-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйО mam0nt
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Лев
-
Город
Солнцево
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Тот же расход топлива на моем mr20de 2007г. 2 года назад после покупки (когда не знал что есть масложор) - ездил от замены до замены масла. Когда заехал на сервис на 15 тыс пробега и стекло всего около 2-2,5 литров масла. Сервисмен посмотрел на меня: масложор у тебя похоже друг... Стал следить за уровнем. Как итог: норм расход (был) примерно 9.6-9.8л/средний. Сейчас 10.5-11л по городу трассе(70/30%). Собрал и закупил комплектующие через месяц загоню в сервис на ремонт икса. Нужно вылечить мотор, чтобы не было этой болячки, и чтобы дальше не было проблем с катализатором и выхлопной системой. Икс начал дымить на холодную. Расход - 2л масла на 3,5 тыс км. Текущий пробег 98тыс. Масложор начал ощущать - на 68-70тыс км с копейками... Пробовал промывать, менять масла и вязкость - не помогло. Нужно бросать это самолечение и лечиться у дохтора.. Масла были (по 6-8тыс км)^ Nissan 5w30, Zic XQ 5w40, LiqueMoly 5w40, ShellHellix Ultra 5w40 (сейчас) Все заправки брендовые. На второй машине на тех же заправках - масложора не выявлено.
-
Всем чмоке в этом чатике.)) Друзья, хочу поделиться своим опытом и типами масел которые заливал в икс mr20de 2008г (купленный с пробегом 58тыс км у первого хозяина)\\ Первый год, как пологается на зиму было залито Nissan 5w30 фирменное масло из металлической банки. Заметил что на холодную в зиму мотор немного с трудом заводился (2-3 оборота стартера). Средний расход - 10.5л 60/40 город трасса. Да и угар масла был за зиму ощутимый к 65тыс - примерно 1,5литра масла (1\2 щупа)ушло. Потом уже по весне масло заменил на ZIC XQ 5w40 - на нем и расход средний упал (причем ощутимо!) Средний расход упал до 9.9-10л. Масло тоже уходило но существенно меньше (я за 10 тыс км эксплуатации долил всего около 1 литра). Наступила следующая осень - меняю масло на LiqueMoly 5w30 LongLife чего то там (темная синяя 5л банка) Собственно помятуя об прожорливости мотора именно зимой взял 5л баклажку. И не прогадал. При замене вошло около 4.1л еще ~900мл осталось на долив. Расход снова вырос до 10.4-10.5л с прогревами в мороз. Ну и масложор никуда не исчез - через 5,5 тыс км залил остатки (те самые 900мл масла в горловину.) Сейчас перед зимой опять поменял масло - залил ZIC XQ5w40 - будем посмотреть. На счет всяких Лукойлов - я лил и лью его в свою ладу калину (это машина жены) уже 3й сейзон. Вы знаете масла ни грамма не уходит. Главное как тут писали выше - почаще маслице менять (хотя бы раз в 7-9 тыс км) особо актуально для городской эксплуатации сохатого. Тесты Лукойла можно посмотреть на ойл-клабе (кто в гугле не зобанен - тот с легкостью найдет сей ресурс и вы знаете лукойл синька 5w40 было очень даже ничего по тестам). Возможно перед летом его залью в икс ради эксперимента (один фиг мотор жрет масло и хуже ему уже не будет )
-
Омыватели фар
mam0nt ответил в тему пользователя vit-111 в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Вот и на моем иксе накрылся передний правый омываетель фары (точнее треснул из за морозов форсунка омывателя фары). Думаю посмотрю ка я в экзисте сколько стоит сей кусок пластика. Номер детальки вбиваю 28628-V4400 и... Это на момент 20.00 вчерашнего дня (28.10.15г). Думаю возьму-ка я сей чудный и неприменно качественно сделанный вручную 17летними белокурыми девственницами с реки Амазонки, впитавший их слезы - из цельного куска тунгусского метеорита, гравированный народными мотивами, а также инкрустированный брульянтами не ниже 16 карат, клапан насоса в кредит Зато можно под шумок раздербанить заначку и взамен шубы для жены (я думаю ценник примерно один и тот же) купить действительно стоящую и полезную в хозяйстве вещь! Седня цену в екзистах поправили (точнее снизили примерно 500раз, но заказал от греха в другом месте (emex-е). Вопрос к тем кто менял: проще подобраться снизу, или сняв переднюю фару и решетку радиатора? -
Имею Икс Т31 MR20DE CVT 2007г.в Пробег - около 83тыс км. БК не сбрасывал показания расхода 10.3л средний: 1) по трассе без пробок 7,3-8л средняя V=80км/ч (замерял дорогу из Москвы в Питер и обратно - без проблем на 1м баке от Питера до Солнцево (~750км)) 2) смешанный (город 80%+трасса 20%) - 9.5-11л (как тапку давить) 3) чисто по городу около 11-13,5л Средняя скорость 31км/ч Лью 92 и 95 вперемешку. P.S.: Кстати тут сотрудник с работы с 2.0л мотором и вариатором говорит что у него с использованием круиз-контроля по трассе расход еще меньше (около 7-7.5л). кто нибудь делал похожие замеры с использованием/без КК?
-
Аккумулятор и его проблемы. Т31.
mam0nt ответил в тему пользователя sergey_k в G - Электрооборудование
Родной, самурайский с Японии - 7лет и 8 мес Правда зимой крутит уже похуже, но я склоняюсь что это больше уже стартер помирает, тк. напруга от 14-14.2В это норма для рабоды ДВС на ХХ. -
Стук, звук трения при торможении
mam0nt ответил в тему пользователя Молчун111 в Nissan X-Trail первого поколения - он же Т30 - выпуск до марта 2007 года
подскажите друзья При торможении и старте(на низкой скорости) со стороны передней подвески слышны щелчки и цокания. Загонял на диагностику сказали - все в норме. Но меня эти щелчки, поскрипывания и цоканья несколько смущают. Даже на ладе калине такого не наблюдалось. Кто нибудь сталкивался с подобным? Куда копать? -
Не знаю, то что увидел в поддоне - было масло пусть немного темное. Ежиков и большого числа стружки не было. До меня авто эксплуатировали в основном по трассе. В городе согласен до 35-40тыс км интервал замены жижи можно сократить. Да и кстати, счетчик мне посоветовали не обнулять. Дескать он не влияет на вваливание. А вот что реально повлияло - это перепрошивка блока P2533 "ремень CVT" по отзывной компании у диллера. Мотор субьективно стал крутиться больше, но динамика пропала. Как бы рычит но не едет. Замена жижи не помогла. Расход после перепрошивки ЭБУ - вырос в среднем на 1,5 литра по трассе и по городу.
-
Я ехал в субботу (туда) и в воскресенье (обратно) с траффиком мне немного не повзло + было 2 крупных ДТП как раз у реверса. Один чудак на БЧЖ (типа бмв Х5) решил поздно ночью что нечего стоять и поехал по встречке объезжать пробку. Итог: снес грузовую с пенобетонными блоками (или газо-). Создал себе гемморой и 20км пробку перед Рязанью (дело было в 10х числах июля). Мне пришлось объезжать деревнями чтобы не стоять пол ночи и не ждать пока дтп растящат. А с камерами да - нарядов ДПС почти не видно, зато камер пруд пруди. Аккуратней с засадой в Рязани (на Жигулевском ш уже после города на спуске они стоят). Меня антирадар спас. Дорога соглашусь до Самарской обл - отличная. Почти везде уже закончили ремонт. Средняя скорость у меня 80км/ч. Расход составил 6.0л. Ездил я правда на малине
-
Ни гвоздя, ни жезла! В дорогу если есть возможность - возмите видеорегистратор и антирадар. Здорово облегчают общение с ИДПС (если попадутся и остановят).
-
Очень много ремонтов мостов в этом году. Мостов наверно 6-7 ремонтируют. Доверяйтесь яндексу и объезжайте деревнями. Запускают 1 полосу и как следствие реверс ( Рязанская обл, Пензенская, Ульяновская, Самарская ) На подъезде к Сызрани - сбавляйте скорость. Ментов в этом году 0. Зато камер - на каждом подъеме спуске да и не по 1 шт. Так то дорога хорошая на 80-85%. Самая хорошая дорога - в Рязани. Самые плохие и неровные участки на подъезде к Сызрани. ЗЫ еще насекомых много летает - обклеивайте радиаторы маскитной (либо обычной) сеткой. НА трассу уйдет от 12-13 часов при выезде из столицы в 04.00
-
советую менять масло хотя бы через 40-50 тыс пробега. Я поменял на своем иксе (2ой хозяин) через 60тыс км. Считаю первого хозяина немного чудаком, т.к. на 60К жижа вариатора была сильно темная и мутная + сами фильтры были забиты. Хотя признаю что удивились с механником что на магнитах было минимиум стружки. Залил синтетику - АКПП RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid (4л) 1211114-004-01-999 купил 3 баклажки по 4 л (всего на 4,5тыс - цены янв. 2014г). Вошло почти все в вариатор. ~0,8 баклажки осталась в запасе. Т.е вошло ровно 9 литров. Советую не экономить и менять фильтры сразу, тк. оба фильтра (фоток к сожалению не осталось) были грязными достаточно сильно. Имхо, интервал по замене думаю сократить до 30-40 тыс км. И мне спокойнее и вариатору лучше. По моим ощущениям на ситетике вариатор быстрее прогревается зимой (правда делаю это на ходу через 4-5 мин после завода).
-
HDD как и флешки на 64 Гб лучше в Кетае не брать -обманывают то есть))
-
Слетел тросик ручки открывания задней боковой двери, но с осложнением.
mam0nt ответил в тему пользователя MeliOrator в Двери и замки
Чет поигрался, немного не понял про зазубрину под диаметр пимпы (он с боку должен быть или на торце линейки)? МОжешь посоветовать как правильно его сделать? Линейка правильно понимаю что 30-40 см хватит? -
Слетел тросик ручки открывания задней боковой двери, но с осложнением.
mam0nt ответил в тему пользователя MeliOrator в Двери и замки
Друзья подскажите, похожая проблема возникла. В иксе игрались дети, кто то из них пимпочку защиты детей опустил (поднял) в общем активировал. Далее дверькой стукнули. Закрылась и больше не открывается. за ручку я сам акуратно пробовал- как с наружи так и изнутри. Похоже тросик ручки слетел. Дверь пасажирская задняя левая в итоге - наглухо закрыта (как в танке лючок командира). Кто сталкивался? К ОД ехать теперь? или есть знающие умеющие люди (икс то уже не на гарантии давно).