Vladimir1961
Х-трейловоды-
Публикации
98 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Vladimir1961 выиграл 24 июня 2014
Публикации Vladimir1961 были самыми популярными!
Репутация
10 ОбычныйО Vladimir1961
-
Звание
Старший Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Владимир
-
Пользователь о себе
Материальную часть изучать приходится...
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1402 просмотра профиля
-
Разбор существующих запахов Т31
Vladimir1961 ответил в тему пользователя Аксель в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Это уже похоже на экспертизу... (ШУТКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) А "нюхачам из НИССАНА" показать не пробовали? (если нет - Вы же впоследствии и будете виноваты в нарушении правил эксплуатации...) -
В чем тогда Ваша "мотивация" во внесении изменений в серийно выпускаемый автомобиль?
-
Хочу новый Nissan X-trail 2.5 Вариатор. Как там с болезнями?
Vladimir1961 ответил в тему пользователя Parlamenter в Вариатор
Позвольте реплику (только без обид) - какие неприятности могут быть на автомобиле, с почти "обкаточным пробегом"? Вы просто меня рассмешили... справочно: "родные ВАЗы" по 75 000 ходят... А тут - все "качество НИССАН"! -
"Ух уж эти сервисмены!" А "на фига" тогда такой автомобиль в городе? Тогда уж седан, Ниссан Teana, к примеру... За те же самые деньги... _____________________________________________________ кстати, в рекламных материалах, выпущенных НИССАН и распространяемых "сервисменами", автомобиль представляется как "внедорожник"
-
Вы, безусловно, делаете большое и полезное дело, с ЭНТУЗИАЗМОМ, в хорошем смысле этого слова... Однако, с моей точки зрения, БЕЗНАКАЗАННОСТЬ производителя, за конструктивный недостаток (не хотелось бы думать о преднамеренном понижении качества известным автомобильным брендом) - стимулирует НИССАН к "новым свершениям", и в уже новых моделях... Вопрос: с учетом Вашего опыта и наработок: 1. могли бы Вы составить приложение к официальному обращению в Ниссан, в котором изложили бы причины, которые мотивировали Вас заняться НИОКР в части узла сцепления автомобиля X-Trail T31, МКПП, 2л. 2011? 2. описать выполненные Вами работы (в том числе, по обобщению информации из указанных источников) и в "натуре"?
-
Добрый день, коллега! Поделитесь, пожалуйста, первоисточником: где можно ознакомиться с информацией (официальной) ? p.s. очень бы хотелось по данному вопросу сформулировать и направить ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос производителю автомобилей Ниссан...
-
Прошу Вас, в соответствии с ФЗ2300-1 предоставьте, пожалуйста, расценки, по составу работ, включенных производителем в перечень обязательных, пр прохождении ТО-2. Давайте говорить конкретно и аргументировано: ведь Вы же представляетесь представителем официального дилера, как никак....
-
У Вас есть уверенность, что ТО-2 Вам выполнено в полном объеме, согласно заявленных обязательных Производителем регламентных работ согласно графика технического обслуживания? Чем это подтверждается? Что оплаченный Вами Заказ наряд обеспечивает Вам в дальнейшем исполнение гарантийных обязательств? Год назад, представив автомобиль (выполнив все обязательства владельца) на ТО-2, в упомянутый Вами "Автомир" (по заказ наряду - ООО "Легат) я был уверен в светлом будущем... Ан нет: когда я, столкнулся с технической проблемой, стал изучать в том числе: оплаченную мной услугу MR20TO(30000) комлекс сервис, то пришел к выводу: услуга оказана некачественно и не в полном объеме, что подтверждается "КАРТОЙ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ", выданной ООО "Легат"... Это конечно, Ваше право, но я бы внимательно посмотрел документы к заказ наряду...
-
Анастасия. а может это Вы путаете? Вводите Потребителей в заблуждение? в имеющемся у меня ответе РП НИССАН Восток - Россия среди прочего, четко указано: "Официальный дилерский центр _______________________________ является уполномоченной организацией по обслуживанию автомобилей Ниссан, а также по принятию решений о причинах возникновения неисправности/дефекта и о гарантийном или не гарантийном ремонте. Специалисты дилерского центра принимают решение по каждой конкретной неисправности или детали, согласно Гарантийной политике Ниссан, техническим регламентам завода -производителя Ниссан, на основании результатов проведенной диагностики о причинах возникновения неисправности/дефекта/повреждения." Или же Вы выполняете Гарантийную политику Ниссан, и посылаете Потребителей .... - "куда Макар телят не пас"? примечание: к слову сказать, судебная практика, в том числе по принятым не в пользу Ниссан и его дилеров судебным Решениям имеется, и может быть мной предоставлена. МЕНЯ В ЧАСТНОСТИ, ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС: каким способом производится в Вашем автосалоне работы ТО-2, связанные с проверкой сцепления, гидравлического привода сцепления и рабочей жидкости, предусмотренные графиком технического обслуживания. С применением описанных в ГОСТ Р 53409-2009 методов испытаний или же каким то иным способом? Кто и каким образом контролирует результат работы Вашего предприятия технического обслуживания? Ответьте, пожалуйста, убедите меня и других Форумчан воспользоваться услугами Вашего автосалона!
-
Завод Nissan в Петербурге накажут за нарушение температурного режима
Vladimir1961 ответил в тему пользователя FOX в Автоновости
А в печь залезать не пробовали? "Геройство" возникает там, где бесхозяйственность, либо платят ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ... Производитель НИССАН нарушает права не только Потребителей, но и своих рабочих. В указанном случае, его поправили, применив Закон - и это ПРАВИЛЬНО! Если Потребители - МЫ - последуем примеру рабочих НИССАНа, то производитель перестроит свое отношение к выпускаемому товару, работе (услуге) - и это будет ПРАВИЛЬНО! Желаете "почувствовать разницу"? -
Ваш ответ в Вашем же "посте"... основание - ФЗ 2300-1, и обязательно зарегистрируйте... относительно: - у "богатых свои причуды".... Купив автомобиль - без общения с дилером Вам не обойтись... Если, конечно, Вы не хотите спонсировать дилера и производителя за допущенный брак бескорыстно...
-
Коллега, я не сторонник Вашего подхода "Кулибаны" на серийном автомобиле... Аргументацию приводил ранее... Тем не менее: информация в приводимой ниже ссылке, возможно, Вам будет интересна: http://www.zr.ru/content/articles/12227-ekspertiza_sceplenij_dla_zmz-406_magkij_koefficijent/
-
Если на гарантии - Автоасистанс - эвакуатор - диллеру... "Лучшее из худшего"!
-
Загорелся индикатор неисправности систем двигателя
Vladimir1961 ответил в тему пользователя wyper в A - Двигатель
Естественно, что "мутить" с гарантийным автомобилем - к дилеру... _____________________________________________________________________________ "самоделкину" - лучше покупать авто с пробегом- снижение качества NISSAN обеспечит ребусами и задачами!