользователя ramsh1983 в Обсуждаем другие Автомобили
Подключаемого на трейле? Так это разные приводы. И витарки настоящий полноценный привод. От внедорожника ее отделяет отсутствие рамной конструкции и независимая подвеска витары. СГВ сильнее на бездорожье чем треил! -
На уазе как и на остальных вседорожниках без межосевого дифа можно включать передний мост на твердом покрытии, но скорость не более 70 км.ч.
-
)))наверное в нем тогда ,но машина у меня немного другая правда..
-
Не, я всмысли есть вообще места где кататься?)) ну там горки, ямы, ложбины) то что есть например на карьерах...
-
Хотелось бы приехать. 1марта был на встречи кайрон клана на Володарском карьере. Все было супер и на высшем уровне. вот только не понятно покататься то на месте встречи есть где? Почему бы вашему клубу не встретится на том же Володарском карьере....
-
Mercedes GLK - кто что знает/скажет?
GVD ответил в тему пользователя MichaelRaZor в Обсуждаем другие Автомобили
Абсолютно не практичный автомобиль. Места мало, проходимости там и небыло вообще. Багажник очень маленький. Водителю сидеть комфортно,мерседес все таки. за 2 слишним ляма нет смысла его брать. ИМХО. Прадо будет практичнее во всем но в разы хуже по отделки и комфорту.! -
Плюсанул!!!! Полностью согласен!!!!+100500
-
X-Trail против Hundai SantaFe 2011
GVD ответил в тему пользователя sailor в Обсуждаем другие Автомобили
Санта фе 1700кг вес. 2500 это с полной загрузкой! -
Не правда Ваша! При чем тут суперселект и ограничения? У паджеро есть постоянный полный привод и блокировка межосевого дифа(равносильно партайму кайрона), с блокировкой межосевого быстрее 80 ехать тоже категорически запрещено, а постоянный полный привод без заблокированного межосевогодифа не для бездорожья, вот на нем можно лететь с любой скоростью!!! у кайрона нет межосевого, как и на уазе.
-
Только таурег может потягаться с трейлом?))) Вы че то путаете)))соренто и хтреил одного поля ягоды. Оба для города! на буераки как то на них страшновато!
-
Был в салоне лексуса и в салоне мерседес.Так вот лексус не оставил ни малейших эмоций после посещения. машина как машина,ничего такого сверхестественного. А от мерседеса до сих пор положительные впечатления! Все сделано на высшем уровне, глаз радуется, стильно, строго, приятно!!! Японцы всегда делали автомобили попроще во всем. Соответственно они и чуть дешевле немцев.! А что касается опеля, так опель уже75 лет как не пренадлежит немцам!
-
Да что Вы говорите?))) Откудатакая инфачто 95 это 92 сприсадками? Если на то и пошло то весьбензин основан на 66, а все остальное это присадки. Не верьти в эти сказки. угробите движок будите потом кусать локти. К тому же использование автомобиля на низкоактановом числе приводит двигатель к детонации (воспламенение бензина в 100 раз быстрее обычного) это чревато последствиями,плюс слетает с гарантии авто если использовался другой бензин.
-
Уважаемые Х-трейловоды!!! На форуме кайрон клана это извечно больной вопрос, видимо как и у вас. Мой Вам совет-лейте в бак точто написано у Вас в книжках по эксплуатации. Естьеще наглядное пособие скажем так, посмотрите внимательно если интересно http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0+92+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+95&sm=12 Вот тут конкретно
-
Езда по реальному бездорожью, думал, что подготовлен...
GVD ответил в тему пользователя pro100kot в Опыт езды по бездорожью и его последствия
Кто же на цепях ездит потвердому покрытию?))))Вы че?))) Вы убьете впервую очередь автомобиль. Цепи только в грязи и в глубоком снегу! А в Вашем случаи на шипах ездить нужно по гололеду!!! -
Объясните про блокировки трейла
GVD ответил в тему пользователя BronyGen в Опыт езды по бездорожью и его последствия
Все 4 колеса никогда не крутят в грязи! потому что нет межколесной блокировки. Крутит одно спереди и одно сзади. Крутятся те колеса на которые менше сопротивление с дорогой.