И. Николаич
Х-трейловоды-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
15 ОбычныйО И. Николаич
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Игорь
-
Город
Калуга
-
Модель авто
T-31, CVT, MR-20, 2011
-
Пользователь о себе
Мужчина в полном рассвете сил, женат, два сына :-)
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Авто-Мото(ЯВА-350-638 и Suzuki Bandit 1200S) и немного Фото
Посетители профиля
1102 просмотра профиля
-
Конкретное название дали выше в сообщениях, там ссылка и предупреждение об опасности использования некачественных изделий У меня же стоит более ранняя модель, она немного крупней и выглядит так: Но если все же аналог, то качественный, думаю типа такого:
-
Да, в случае с частным домом, даже если нет гаража, это удобно и приятно. Старт двиг-ля теплым это ресурс двиг-ля Нет работы двиг-ля на х.х. для прогрева салона это ресурс двиг-ля. Сесть в теплую машину это приятно. :-)
-
Не за что! Для того тут и делимся достижениями. Как я полагаю розетка с пультом для использования во дворе частного дома. Еще подсказка, если разветвить напряжение под капотом, то можно приладить: 1-зарядное устройство (ЗУ), которое включится вместе с подогревом зарядит аккум-р. Зимой весьма актуально. 2-В салоне установить керамический тепловентилятор, и салон будет теплым. Только нужно подобрать компактный, на том же али возможно есть. У меня от комплекта с подогревателем и установлен в ногах пассажира, слева на декоративной крышке климатической установки. Конечно, теплый мотор после запуска и так быстрее прогреет салон, но... мало ли, может кто захочет, "гулять так гулять". И сесть уже и в тепленький салон.
-
Кстати да, хотел отметить, но забыл. Пружинные хомуты, вещь в этом деле необходимая. Колзабавния температуры и линейные расширения дают о себе знать, червячные хомуты сдаются, и их приходится периодически подтягивать, пружинные лишены этого недостатка. Купил я их отдельно, впрочем как и импортный шланг.
-
По прошествии времени, как установил подогреватель хочу поделиться опытом, так сказать. Этой осенью обнаружил отсутствие охл. жидкости в расширительном бачке, под пробкой радиатора жидкости было под завязку, похоже, что утечка случилась недавно. Исследовал двигатель и шланги обнаружил утечку в шлангах от подогревателя к двигателю. Отечественный шланг простоял около трех лет. Этот раз купил импортный, заменил, теперь все работает по прежнему штатно, посмотрим на сколько хватит его. Так, что и всем Вам на заметку! По поводу подключения к электросети. Имею возможность устанавливать таймерное включение на две предустановки штатным для подогревателя пультом. Можно так же, как написано выше, подключать через таймерную розетку. А как быть если время выезда заранее не известно? Имею мысль купить сигнализацию для гаража с возможностью управления линии розетки посредством GSM, т.е. с помощью отправки СМС с телефона. Ну соответственно сигнализация предлагает дополнительные полезные функции, охранные, пожарной, контроля и управления. Хотя есть и просто розетки с управлением GSM, но в цене не на много дешевле дешевой сигнализации. Как то так!
-
Всех приветствую. Хочу так же отписаться в данной теме, т.к. имею подогреватель DEFA, подогревателем салона, датчиком температуры и блоком управления включения в ручном и автоматическом режиме. Мотор моей машины MR-20. Покупал и ставил самостоятельно. Потребляемая мощность подогревателя ОЖ- 700Вт, салона-600/1200. Так выглядит подогреватель под капотом и розетка для подключения сетевого кабеля. Установил в 2013 году. Вообще у меня стоял подогреватель еще в предыдущей машине, только там устанавливался не как тут в разрез трубки, а вместо технологической заглушки в блок двигателя.
-
-
Теперь по сути понятно. Я с Вами согласен, что в условиях требований правилами езды со светом в дневное время, так как работает эта функция вызывает непонимание. По ответу я понял, что Ваше желание не исполнено. Официалы правильно ответили, на уровне программирования и без вмешательства в схему, Ваша идея не получится. Нужно брать сигнал от переключателя света до блока БУЭ(BCS), чтоб поймать режим АВТО и ставить реле. Хочу написать по поводу моей инсталляции. Китайское г-но проработало совсем не долго, постепенно светодиоды погасли, нужно брать более качественный продукт!
-
Ну, вот я закончил свою эпопею под названием Установка и подключение Дневных Ходовых Огней, далее ДХО. Т.к. автомобиль рестайлинговый, соответственно не имеет так называемого режима "Скандинавский свет", Режим Авто, управления светом для нынешних правил в России работает совсем некорректно. Короче меня это не устраивало. Изучая вопрос в данной теме, в теме про автосвет, и аналогичные темы на клуб-ниссан форуме, по установке, а так же логики работы ДХО различных вариантов, получил представление того, что я хочу получить на своем автомобиле, что и постарался воплотить в деле Что я имею теперь на выходе? Автомобиль указан в профиле, ДХО состоящие из светодиодов установленных в ряд, суммарный ток потребления которых 0,2А, установлены в нижнюю решетку воздухозаборника. Сразу оговорюсь, что установлены с нарушением, внутренний размер немного меньше 600мм требуемые Правилами. Это единственное отступление от Правил. Пока буду ездить так, а там посмотрим. Логика работы такова. Загораются после старта двигателя автомобиля, гаснут в положении ключа зажигания в положении выключено. Управление включения - датчиком давления масла двигателя Управление отключения - габаритные огни. -В положении переключателя Off и Auto горят ДХО, габаритные, парковочные огни, подсветка номера не горят, подсветка приборов светится ярко. -В положении Auto горят ДХО, с наступлением условий, въезд в тоннель или сумерки, ДХО гаснут, загораются габаритные, парковочные огни, подсветка номера, ближний или дальний свет в фарах, в зависимости от положения подрулевого переключателя, подсветка приборов приглушается. -В положении Габариты - без изменений -В положении Ближний, Дальний свет - без изменений. Чего не стал делать, это чтоб в положении Off ничего не горело, т.к. это более трудоемкий вариант, по моему мнению "не стоит выделки", не стал делать вариант в режиме парковки огни не горят, включаются в положении D, L & R. Какие затраты - сами ДХО, куплены на китайском сайте сыном рублей за 200 и подаренные мне, два обычных автомобильных реле с гнездами, цена не знаю, остались после установки сигнализации и три соединителя, совсем копейки. Место установки реле и само подключение - блок IPDM E/R. Чего я добился: Днем при движении машина обозначена согласно правил, ДХО на светодиодах, Не горят не нужные лампочки, правильно работает подсветка приборов, правильно работает режим Авто. все это сказывается на длительности работы самих лампочек, ну и думаю немного экономит топливо Вот, такой результат! Всем мир
-
Думаю это правильная ссылка http://2126.ru/autoelectr/drl/nissan-x-trail
-
Мне не совсем понятен Ваш спич. Как понять фразу, что У Вас машина дорестайла, она с заводским автосветом?
-
Здравствуйте! Мне интересно отношение инспекторов к работе части фар дальнего света в часть полного накала в качестве дневных огней? Ведь Укладывается ли в разрешённые для России до 800 кд?
-
Эх, дороги... (все о старых и новых дорогах, платных трассах, ремонте и т.п.)
И. Николаич ответил в тему пользователя FOX в Автоновости
Трасса М-3 "Украина" Вопрос: Зачем вообще в этом месте реконструировать дорогу, где нет проблем с движением? Занятся реконструкцией, где вечно проблемы в районе Селятино и Киевский, не судьба? Или далее указанного участка, дамба через р Угра и далее, где дорога по одной полосе в каждую сторону качеством- сплошные трамплины на стыках плит... Зачем?... А где альтернативная дорога? Сеть местных дорог? Это издевательство... Все, как проще, дешевле при строительстве и выгодней для инвестора, а на народ на... плевать. Отсюда, там больше: http://ru-auto.livejournal.com/39612040.html -
Срочный вопрос-ответ по т31.
И. Николаич ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Самое простое, КМК, это отключить минусовую клемму с аккумулятора на пару минут. -
Срочный вопрос-ответ по т31.
И. Николаич ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
lesnik35, что же сервисмены совсем НЕ ТОГО?... Им тоже не нужно возвращаться к машине второй раз по одному поводу. Их контролируют, ведь Вы можете и жалобу написать, правда ? Да и ленивы они, как и все... Сделают, как того завод предписывает. Верьте в лучшее и все будет хорошо. -
FoxMal, диоды я не устанавливал, всё и так работает, просто схема взята с мануала, который есть на этом сайте, я только немного изменил в редакторе. Использовать можно из тех, которые подойдут по параметрам токовой нагрузки. Двух уровневая подсветка основана на параллелном-последовательном подключении, лампочек. Переключение происходит при помощи двух реле, управляемых концевиками дверей. Номера красных плафонов мне не известны, у меня их нет.